Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ80С-1066-1

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Craizer · 14.03.2024 21:21 MSK
Brak zdjęć
Казахи тоже что-то подобное производили.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 14.03.2024 15:48 MSK
Brak zdjęć
Интересный аппарат придумали на НЭРЗе. Однако проработал он всего 14 лет. Он эксплуатировался с пассажирскими поездами или работал рельсосмазывателем?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 14.03.2024 09:03 MSK
Brak zdjęć
Кабина управления напоминает кабину модернизированного ВЛ10К.
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 14.03.2024 00:55 MSK
Zdjęć: 3
А кабины по форме как у ЧС4 КВР ЗЭРЗ и ЧС8. Такие же машинки, только с ВЛ80т, делал ЗЭРЗ и ЛЛРЗ, причём последний по новочеркасским чертежам. И машины до сих пор в работе.
+8
+8 / –0
Link
Craizer · 13.03.2024 19:42 MSK
Brak zdjęć
Окрас аля 4Т. )
+13
+13 / –0
Link
Машинист пивного крана · 10.01.2020 20:28 MSK
Ну это все таки перегонка
+1
Link
Mehanik75 · 10.01.2020 19:29 MSK
Вот это да! В Муроме, да ещё и поднятые!
+1
Link
Машинист пивного крана · 10.01.2020 18:42 MSK
У меня второй записан как ВЛ80С-1066-1
+1
Link
Igo-Shev · 10.01.2020 15:48 MSK
В 2005, в конце года, 1066-2 уже стоял в музее
+1
Link
Саша Белый · 29.12.2015 16:46 MSK
От него уже ничего не осталось, летом их резали, но не все.
0
Link
Mehanik75 · 29.12.2015 09:58 MSK
Он еще живой?
0
Link
Юрик · 04.02.2015 17:23 MSK
Цитата (Доронин Д., 04.02.2015):
> контакторная?

Да, в принципе все тоже, только кузов новый, другие приборы безопасности и р/с.
... и вроде как реостатного тормоза нет, на это лучше Артем (art-trans)ответит
0
Link
Oparon · 04.02.2015 17:20 MSK
Цитата (Юрик, 04.02.2015):
> Она может быть контакторная или безконтактная.

Что за ахинея?...Я так понимаю вы сами запутались в своих поверхностных знаниях по устройству Электровоза,употребляя совершенно неподходящие термины,и названия..."Коммутирующая аппаратура силовой схемы тяги локомотива"-Должно быть это определение вы имели в виду?....Я понимаю что Слово "Система" сейчас очень модное,и многие им бросаются направо и налево,в песнях попсовых,например,и просто,подчеркнуть свою "образованность" в технической стороне жизни,и не только...Я считаю нужно другие слова знать,кроме "модных" ...
0
Link
Денис Доронин · 04.02.2015 16:00 MSK
Цитата (Юрик, 04.02.2015):
> Она может быть контакторная или безконтактная.

На ВЛ40У она контакторная?
0
Link
Юрик · 04.02.2015 15:24 MSK
Цитата (Oparon, 04.02.2015):
> Никаких схем "Пуска"

Ещё раз, для тех кто плохо читает и туго воспринимает информацию, я написал не схем, а:

> в системе пуска.

Она может быть контакторная или безконтактная.
Видимо все остальные поняли, кроме одного?!
+1
Link
Oparon · 04.02.2015 14:54 MSK
Цитата (Юрик, 04.02.2015):
> Я что, непонятно написал?!
> Ещё раз!
>
> > в системе пуска.

Мне такая терминология незнакома...На электровозе,насколько мне известно,есть 3 основных Цепи:Упрапления,Вспомогательных Машин,и Силовая,ну и в случае с ВЛ80С,или Т ещё схема ЭДТ..Всё!...Никаких схем "Пуска","Выпуска","Спуска"не может быть...

http://www.youtube.com/watch?v=7UBwxQT1_64 - Видео для ознакомления...



Цитата (Доронин Д., 04.02.2015):
> Может быть ТИСУ?

Да.Немного увлёкся нажатием клавиши "С"...)
0
Link
Юрик · 04.02.2015 12:20 MSK
Цитата (Oparon, 04.02.2015):
> Вы что плетёте по незнанке?

Я что, непонятно написал?!
Ещё раз!

> в системе пуска.
0
Link
Денис Доронин · 04.02.2015 11:55 MSK
Цитата (Oparon, 04.02.2015):
> Стоит только упомянуть применение в силовой цепи ВЛ40П ТИССУ...

Может быть ТИСУ?
0
Link
Oparon · 04.02.2015 02:39 MSK
Цитата (Юрик, 04.02.2015):
> Отличие ВЛ40п от ВЛ40у, если не ошибаюсь (надо в журнале глянуть) в системе пуска.

Вы что плетёте по незнанке?...Отличаются они как "Девятки" от "Приоры"...Стоит только упомянуть применение в силовой цепи ВЛ40П ТИССУ...
0
Link
Юрик · 04.02.2015 00:13 MSK
Отличие ВЛ40п от ВЛ40у, если не ошибаюсь (надо в журнале глянуть) в системе пуска.
0
««12»»