Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0353

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Romario · Окт · 04.02.2024 09:02 MSK
Фото: 3920
Пока нет возможности
+3
+3 / –0
Ссылка
Франт · Помыслище · 03.02.2024 21:19 MSK
Фото: 5
Можно фото в оригинале?
+2
+2 / –0
Ссылка
Romario · Окт · 03.02.2024 15:06 MSK
Фото: 3920
Не, возвращался из санатория, остановился на переезде, сфотал и поехал дальше
+3
+3 / –0
Ссылка
Захар · 03.02.2024 14:09 MSK
Нет фотографий
Помню в ту пору по Фариново и Кстам много было "окон". Летом сделать видимо было не судьба. По Фариново и Подсвилье тогда много вертушек стояло. А позади стоящую М62 не снимали?
+4
+4 / –0
Ссылка
URAGAN · 24.01.2020 23:05 MSK
Красота да и только.
–1
Ссылка
Евгений Пашковский · 25.12.2019 14:01 MSK
Цитата (FirstAct, 25.12.2019):
> Кстати, поезд сменил нумерацию на пассажирский, теперь 361/362 ...

Да всё верно, я в описании указал нумерацию.
0
Ссылка
FirstAct · 25.12.2019 14:00 MSK
Кстати, да, поезд сменил нумерацию на пассажирский, теперь 361/362 ...
+2
Ссылка
Vito · 23.10.2019 19:08 MSK
Поезд №65 Мурманск — Минск
0
Ссылка
Интагар · 18.10.2018 20:34 MSK
Совсем усох поезд. Печально.
0
Ссылка
Денис Доронин · 19.09.2017 18:02 MSK
Тепловоз то с конструкционной скоростью 160 км/ч, поэтому с завода они приходили с 3СЛ2М-220П, а 3СЛ2М-150П уже в депо и при ремонтах скорее всего ставили.
+1
Ссылка
Typhoon · 19.09.2017 17:24 MSK
Ну я по делитански :) Кстати, примечательно, что на фото скоростимер на 220 км/ч, более привычно видеть на 150
+1
Ссылка
Михаил НН · 19.09.2017 17:18 MSK
Ну не столько с ЭПТ, сколько с пассажирским родом службы тепловоза.
+1
Ссылка
Typhoon · 19.09.2017 17:17 MSK
Спасибо, Михаил! Я так и предполагал, что это отчасти связано с ЭПТ!
+1
Ссылка
Михаил НН · 19.09.2017 17:14 MSK
Динамичное и интересное фото. 11 позиция контроллера - нагрузка ГГ видна, жаль неизвестно напряжение, чтобы посчитать мощность ДГУ.

Цитата (Typhoon, 19.09.2017):
> Глупый вопрос, но где у ТЭП70 сигнальная лампа обрыва тормозной магистрали?

Глеб, датчик обрыва тормозной магистрали устанавливается только в грузовые воздухораспределители усл.№ 483. На пассажирских локомотивах установлены воздухораспределители пассажирского типа усл.№ 292 с электровоздухораспределителем № 305 для обеспечение работы ЭПТ. Так что, на пассажирский лок датчик обрыва ТМ не поставишь.
+4
Ссылка
Красиля Александр · 19.09.2017 14:06 MSK
Цитата (Typhoon, 19.09.2017):
> но где у ТЭП70 сигнальная лампа обрыва тормозной магистрали?

Пассажирские локомотивы такой "приблудой" необорудуют.
+5
Ссылка
Mihail_Z · 19.09.2017 13:16 MSK
Она на нем и не нужна
+2
Ссылка
Typhoon · 19.09.2017 12:52 MSK
Глупый вопрос, но где у ТЭП70 сигнальная лампа обрыва тормозной магистрали?
+1
Ссылка
Красиля Александр · 19.09.2017 12:26 MSK
Пора сигнальные лампы переделать на светодиодные.
+3
Ссылка
Плотников П · 31.10.2014 20:54 MSK
Цитата (35 VM1603, 31.10.2014):
> У бабушки была хорошая присказка. Дурачки любят ясненькое, да красненькое!

Только непонятно к чему она здесь.
–3
Ссылка
35 VM1603 · 31.10.2014 18:57 MSK
У бабушки была хорошая присказка. Дурачки любят ясненькое, да красненькое!
+4
««12»»