Цитата (Vito, 02.06.2022): > Витебск, в марте-апреле было 160% по отношению к прошлом году, сейчас чуть упало, но все равно больше 100.
Ох ты,у нас Полоцкие говорили что на Даугавпилс тоже поток но не сильный,тоже возрос на 70%.Хотя странно зачем России удобрения а Латвийцам все грузы,вроде санкции?
Витебск, в марте-апреле было 160% по отношению к прошлом году, сейчас чуть упало, но все равно больше 100. На Новосокольники движение подросло: наливы, удобрения, сталь (уголь) - транзит со Смоленска через Витебск и далее на Новосокольники. ОКТ машин порой под депо сразу по 6-7 штук стоит.
Цитата (Евгений Пашковский, 01.06.2022): > Цитата (Vito, 01.06.2022): > > Гомель уже даже стал машины из РУДа выводить > Фото до постановки в РУД. Точно, это уже я в месяцах запутался :)
Ну это у вас в Лиде так, у нас же все наоборот, движение в этом году выросло.
В Гомеле сейчас даже на одну единицу не модернизированных 2ТЭ10 меньше действующих, чем в Витебске. И глядя на примере Лиды на то, какие "длинные" как много составов ходит, то вряд ли скоро ситуация начнет улучшаться, это еще беря во внимание нехватку з/ч. К слову в Лиде последний раз оригинальную 2ТЭ10 видел где-то в середине апреля. В основном у нас бегают волковысские УК да гомельские. А немногочисленные поезда в Вильнюс похоже почти полностью себе забрала ЛДЗ, причем исключительно присылают Симменсы.
2ТЭ10У-0145 , Belarusian Railway