Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-312

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
rainwaker · Криволучье · 08.10.2023 08:43 MSK
Фото: 89
5 фото за 1 день с одного места, зачем такая скорострельность?)
Лучше грамотно красивые фото распределить и выложить за год, чем лить за один год, так будет больше просмотров и меньше надоест
+3
+5 / –2
Ссылка
URAGAN · 17.07.2020 09:02 MSK
Классное фото, Саш.
+4
Ссылка
Victor · 13.07.2019 08:52 MSK
Единица обычным поездом уже стала, не охота даже ехать на таком поезде
0
Ссылка
М62-039 · 23.06.2019 15:40 MSK
Красиво! жаль только они быстро отцветают эти люпины)
0
Ссылка
sergius-221 · 23.06.2019 09:46 MSK
Вот они красавцы. У нас не растут вдоль железки. Хотел вчера именно так снять. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
+1
Ссылка
ulan3 · 22.06.2019 22:05 MSK
Прекрасно
+4
Ссылка
URAGAN · 06.07.2017 22:59 MSK
С поездом № 191 Челябинск - С.Петербург.
0
Ссылка
Сахненко Алексей · 07.06.2017 23:38 MSK
Да, это Транссиб. Перегон Шалегово - Оричи это его 903-915-й км.
0
Ссылка
М62-039 · 07.06.2017 21:52 MSK
Это Транссиб?
0
Ссылка
Дима_Чех · 08.10.2016 15:55 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 05.10.2016):
> Ваня прав! Книга не нужна. Самое интересное, что в Чехии, очень и оченб мало людей интересуются электровозами ШКОДА, которые поставлялись на экспорт! Ведь экспортная серия ЧС это более 2000 электровозов. чДо меня доходили сведения, что некоторые компентентные люди в Чехии планировали написать книгу о все локомотивах ШКОДА, в частности и по серии ЧС. Готов был предоставить им весь свой материал, но у людей в Чехии нет уверенности в успехи этой книги.

Если не ошибаюсь, авторская группа столкнулась с недопониманием со стороны некоторых коллекционеров и, собственно, с работой в архивах Шкоды, с работой в странах где машины эксплуатировались. Если мы сейчас об одном и том же.

Просто когда я писал статью о перспективных машинах Шкоды аналогично столкнулся что многие материалы, чертежи и, главное, фотоснимки найти попросту нереально. Вот сейчас я активно работаю по поиску данных о проекте однокузовного восьмиосного двухсистемника ЧС15, в своей статье о перспективах, я вскользь его упомянул, раздобыл его характеристики. Работаю и над возможной находкой фотографии кузова ЧС12-001, пусть хоть в самом отвратном качестве в цехе завода, который таки был собран да порезан в том же году (1995 г.). Поиски чертежей перспективных электровозов завода упёрлись в то, что в "смутные 90-ые" много что из архива Шкоды уносилось не пойми куда, много было уничтожено проектов, лишь часть успел выкупить да и то, бОльшая часть у меня это фотокопии документов да переписанные от руки данные (это касается актов сдачи продукции по заводу, т.н. списков ОТК, если по-нашему). Потому по своему опыту скажу, что написать книгу это конечно достойный шаг.
Немного проще было с ЧКД-Прага - оказался в нужное время и в нужном месте человек, который продал мне за n-ное количество дензнаков статистику выпуска продукции по заводу, иначе, как и весь архив, та его часть что не успела разойтись по рукам, была бы уничтожена в 2000 году. Многие чертежи ЧМЭ6, ЧМЭ3Г, ЧМЭ1 оказались утрачены навсегда. А эта статистика дорогого стоит, скажу я без всякой скромности. Но и не стану же я болеть синдромом Ластовки и прятать всё "под сукно", нет, просто всё что хотелось бы реализовать упирается и в отсутствие времени, и в не всегда имеющуюся сумму денежных средств чтобы это реализовать даже в виде какой-нибудь статьи или очерка. Да и нет у меня цели переплюнуть маэстро Ладислава Новака. А вот по Шкоде, конечно заманчиво да что-то там и не чешутся издать подобную книгу, хотя я их пресс-службу в лице Любомиры Чьерны уже наверное задолбал :)
0
Ссылка
Muller · 08.10.2016 11:54 MSK
Ну кстати Сергей Критский, и ещё несколько человек писали неплохие книги, да же типа журнала по машкам(всех индексов) и ранее по ТЭ3( она вроде как да же окупилась) так она более менее разошлась - я да же возил ребятам в Прибалтику и Беларусь.

Так что книга будет актуальная - не массово, но ценители и современники возьмут. Если те же самые паровозы не всем интересны( в силу того - что не все их помнят) то ЧС4т помнят все.

А по цене - я готов отдать деньги за хорошую книгу. Последнее время много всякого ширпотреба - некачественные, с неправильной информацией и фотографиями из Интернета и стоит порядочно - такие книги и брать тошно. А есть хорошие книги, с архивными фотографиями, схемами- стоят дороже, но удовольствия приносят массу.
+1
Ссылка
Плотников П · 08.10.2016 11:15 MSK
Я тоже подъеду.
+1
Ссылка
BLOG · 08.10.2016 11:10 MSK
Сообщите время и место! : )
+2
Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 08.10.2016 08:26 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.10.2016):
> Вообщем надо для начала выпить, обсудить все моменты...

Очень хорошее предложение! С удовольствием бы присоединился!
+1
Ссылка
Stef · 07.10.2016 09:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.10.2016):
> Вообщем надо для начала выпить, обсудить все моменты...

С удовольствием бы присоединился к обсуждению. Но, далеко живу :(
+3
Ссылка
Ратибор · 06.10.2016 23:08 MSK
Ценник приведённый выше, 100 экземпляров цветной книжки за 350000 RUR это очень дорого! Сколько имели дело с типографией по размещению заказов в напечатании разного рода книжек.
0
Ссылка
Ратибор · 06.10.2016 22:45 MSK
Цитата (Kreyser, 06.10.2016):
>
>
> Ну просто невообразимое идолопоклонство) А к примеру ВЛ60*, исправно пашущие на сети уже больше полувека и использующиеся во всех видах работ не такие великие?

Не такие
+1
Ссылка
Ваня 543 · 06.10.2016 20:25 MSK
Дело не в величественности серии, а в том, что каждый из её любителей и поклонников готов сделать для сохранения истории о ней!
0
Ссылка
Егор Потапов · 06.10.2016 18:28 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.10.2016):
> Остальные подарим! Книга пишется ни ради наживы или окупания а с целью поведать интересующимся людям о всех прелестях великого электровоза!

Ну просто невообразимое идолопоклонство) А к примеру ВЛ60*, исправно пашущие на сети уже больше полувека и использующиеся во всех видах работ (начиная от маневров на горке, кончая пассажирскими перевозками), не такие великие?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 06.10.2016 13:24 MSK
Остальные подарим! Книга пишется ни ради наживы или окупания а с целью поведать интересующимся людям о всех прелестях великого электровоза! Правда напечатать её себе в убыток тоже как-то неправильно будет. Вообщем надо для начала выпить, обсудить все моменты...
+5
««123»»