Все комментарии к фотографиям ТЭМ18ДМ-1964

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский · 10.04.2023 09:51 MSK
Фото: 31
Тоже в этот день здесь гулял, видел эти тепловозы, а фотоаппарата с собой не было. Слева ещё пара ТЭ25КМ стояла, один из них немного виден, у второго номер вроде 0650 был.
+2
+2 / –0
Ссылка
fragment_ru · 08.04.2023 15:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 08.04.2023):
> Справедливости ради там и 2ТЭ70 вспоминают как страшный сон... Но это уже чуть иная история...

Улан-Удэнцы на 70ки молились... имел счастье общаться с теми кто на них ездил, 116У до них как до Китая раком как говорится
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 07.04.2023 23:37 MSK
Фото: 8368 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Вроде давно уже выяснили что те, к то работал на 2ТЭ10 с сотыми дизелями, и даже на 2ТЭ10МК/УК с Д49, а потом пересели на КМы, очень и очень рады. А те кто работал на 2ТЭ116У, и потом пересели на Кмы, проклинают их по всем направлениям.
Сейчас в Котласе полный набор - МК, УК, 116 (совсем недавно были), 116У, КМы. Так вот КМы, даже с учётом того, что они только только пришли с завода хвалят прямо скажем..эмммм..никак...
Справедливости ради там и 2ТЭ70 вспоминают как страшный сон... Но это уже чуть иная история...

Очередной камень в огород Котласа. Медные шунты заземления откручены уже все. Тепловозы в работе неделю. То ли ремонту спасибо, то ли у бригад руки шаловливые...
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.04.2023 21:38 MSK
Фото: 107
Цитата (2ТЭ10У-0419, 07.04.2023):
> После этих вëдер, КМ сказкой покажется!

Цитата (fragment_ru, 07.04.2023):
> плюсую неистово, КМ после десятки иномаркой кажется...

Цитата (rzd_kruta, 07.04.2023):
> Плюсую, 3 года уже на КМках работаем и глаза бы мои не видели больше этих гробов с 10Д100...


Когда ничего слаще морковки не пробовали))
0
+3 / –3
Ссылка
Serg13 · Кбш · 07.04.2023 20:05 MSK
Фото: 72
> Дело не в любителях! Вы на ТЭ10м(у) с дизелем 10Д100 работали? После этих вëдер, КМ сказкой покажется!

по мне 2ТЭ116У намного удобней, в КМ обзорность кабины и разность уровня полов.... в дизельном элементарных открывающихся окон нет, а с десятками воспоминания из детства и молодости))))) и опять же все упирается в содержание и ремонт....
+4
+4 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 07.04.2023 11:49 MSK
Фото: 141
Цитата (Сергей Шляпин, 07.04.2023):
> Есть же любители этих замечательных машин :)

Дело не в любителях! Вы на ТЭ10м(у) с дизелем 10Д100 работали? После этих вëдер, КМ сказкой покажется!
+11
+11 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 07.04.2023 00:57 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (ViktorS, 06.04.2023):
> Предыдущая партия, уже начала конкретно сыпаться..

Не видели видео в ВК где священник с кадилом по КМу ходит? Видимо, перестало работать

Цитата (lumberjack, 06.04.2023):
> Ну от кусков говна другого ожидать и не приходится =)

В очередной раз удивляет предвзятое отношение минусаторов к человеку, констатирующему факты
+9
+11 / –2
««12»»