Svi komentari na fotografije korisnika ЧС4Т-312

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 06.10.2016 07:09 MSK
Вань, это никому не нужно, ну купят книгу в Москве 15-20 человек от силы, ну и регионах возможно такое же количество человек и все.Пол тиража из 100 экземпляров будет лежать на прилавке вечно.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 06.10.2016 05:44 MSK
Я уверен что из числа любителей нашлись бы специалисты для написания книги практически по каждой серии локомотивов, МВПС и Дизель - поездов. По ценам 2-х летней давности отпечатать книгу тиражом 100 экземпляров в хорошем переплёте в цвете стоило около 350 тыс. руб.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 05.10.2016 21:17 MSK
В качестве исторической серии я не видел, может в Прибалтике что то есть.
+1
Poveznica na stranicu
Михаил НН · 05.10.2016 21:12 MSK
А по рижским дизель-поездам никаких изданий нету? Я бы с удовольствием приобрел.
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 05.10.2016 21:09 MSK
Дима, я тебя понял по поводу Олега Сергеева. Книга на чешском языке по ЧМЭ3, Машкам, чешским ЧМЭ, электровозу серии 350 и другие интересные книги на чешском и словацком языке я имею. Есть книги и на немецком языке по некоторым интересным сериям для меня. Есть много чего, что я бы хотел купить в Германии и других странах, но пока не имею финансовой возможности. Вот несколько лет назад в Питере выпустили небольшие фотоальбомы по ТЭ3, М62 и другим сериям, а они до сих пор продаются! Спроса у нас нет! То что ЛТ исчез, это тоже звенья одной цепи, наше увлеченье никому не интересно и не надо.
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 05.10.2016 20:50 MSK
Серёг, прекрасные книги по ЧМЭ и "Машкам", держал их в руках, по ЧМЭ3 рассчитываю приобрести по случаю, но - не на русском языке. А хотелось бы чего-то своего. Я прекрасно понимаю, что издавать полноценную книгу сейчас это утопия. Например из паровозных монографий более-менее разошлась (в магазинах и в издательстве не купить) только "Паровозы Э" Макарова и то, как я предполагаю, благодаря тому, что значительную часть тиража пристроили в Совет ветеранов РЖД, организацию ветеранов-бронепоездников и т.п. Книгу "Паровозы ИС" и даже "Паровозы С" издания 1997 года можно купить свободно, только никто не покупает. Я больше за небольшой фотоальбом с конспектированным текстом думаю, тем-более, что есть предложение от Олега Сергеева издавать такие вещи - цена вопроса примерно 100-110 тыс.руб., половину он берёт на себя, делает всё "под ключ", даёт уже свёрстанное издание на вычитку и, после, приносит готовый тираж из типографии. От автора/инициатора только сам материал, фотоматериал и примерно 50 тысяч руб. Реализация за ним, хотя если автор заберёт часть тиража для самостоятельного распространения он будет не против.
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 05.10.2016 19:51 MSK
Ваня прав! Книга не нужна. Самое интересное, что в Чехии, очень и оченб мало людей интересуются электровозами ШКОДА, которые поставлялись на экспорт! Ведь экспортная серия ЧС это более 2000 электровозов. чДо меня доходили сведения, что некоторые компентентные люди в Чехии планировали написать книгу о все локомотивах ШКОДА, в частности и по серии ЧС. Готов был предоставить им весь свой материал, но у людей в Чехии нет уверенности в успехи этой книги. Хотя книга по экспортной серии ЧМЭ3 очень хорошо разошлась, о луганских "Сергеях" тоже хорошо разошлась и т.д. Очень большой парадокс, что история серии ЧС не нужна как здесь, так и у себя на исторической родине.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 05.10.2016 19:03 MSK
Да Димон ситуация примерно в таком виде как ты её и описал, если честно желание её дописать со временем становится всё меньше и не по причине отсутствия свободного времени, а по причине того, что слишком мало в нашей стране любителей - кому бы это было интересно и кому эта книга была бы интересна! Реально понимаешь - ни кому это не надо... Да и выпустить эту книгу минимальным тиражом стоит весьма приличных денег! Пока я её не забросил, но уже более 3-х лет ей не занимался.
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 05.10.2016 11:31 MSK
Я их лично много лет знаю и в поездки с ними совместные ездили мы. С Иваном мы про книгу неоднократно говорили, она в работе, но Иван, насколько я понимаю, считает целесообразным окончательно её дописывать и пытаться издать только после полного прекращения эксплуатации серии, т.е. лет через 5-7 не ранее. В этом конечно есть резон, но хотелось бы сейчас добротного промежуточного издания типа брощуры или фотоальбома.
+2
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 05.10.2016 11:06 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.10.2016):
> Очень жаль, что до сих пор не издано книги или толковой брощюры по истории этой серии - очень хотелось-бы узнать имя и фамилию инженера/дизайнера разработавшего внешний облик ЧС4Т. Его дизайн и сегодня, спустя 45 лет после выпуска первого ЧС4Т-161 абсолютно не кажется устаревшим! Гениальное творение рук человеческих!

У нас на сайте есть отличные знатоки данной серии - Сергей Фролов и Ваня Никончук, просто будь у них времени больше, я думаю что книга была бы, пусть даже в черновом варианте.
+2
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 05.10.2016 10:59 MSK
Очень жаль, что до сих пор не издано книги или толковой брощюры по истории этой серии - очень хотелось-бы узнать имя и фамилию инженера/дизайнера разработавшего внешний облик ЧС4Т. Его дизайн и сегодня, спустя 45 лет после выпуска первого ЧС4Т-161 абсолютно не кажется устаревшим! Гениальное творение рук человеческих!
+3
Poveznica na stranicu
Донской · 31.12.2014 18:15 MSK
Ваня, это ты у Олега спроси, он сканировал.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 31.12.2014 18:08 MSK
Лёха а чего за год примерно 94-95 я думаю - только начали перекрашивать ваши в ненормальные цвета маленькие номера!
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 31.12.2014 00:48 MSK
Самое интересное что эти две машины живы до сих пор. Что в наше время редкая штука.
0
Poveznica na stranicu
Asabist · 31.12.2014 00:33 MSK
я имел введу фото тех локомотивов что еще нет в на сайте.
0
Poveznica na stranicu
Егор Потапов · 31.12.2014 00:30 MSK
0
Poveznica na stranicu
Asabist · 30.12.2014 23:46 MSK
эх, а так хочеться увидить фото вл80 с тех времен)
+1
Poveznica na stranicu
Донской · 30.12.2014 23:44 MSK
Юра, это присланная фотография, в то время он точно не мог фотографировать)
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 30.12.2014 23:44 MSK
Ух, ещё "Вятка" старая
0
Poveznica na stranicu
Asabist · 30.12.2014 23:42 MSK
а вл80 в те времена Вы фотографировали?
0