Все комментарии к фотографиям ВЛ80С-182

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
mashinist23 · 30.12.2020 09:10 MSK
Сзади стоит и готов к отправке ВЛ80С-182
0
Ссылка
odessa · 28.12.2020 17:00 MSK
Я так понимаю, конец года и тут всё свежее и красивое сдаваемое в последний момент? Обычно ж тут всё в перемешку.
0
Ссылка
mashinist23 · 27.12.2020 13:00 MSK
Цитата (iva-savickii, 27.12.2020):
> ЭП10 так и стоит?

Да. Причём вечно он там будет стоять...

P.S. справа вдоль забора стоят под отправку ВЛ80С-964 и ВЛ80С-1831. За ним виднеется ОПЭ1-296 с дизельной секцией
+1
Ссылка
Виталий ВВ · 27.11.2020 09:04 MSK
Цитата (Владик, 24.11.2020):
> Цитата (Ваня 543, 24.11.2020):
> > В добавок Дончаки активно и успешно ремонтируются в Вязьме.
>
> И даже лучше ремонт чем на ЧЭРЗ?

Ремонтом это сложно назвать... Так, половой тряпкой кабины покрасили...
0
Ссылка
Саша Белый · 25.11.2020 17:13 MSK
Цитата (Igo-Shev, 22.11.2020):
> И какой смысл тогда был в этой затее?..

Смысл в том, что заводу нужно было выживать, при скудной программе ремонта в прошлые годы и не ДТ это решает. В настоящее время: 1. Так и не смогли решить проблему по комплектующим на ВЛ80, на фото 182 стоит без бочек и БТСов, отправляли полностью комплектную машину. 2.Нехватка специалистов по ВЛ80, не то что их не обучают, а то что людей в принципе на заводе не хватает, текучка, молодых туда не загонишь. 3. Освоен ремонт Дончаков и Синар.
+1
Ссылка
CrazyWad · 24.11.2020 20:07 MSK
Цитата (Schischckov.M, 23.11.2020):
> Но всё-таки ЧЭРЗ нужно задуматься, на что переквалифицироваться. Век ВЛ10 и ВЛ11 подходит к концу, да и ВЛ15 не долго осталось, а одними дончаками сыт не будешь

Синары? Вроде их ремонт освоили.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.11.2020 14:50 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 24.11.2020):
> Цитата (Ваня 543, 24.11.2020):
> > В добавок Дончаки активно и успешно ремонтируются в Вязьме.
>
> В каком объёме? СР, КР?

Тяжелее ТР-3 вроде пока не делали
0
Ссылка
Schischckov.M · 24.11.2020 13:44 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.11.2020):
> Хотя к примеру с аналогичной задачей успешно справился ЯЭРЗ, даже с горем пополам освоил за два года ремонт ЭП1М.

Дело всегда в подходе. На ЧЭРЗ руководству просто наплевать на работников, никто их не хочет обучать. Никто не хочет приглашать специалистов с других заводов, чтобы помогли. Вот вам пригнали электровоз, и делайте его как хотите. На том же УУЛРЗ кардинально другой подход.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 24.11.2020 13:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.11.2020):
> В добавок Дончаки активно и успешно ремонтируются в Вязьме.

В каком объёме? СР, КР?
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.11.2020 13:09 MSK
Цитата (Schischckov.M, 23.11.2020):
> Этого и следовало ожидать. ЧЭРЗ не смог освоить ремонт восьмидесяток.

ЧЭРЗ в своё время не потянут ремонт даже ЧС7 - сделали 2 электровоза и на этом решили закончить, чего уж тут говорить о гораздо трудоёмкой в освоении и понимании технике, как ВЛ80. Хотя к примеру с аналогичной задачей успешно справился ЯЭРЗ, даже с горем пополам освоил за два года ремонт ЭП1М.
+2
Ссылка
Владик · 24.11.2020 08:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.11.2020):
> В добавок Дончаки активно и успешно ремонтируются в Вязьме.

И даже лучше ремонт чем на ЧЭРЗ?
0
Ссылка
Schischckov.M · 23.11.2020 21:36 MSK
Но всё-таки ЧЭРЗ нужно задуматься, на что переквалифицироваться. Век ВЛ10 и ВЛ11 подходит к концу, да и ВЛ15 не долго осталось, а одними дончаками сыт не будешь.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 23.11.2020 20:48 MSK
Каждый должен заниматься своим делом и делать что умеет. Плохо, что в ДТ не понимают что не надо танцора учить печь пироги и наоборот.
+12
Ссылка
Schischckov.M · 23.11.2020 17:02 MSK
Этого и следовало ожидать. ЧЭРЗ не смог освоить ремонт восьмидесяток. Связано это в первую очередь с тем, что завод специализируется в основном на постоянниках (хотя когда-то тут ремонтировали ОПЭ1), ну и никто не хочет обучать работников новым электровозам. Всё сами осваивают через пень колоду. А вот дончаки, похоже, и дальше будут приходить. Насчёт 2ЭС6 не знаю, отремонтировали одну 004, но по синарам у нас НЭРЗ.
+10
««12»»