Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-4489

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dmitry_Trainz · 16.04.2024 08:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 14.04.2024):
> Цитата (kapral23, 14.04.2024):
> >
> > Лично твоей?
>
> Тебя спросить забыли! И вообще имел ввиду Дальневосточную жд в целом.

Может тебя спросить забыли?
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 16.04.2024 08:00 MSK
Нет фотографий
Если по номеру пробить - то в поиске по серии и номеру выдаёт приписку ТЭМ2-1545 - ТЧЭ-14 Партизанск,а если 1380,то у него приписка ТЧЭ-6 Уссурийск.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry_Trainz · 15.04.2024 22:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 13.04.2024):
> У меня на дороге есть ТЭМ2-1545,которому 51 год и ничего,работает ещё. Также есть рабочий ТЭМ2-1380,которому тоже 51 год. Один приписан к ТЧЭ-14 Партизанск,второй к ТЧЭ-6 Уссурийск.

Сам придумал или кто-то подсказал?
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 14.04.2024 17:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 14.04.2024):
>
> Лично твоей?

Тебя спросить забыли! И вообще имел ввиду Дальневосточную жд в целом.
–7
+0 / –7
Ссылка
kapral23 · Д-В · 14.04.2024 06:50 MSK
Фото: 462 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Nikolai, 13.04.2024):
> У меня на дороге есть ТЭМ2-1545

Лично твоей?
0
+2 / –2
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 13.04.2024 17:40 MSK
Фото: 3
Цитата (Vadikano, 12.04.2024):
> Неужели востоновлят? Выглядит неочень

Вы просто не видели, что пригоняют на ремонт и в каком оно состоянии. Завод способен восстановить если не всё, то почти всё. Тот же ЗЭРЗ даже машины с погнутыми рамами восстанавливает, не говоря уже о прочем.
А вид у машины самый обычный как для той, которая проходит КР.
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 13.04.2024 16:04 MSK
Нет фотографий
У меня на дороге есть ТЭМ2-1545,которому 51 год и ничего,работает ещё. Также есть рабочий ТЭМ2-1380,которому тоже 51 год. Один приписан к ТЧЭ-14 Партизанск,второй к ТЧЭ-6 Уссурийск.
–1
+1 / –2
Ссылка
SeVa · БЧ · 13.04.2024 13:00 MSK
Фото: 351
у нас 1164 работает до сих пор, 52 года и ничего
+2
+2 / –0
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 13.04.2024 07:56 MSK
Фото: 17
Дмитрий, да, все с ним хорошо. В Нижнем в работе есть намного более возрастные ЧМЭ3, которые на 10 или больше лет старше этого. Говорю про ЧМЭ3-1580 и 1581. Последний видел в эксплуатации в конце лета прошлого года. А в феврале ездил в Лапшангу на 2120, которому 48 лет на данный момент. И, что самое интересное, машины списывают, а на замену ничего пока что не приходит.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 12.04.2024 21:05 MSK
Фото: 2748
После чего восстанавливать-то, молодые люди??!? Это плановый ремонт по пробегу. Так всю жизнь было со времён ранних паровозов. Восстанавливают после пожара, крушения, аварии, иных ЧП (стихийное бедствие природного характера, обстрел в зоне боевых действий и т.п.). Или я что-то про конкретно этот тепловоз не знаю, чего знаете вы?
+18
+18 / –0
Ссылка
Nikolai · 12.04.2024 20:59 MSK
Нет фотографий
Если его пригнали на завод,то ещё есть шансы восстановить тепловоз. Значит он ещё ремонтопригоден.
–13
+0 / –13
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 12.04.2024 15:34 MSK
Фото: 2748
После чего восстановят? Это обычный плановый ремонт, капоты, кабина и другие части отпескоструен под покраску.
+20
+20 / –0
Ссылка
Vadikano · Рудки · 12.04.2024 15:27 MSK
Фото: 30
Неужели востоновлят? Выглядит неочень
–3
+3 / –6