Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0290

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Tiranozavrrex · 19.12.2014 23:04 MSK
Цитата (sciff, 19.12.2014):
> Не знаю как в случае ТЭП70, но когда ДРку разбивают, в Латвии есть практика отрезать побитую мордашку и приваривать целую (из тех, что специально оставляют при списании старых но целых ДР1(П,А)).


Цитата (Леонид Агафонов, 19.12.2014):
> На БЧ совершенно иное отношение к технике, чем в РЖД. Примеров восстановленных локомотивов много)

Восстановление надо проводить исходя из здравого смысла. В Латвии, например, при крушениях ЭР2, которые прошли глубокий ремонт и переделку корпуса, вагоны разлетались в лоскуты. Надо ли нам такое? У лок бригад при столкновении обычно не так много шансов, а при переваренном локомотиве и того меньше.
–2
Ссылка
Леонид Агафонов · 19.12.2014 22:57 MSK
На БЧ совершенно иное отношение к технике, чем в РЖД. Примеров восстановленных локомотивов много)
0
Ссылка
sciff · 19.12.2014 22:51 MSK
Вот-вот. Не знаю как в случае ТЭП70, но когда ДРку разбивают, в Латвии есть практика отрезать побитую мордашку и приваривать целую (из тех, что специально оставляют при списании старых но целых ДР1(П,А)).
+1
Ссылка
Genius · 19.12.2014 21:44 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 19.12.2014):
> Списать, надо....

Это вас списать надо

Цитата (Артём Пищик, 19.12.2014):
> Я тоже так думаю его уже не сделать!

С чего такие выводы?
+1
Ссылка
Valdemar · 19.12.2014 21:42 MSK
Цитата (Артём Пищик, 19.12.2014):
> Я тоже так думаю его уже не сделать!

Сделают,куда денутся. Главное что бы с рамой все было нормально.
В пример 0354 прошу не приводить, там ситуация похуже была!
+3
Ссылка
Artyom Pischik · 19.12.2014 21:25 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 19.12.2014
> Списать, надо....
Я тоже так думаю его уже не сделать!
–6
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 19.12.2014 21:06 MSK
Цитата (oleg-BY, 19.12.2014):
> За год и два месяца два раза в аварии!
Списать, надо....
–6
Ссылка
Skimbleshanks · 19.12.2014 20:20 MSK
Цитата (Артём Пищик, 19.12.2014):
> по вылетали!!

По горизонтали? По вертикали?
+3
Ссылка
Artyom Pischik · 19.12.2014 19:55 MSK
Ого,бедный ТЭП70! и стёкла по вылетали!!
0
Ссылка
Интагар · 19.12.2014 15:22 MSK
Надо в описание добавить упоминание о втором столкновении. И ссылку на статью об этом можно.
0
Ссылка
oleg-BY · 19.12.2014 15:01 MSK
За год и два месяца два раза в аварии!
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 20.01.2014 21:18 MSK
Цитата (Genius, 20.01.2014):
> Его быстро сделали.Меньше месяца ремонтировали

Для этого в качестве донора не использовали ТЭП70-0354, уже не подлежащий восстановлению?
0
Ссылка
Genius · 20.01.2014 10:18 MSK
Его быстро сделали.Меньше месяца ремонтировали
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 19.01.2014 19:44 MSK
А как давно с ремонта вернулся он? 29.12.03 отмечен в Литве возле Вильнюса (видео есть). Авария была 16.10.13.
0
Ссылка
oleg-BY · 16.10.2013 00:25 MSK
Какая-то напасть пошла на ТЭПы БЧ. 3-й за пол года!
0
Ссылка
oleg-BY · 16.10.2013 00:21 MSK
15.10.13 поезд №76 Брест - Москва под ТЭП70-0290 на перегоне Лахва - Сенкевичи (ПАБ) уч-ка Лунинец - Калинковичи, на переезде сбил трактор с трактористом, в районе 15:05. На настоящий момент, опоздание около 2 часов. Поезд ведёт 2ТЭ10, разбитый ТЭП в Сенкевичах. http://forum.railwayz.info/viewtopic.php...823#p47947
0
««1234»»