Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0290

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Nikolai · 02.04.2023 22:32 MSK
Нет фотографий
Хорошая сплотка. Тепловозы буду ремонтировать или они так и будут стоять без дела и гнить?
0
+0 / –0
Ссылка
Alikshmatko007 · БЧ · 10.05.2022 11:47 MSK
Фото: 218
Вполне круто)
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар · 08.05.2022 10:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Пашковский, 08.05.2022):
> ребятам тепловозникам

Это,т.к.машинам стоять долго нельзя а во время ковида все они стояли,и сейчас на маршруте Крулевщизна-Лынтупы со вторника до четверга можно увидеть Тапок с одним вагоном потому что пока работы нет...Хотя М62 получше бы была,моща у Тэпа на один вагон как по мне за много
+2
+2 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 08.05.2022 09:02 MSK
Фото: 209
Понятно. Спасибо за разъяснения!
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 08.05.2022 08:53 MSK
Фото: 2438
Цитата (kentuha95, 08.05.2022):
> А почему под тепловозом?

Дополнительных поездов много назначено было, ребятам тепловозникам тоже работа нужна, вчера тоже под тепловозом следовал.
+2
+2 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 08.05.2022 08:34 MSK
Фото: 209
А почему под тепловозом? Обычно под этот поезд электровоз ставят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.05.2020 18:47 MSK
Ой, не туда посмотрел. Перепутал с профилем тепловоза...
0
Ссылка
oleg-BY · 14.05.2020 18:44 MSK
Анатолий, каких двух аварий?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.05.2020 18:17 MSK
Цитата (Ignatiy, 14.05.2020):
> Цитата (Man_in_Train, 14.05.2020):
> > недавно после ремонта
>
> Год с ремонта прошёл. Собственно, я не удивлён происходящему

Сглазили после двух аварий)
0
Ссылка
_Andrei_ · 14.05.2020 16:11 MSK
Цитата (Man_in_Train, 14.05.2020):
> Я так не думаю, тележки да и сам дизель, особенно поручни выглядят свежевыкрашенными

Это могли покрасить и на обычном комиссионном осмотре
+1
Ссылка
Man_in_Train · 14.05.2020 15:42 MSK
Цитата (Ignatiy, 14.05.2020):
> Год с ремонта прошёл.

Я так не думаю, тележки да и сам дизель, особенно поручни выглядят свежевыкрашенными, вероятно пройден ТР-2. Как я мог наблюдать с Барановичскими ДР-ами, некоторые проходили ТР-2 через год после ремонта, в частности как 124-ая: КР-1 в 2019, ТР-2 в 2020. К слову эту же 124-ую постигла та же участь после ТР-2, как было отражено на фото с ним под М62. Сдаётся мне, что ТР-2 стали делать по принципу - покрасили и хватит, ведь как минимум два случая выхода из строя дизелей после ТР-2 это уже не похоже случайность.
+1
Ссылка
Ignatiy · 14.05.2020 15:22 MSK
Цитата (Man_in_Train, 14.05.2020):
> недавно после ремонта

Год с ремонта прошёл. Собственно, я не удивлён происходящему
0
Ссылка
Man_in_Train · 14.05.2020 12:29 MSK
ДР-ка судя по виду недавно после ремонта, и уже под тепловозом, да уж. Номер наверняка из 100-х или...?
+2
Ссылка
Siroger · 31.12.2018 15:04 MSK
Я думал, застолбят к концу года и здесь. Был три недели назад примерно в этих краях, так темпы установки столбов были прямо-таки авральные.
0
Ссылка
Roman Zhukov · 31.12.2018 12:56 MSK
Спасибо, Глеб! И тебя с наступающим!
0
Ссылка
Typhoon · 31.12.2018 12:41 MSK
С наступающим Роман! Оригинально смотрится, почти ч/белое окружение и цветной поезд!
+1
Ссылка
Кентуха · 14.09.2018 06:45 MSK
Автору будет стимул снять этот поезд на линии Жлобин - Гомель 18 сентября и 2 октября, который поедет из Жлобина в объезд через Буда-Кошелёвскую, Гомель-Северный, Речицу и Василевичи. Всё же очень редкий момент, когда поезд №61 Санкт-Петербург - Кишинёв ездит на линиях Жлобин - Гомель и Гомель - Калинковичи. https://t.rasp.yandex.ru/thread/061QT_0_...2018-09-17
0
Ссылка
Paulus · 14.08.2017 00:00 MSK
Яркие цвета, сочные. Синева БЧшных вагонов хорошо играет с цветами неба.
+1
««1234»»