Тоже в этот день здесь гулял, видел эти тепловозы, а фотоаппарата с собой не было. Слева ещё пара ТЭ25КМ стояла, один из них немного виден, у второго номер вроде 0650 был.
Фото: 9166 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Вроде давно уже выяснили что те, к то работал на 2ТЭ10 с сотыми дизелями, и даже на 2ТЭ10МК/УК с Д49, а потом пересели на КМы, очень и очень рады. А те кто работал на 2ТЭ116У, и потом пересели на Кмы, проклинают их по всем направлениям. Сейчас в Котласе полный набор - МК, УК, 116 (совсем недавно были), 116У, КМы. Так вот КМы, даже с учётом того, что они только только пришли с завода хвалят прямо скажем..эмммм..никак... Справедливости ради там и 2ТЭ70 вспоминают как страшный сон... Но это уже чуть иная история...
Очередной камень в огород Котласа. Медные шунты заземления откручены уже все. Тепловозы в работе неделю. То ли ремонту спасибо, то ли у бригад руки шаловливые...
> Дело не в любителях! Вы на ТЭ10м(у) с дизелем 10Д100 работали? После этих вëдер, КМ сказкой покажется!
по мне 2ТЭ116У намного удобней, в КМ обзорность кабины и разность уровня полов.... в дизельном элементарных открывающихся окон нет, а с десятками воспоминания из детства и молодости))))) и опять же все упирается в содержание и ремонт....
ТЭМ18ДМ-1963, Северная железная дорога
ТЭМ18ДМ-1964, Забайкальская железная дорога
ТЭМ18ДМ-1966, Забайкальская железная дорога
ТЭМ18ДМ-1965, Забайкальская железная дорога
ТЭМ18ДМ-3454, Северная железная дорога