Все комментарии к фотографиям ЭП2ДМ-0217

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.10.2023 16:36 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Мне тоже, но бежать и лететь в честь этого не хочется)
+4
+4 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 08.10.2023 16:26 MSK
Фото: 287
На работу я тоже пораньше, а вот с работы домой очень хочется))
+1
+2 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.10.2023 16:21 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (Lord_VL80, 08.10.2023):
> Я прям рад, что можешь так делать) А мне даже на МЦК лень лишние 4 минуты ждать, не говоря уже про 8)

Да вот за годы такой "минутности" устаёшь уже, нафиг эта беготня, я лучше выйду пораньше или опоздаю немного, чем эта нервотрёпка
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.10.2023 16:07 MSK
Фото: 360
Цитата (Данька, 08.10.2023):
> Хорошая фотография!

Да, и я не понимаю, за что тут временная. Отличный снимок двух электропоездов, свет удачный, качество на уровне. Разве что можно углядеть завал.
+9
+9 / –0
Ссылка
anton121 · Окт · 08.10.2023 15:32 MSK
Фото: 10
Цитата (Lord_VL80, 07.10.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 07.10.2023):
> > а вот на соединительной ветке он пока что довольно печален
>
> Потому что это дичь какая-то, она то параллельно с Д1 идёт, потом с Д2. По МЦК Кутузовская и Деловому очень большой пассажирок и все они едут до Нижегородской с пересадкой на Горьковское направление, им этот Д4 так же не уперся, ведь на нём всю Москву надо объехать, а это лишние 20-30 минут. Да и в целом из какой только точки этой ветки не ткни везде быстрее на метро. Если все диаметры как-то похожи на диаметры, то Д4 это какой-то треугольник вписанный в окружность))

Для некоторых важнее беспересадочность, чем 10 минут сомнительной выгоды.
Ну и пусть эти бараны трамбуются на Дц и Нижегородской, и 20-30 минут разницы тут никак не будет, потому что переезд на метро и пересадки туда-сюда и ожидание поезда тоже время занимают.
+6
+6 / –0
Ссылка
Данька · 08.10.2023 15:28 MSK
Нет фотографий
Хорошая фотография!
+3
+3 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 08.10.2023 15:26 MSK
Фото: 287
Цитата (Ammendorf, 08.10.2023):
> Не, ну это уже совсем крайности.

А в чём проблема заранее ознакомится с маршрутом, чтобы потом за 5 минут сделать нужную пересадку вместо того, чтобы 5 минут искать выход?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.10.2023 15:25 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Lord_VL80, 08.10.2023):
> Ну вот я не разобравшись вышел на улицу и пошел к электричкам и вышло меньше 5 минут, при том, что я на Нижегородской был 2-3 раза, а на самой МЦК вообще первый раз.
>
> Приложение "Метро Москвы - Схемы станций" в помощь.
>
> Я, конечно, согласен, если ездить раз в полгода, то лучше путь проще выбрать, но мы тут про регулярные поездки на работу/с работы.

Ну если прям бежать, то в 5 минут ещё можно уложиться, и если народу с Ласты выходит немного, и толпа не образуется) Но только для поездок с работы, когда человек устал, такой фокус уже не прокатит)
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.10.2023 15:24 MSK
Фото: 421
Цитата (Lord_VL80, 08.10.2023):
> Приложение "Метро Москвы - Схемы станций" в помощь.

Не, ну это уже совсем крайности. Может еще в булочную по навигатору ходить будем?
+1
+3 / –2
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 08.10.2023 15:05 MSK
Фото: 287
Я прям рад, что можешь так делать) А мне даже на МЦК лень лишние 4 минуты ждать, не говоря уже про 8)
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.10.2023 14:49 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Что разовые, что каждобудневые - без разницы. Я лучше нервы сэкономлю, чем минуты.
+4
+4 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 08.10.2023 14:40 MSK
Фото: 287
Ну вот я не разобравшись вышел на улицу и пошел к электричкам и вышло меньше 5 минут, при том, что я на Нижегородской был 2-3 раза, а на самой МЦК вообще первый раз.

Приложение "Метро Москвы - Схемы станций" в помощь.

Я, конечно, согласен, если ездить раз в полгода, то лучше путь проще выбрать, но мы тут про регулярные поездки на работу/с работы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.10.2023 14:39 MSK
Фото: 421
Там только на то чтобы разобраться куда идти, не меньше 5 минут уйдет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 08.10.2023 14:36 MSK
Фото: 287
Цитата (Marat Elektrichka, 08.10.2023):
> Там переход далеко не 5 минут, поэтому на 14.46 никак не успеть и придётся ждать следующую)

Я даже через улицу перешел меньше, чем за 5 минут. Сейчас яндекс 300 метров по переходу рисует.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.10.2023 14:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Lord_VL80, 08.10.2023):
> 4 минуты и 10-15 две большие разницы.

Так я ж говорю, эти 10-15 всё равно ждать либо на Кутузовской, либо на Карачарово. Ну и да, как сказали выше, разницей в 10 минут с лёгкостью можно пренебречь ради того, чтобы избежать пересадок, и просто сесть и поехать

Цитата (Lord_VL80, 08.10.2023):
> Вот я прям сейчас открыл расписание в 14:10 и вижу МЦК в 14:14 и МЦД 14:25, по нижегородской в 14:41 +5 минут переход и 15:10 соответственно, уже разница 25 минут, и электрика в Железку в 14:46, а не в 15:11 по Д4, итого та же разница 25 минут, а не 5.

Там переход далеко не 5 минут, поэтому на 14.46 никак не успеть и придётся ждать следующую)
+1
+1 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 08.10.2023 14:15 MSK
Фото: 287
Вот я прям сейчас открыл расписание в 14:10 и вижу МЦК в 14:14 и МЦД 14:25, по нижегородской в 14:41 +5 минут переход и 15:10 соответственно, уже разница 25 минут, и электрика в Железку в 14:46, а не в 15:11 по Д4, итого та же разница 25 минут, а не 5.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.10.2023 13:13 MSK
Фото: 421
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.10.2023):
> "удобная" и "быстрая" пересадка

Вот-вот. Я вообще не понимаю людей, которые в этот бункер ходят добровольно *(До ввода диаметра, к сожалению, в него загоняли принудительно, т.к 2/3 пригорода были по нему обрезаны, а пересадки на проходящие электрички до Москвы - максимально неудобны по времени).


Цитата (Lord_VL80, 08.10.2023):
> 10-15

Вовзращаемся к риторическому вопросу. (что делают жители обираловки в сэкономленные 5 минут)... (На самом деле, вопрос касается многих ближних пригородов, но мы сейчас вроде за горьковское направление)
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.10.2023 13:06 MSK
Фото: 1986 · Администратор
На Нижегородской такая "удобная" и "быстрая" пересадка, что с метро, что с кольца, что я лучше дольше, но напрямки поеду, плюс сяду в пустой поезд, чем буду потом зашпротиваться.

Цитата (Lord_VL80, 08.10.2023):
> 4 минуты и 10-15 две большие разницы.

Все эти минуты ничто по сравнению с затрачиваемыми усилиями и удобством проезда.
+4
+4 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 08.10.2023 13:05 MSK
Фото: 287
4 минуты и 10-15 две большие разницы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.10.2023 13:03 MSK
Фото: 421
Цитата (Lord_VL80, 08.10.2023):
> Только через МЦК приедешь на 10-15 минут раньше, то можешь успеть на впередиидущую электрику

Это актуально только для обираловцев и живущих на участке до нее соответственно. А на горьковке, как известно, в отличие от многих других направлений, за обираловкой жизнь не заканчивается. Плюс три ветки. Ну и соответственно жителю там условного хотя бы Фрязево, П.Посада, Орехово, Ногинска, Электрогорска, Балашихи, в конце концов, смысл в экономии этих 15 минут, если электричка своя все равно пойдет по расписанию (Ну по крайней мере должна по нему пойти). И лучше уж сразу жопу посадить в свою эл-ку с дальних подступов диаметра и ехать себе в писю не дуть.
+3
+3 / –0