Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-292

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Nikolai · 27.12.2022 09:18 MSK
Нет фотографий
Хорошо снято. В правильном окрасе,номер у электровоза читается хорошо.
0
+1 / –1
Ссылка
Star lord · Гор · 17.09.2022 19:21 MSK
Фото: 62
Хорошо!
+2
+3 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 17.09.2022 16:47 MSK
Фото: 1715
Прекрасно
+3
+3 / –0
Ссылка
Star lord · 15.09.2021 17:55 MSK
Цитата (Серёга 059, 15.09.2021):
> Цитата (Star lord, 15.09.2021):
> > ЧС4Т-364 последний кировский чех в таком окрасе, который уже год стоит на консервации
>
> А 399?

Уже 2 года просто красный
+1
Ссылка
Серёга 059 · 15.09.2021 17:39 MSK
Цитата (Star lord, 15.09.2021):
> ЧС4Т-364 последний кировский чех в таком окрасе, который уже год стоит на консервации

А 399?
+2
Ссылка
Star lord · 15.09.2021 13:35 MSK
ЧС4Т-364 последний кировский чех в таком окрасе, который уже год стоит на консервации
+6
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.09.2021 09:26 MSK
А что, вполне
0
Ссылка
Artem Mukhametgaliev · 12.09.2021 12:38 MSK
Читается задумка: прикрыть всю пидотню кустами и сделать фото аля 2007 год.
+1
Ссылка
schwarzik · 11.09.2021 00:26 MSK
Это вагон для перевозки ценностей. Из зелёных денежных вагонов состоит поезд 983/984 Москва — Владивосток. Из Москвы уходит в 6 утра с Ярославского по субботам.
+3
Ссылка
MrBoykus · 10.09.2021 22:53 MSK
Мне "столыпинские" зелёные попадаются.
+6
Ссылка
Матвей Разгоняев · 10.09.2021 21:11 MSK
Зелёные вагоны ещё можно где то встретить..
+7
Ссылка
Ваня 543 · 25.11.2020 09:27 MSK
По элементарному срабатыванию блинкерной защиты - чтобы её восстановить машинисту придётся покидать кабину.
0
Ссылка
ElectricBus · 24.11.2020 17:25 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.11.2020):
> Вся суть в том что электровозы серии ЧС не предназначены по своей конструкции в облуживании в одно лицо!

По техническому состоянию или кабине управления? Именно этой серии? А то на фото же эта машина под УвОЛ... Вы думаете, что машинист испытывает трудности управления и в конце смены "выползает" из электровоза от усталости?
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.11.2020 20:48 MSK
Вся суть в том что электровозы серии ЧС не предназначены по своей конструкции в облуживании в одно лицо! Помощник машиниста для ведения поезда совершенно не нужен, операции по сцепу/расцепу вагонов может и автоматчик произвести, так что будущее либо за одним лицом (на небольшие расстояния) или за двумя на длинные плечи, где не помешал бы помощник с правами.
+5
Ссылка
ElectricBus · 23.11.2020 19:55 MSK
Вообще, малопонятна дискуссия по поводу УвОЛ - разве на железных дорогах развитых и/или (правильно) развивающихся стран не так? "Совковые" железные дороги так и должны работать на "сараях", с "двойным комплектом", где автоматика, телемеханика, электроника и диагностика - это помощник машиниста?
0
Ссылка
М62-039 · 23.11.2020 18:11 MSK
Цитата (Плотников П, 23.11.2020):
> оптимист, раз считаете что у помощника хватит квалификации для проведения вышеперечисленных ремонтов

это уже немного другой разговор, к тому же я писал про простые манипуляции, а не про сложные "ремонты" в пути следования, грубо говоря чтоб просто "пересчелкнуть" ту или иную фигню в машинном (дизельном) машинисту в одно лицо придется останавливать поезд, чтоб временно покинуть кабину.

А раз на то пошло то у нас куча планктона ненужного в офисах и управлениях, как они реально влияют на то чтоб крутились колеса по жд? по моему зачастую больше вреда от них чем пользы..
+1
Ссылка
Lasselan · 23.11.2020 17:30 MSK
Цитата (Плотников П, 23.11.2020):
> Проблема одна, насколько мне известно, это редкий зверь в наши времена.

Вы ошибаетесь. Таких людей предостаточно
+1
Ссылка
Плотников П · 23.11.2020 14:56 MSK
Цитата (ВанькаВстанька, 23.11.2020):
> Цитата (Плотников П, 23.11.2020):
> > или вообще что можно оставить его рулить, пока механик занимается ремонтом.
>
> Есть помощники с правами машиниста. Так называемые вицыки.

Проблема одна, насколько мне известно, это редкий зверь в наши времена.
0
Ссылка
ВанькаВстанька · 23.11.2020 13:12 MSK
Цитата (Плотников П, 23.11.2020):
> или вообще что можно оставить его рулить, пока механик занимается ремонтом.

Есть помощники с правами машиниста. Так называемые вицыки.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 23.11.2020 12:04 MSK
Цитата (Плотников П, 22.11.2020):
> Насколько я помню, конкретно этот машинист, доволен работой в одно лицо.


Цитата (Boguslav, 23.11.2020):
> А как машинист контролирует закончилась ли посадка, если платформа с левой стороны?

Московское метро (кроме ФЛ), там работа в одно лицо, и на станциях есть большое зеркало, почему на ЖД так же не сделать? А у Русичей, Оки и Москвы, камеры заднего вида, на современных электровозах, может тоже есть? А бывает тепловоз, пригородные поезда с управлением в одно лицо?
0
««1234»»