Все комментарии к фотографиям ЭР23

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 16.06.2023 08:00 MSK
Фото: 600
Цитата (Круг из Ростокино, 14.06.2023):
> там высокое расположение кабины было обусловлено наличием прохода из одного состава в другой при объединении

Спасибо! Я в курсе. ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 14.06.2023 13:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 14.06.2023):
> У Голландцев что-то подобное

Если речь про "Коплоперы" https://en.wikipedia.org/wiki/NS_Interci...56).jpg , то там высокое расположение кабины было обусловлено наличием прохода из одного состава в другой при объединении(т.е. примерно как и на 747 Боинге - там кабина так высоко, поскольку при хилом спросе на пассажирские версии сразу задумывали толкать его в виде грузового)
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 14.06.2023 08:05 MSK
Фото: 600
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.06.2023):
> Уж не у японцев ли подсмотрели

У Голландцев что-то подобное тоже было.
+1
+1 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 13.06.2023 13:53 MSK
Фото: 12
В середине 60-х в рамках "дружбы" того времени делегация с РВЗ ездила в Японию по обмену опытом, и много узлов и агрегатов того же ЭР200 не только очень хорошо "подсмотрены", но и кое-где даже почти в точности "перерисованы".
Далее, уже при разработке ЭР200 основные узлы по отдельности обкатывались на серийных машинах - та же пневмоподвеска и тиристорное управление, а данный вагон строили как опытный для отработки технологии изготовления кузовов из алюминия.
+7
+7 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 13.06.2023 09:56 MSK
Фото: 2279
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.06.2023):
> Уж не у японцев ли подсмотрели - https://wampi.ru/image/RXEgduP ?

Не только у них были подобные
+5
+5 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 13.06.2023 08:55 MSK
Нет фотографий
Очень может быть
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.06.2023 08:19 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Уж не у японцев ли подсмотрели - https://wampi.ru/image/RXEgduP ?
+8
+8 / –0