Все комментарии к фотографиям ЭП2К-468

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Бубла · 21.01.2024 13:35 MSK
Нет фотографий
Переменник должен быть ЭП3К. Грузовые и пассажирские электровозы, теперь так разделяются.Чётные постоянка, нечётные переменка. Для российских электровозов.
+1
+1 / –0
Ссылка
[email protected] · 31.08.2023 09:43 MSK
Нет фотографий
Думаю, что Коломенский завод может разработать и выпустить ЭП4К-все тоже самое только "нутро" под переменный ток. По аналогии с ЧС8. Было бы лучше чем ЭП1М .
+1
+1 / –0
Ссылка
Does · 14.07.2023 01:45 MSK
Нет фотографий
Кстати, а что-то планируют с 001 и 030 машиной делать?
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 13.07.2023 22:56 MSK
Фото: 86
Цитата (Т-64БВ, 13.07.2023):
> всем ходовым экипажная
Да-да, а потом механики жалуются, что гасители на этих телегах - расходный материал
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.07.2023 21:59 MSK
Фото: 107
Цитата (Kris272, 13.07.2023):
> ходовую ему бы улучшили.

Как можно улучшить "шыдевр"?! Это ж та самая ходовая которая всем ходовым экипажная! Тут многие пяткой в грудь(свою) за неё бьют
+2
+2 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Дорошиха · 13.07.2023 21:44 MSK
Фото: 162
Цитата (Ivan 2095, 12.07.2023):
> Видео с ним: https://www.youtube.com/watch?v=R8nLBUvwkQU

Спасибо за видео! Посмотрел ролик. В задних вагонах из балласта уже деревья проросли. ))))
+2
+2 / –0
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 13.07.2023 21:26 MSK
Фото: 1
ходовую ему бы улучшили. 4 гасителя на тележку это очень мало, ходовая страдает в кривых начиная со 120 км/ч, уже 468 машина, а додуматься нельзя что нужно доработать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.07.2023 19:56 MSK
Фото: 107
Цитата (Diesel1672, 13.07.2023):
> по РИ на выходе 2650 кВт

вентилятор-пылесос и гидромоторы тоже кушать хотят))
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 13.07.2023 19:40 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 13.07.2023):
> У ТЭП80 было ненамного меньше. Интересно, возможно ли сейчас возобновить выпуск дизеля 1Д49? Он ведь унифицирован с другими двигателями этой серии по многим деталям.

4.4 МВт паспортные - это, конечно, хорошо. БС по паспорту 2942 кВт, только по руководству по РИ на выходе 2650 кВт. Сколько от 4400 кВт останется?
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.07.2023 18:52 MSK
Фото: 107
800 квт это «ненамного»? Аж целый ТЭМ18! Да и у дизель к ТЭП80 распустился пустоцветиком, дальше шоу-каров не пошел
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 13.07.2023 18:46 MSK
Фото: 45
Цитата (Т-64БВ, 13.07.2023):
> где вы видели дизель мощностью 5,2 мВт что бы их питать?

У ТЭП80 было ненамного меньше. Интересно, возможно ли сейчас возобновить выпуск дизеля 1Д49? Он ведь унифицирован с другими двигателями этой серии по многим деталям.

А вообще, идея дизель- электрического гибрида интересная, в наших условиях такой пригодился бы на многих направлениях! Странно, что до сих пор это не было реализовано. Сделали же ДТ1, и он успешно работает. Так почему подобное решение нельзя использовать на локомотиве?
+1
+2 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.07.2023 18:34 MSK
Фото: 107
Мощность одного моторного вагона по ТЭД 4•235=940 Квт. То есть на 4 вагона, приходится без малого 2 мВт. Больше мощности секции тепловоза 2ТЭ116. Массса 4х вагонов электрички равна 210 тонн, масса секции 2ТЭ116 без ТЭД (они нам не нужны, будем использовать ТЭДы уже установленные на электричке) равна 120 тонн. Дальше разжёвывать или уже понятно?
+3
+3 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 13.07.2023 18:19 MSK
Фото: 86
А к чему обязательно равнять под мощь магистральника (если речь о пассажирском применении)? Некоторые региональные или пригородные составы ходят далеко не 12-вагонной составности. Тем более, любопытно, что по сей день используются трехосные телеги , а не двухосные. Это к вопросу об уменьшении мощности машин с уменьшением нагрузки на телеги из-за уменьшения массы ДГУ).
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.07.2023 16:58 MSK
Фото: 107
Цитата (Smavs, 13.07.2023):
> Проще сделать дизель-электрический гибрид

У ЭП2К мощность по ТЭД равна 4.4 мВт, где вы видели дизель мощностью 5,2 мВт что бы их питать?
+4
+4 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 13.07.2023 16:47 MSK
Фото: 86
Цитата (Does, 13.07.2023):
> нулевки ЭП2к
Ставить двухсистемники на направления с одним родом тока - расточительство. Проще сделать дизель-электрический гибрид
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 13.07.2023 14:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Does, 13.07.2023):
> Я вообще не раз слышал, что хотят продолжить выпуск ЭП20, но уже под ЭП40, если это действительно так, то нулевки ЭП2к просто уйдут под забор

Вопрос!
Сколько лет уйдёт на создание?
+3
+3 / –0
Ссылка
Does · 13.07.2023 11:53 MSK
Нет фотографий
Я вообще не раз слышал, что хотят продолжить выпуск ЭП20, но уже под ЭП40, если это действительно так, то нулевки ЭП2к просто уйдут под забор
+1
+5 / –4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.07.2023 09:45 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Вот прям да!
+5
+5 / –0
Ссылка
АСК75 · Окт · 13.07.2023 08:51 MSK
Фото: 3
А что касается рестайлинга то да, нужен. Изначально ему бы буферные пошли по типу первых БС или 2ТЭ70. Глаза в кучу не очень смотрятся.
+4
+7 / –3
Ссылка
АСК75 · Окт · 13.07.2023 08:48 MSK
Фото: 3
Цитата (LAZdriver, 12.07.2023):
> Цитата (АСК75, 12.07.2023):
> > Вы в уме? Какой ребрендинг?
>
> Наверное, имелся в виду рестайлинг. Поправьте человека, задавшего вопрос. Только вот лучше это сделать по-человечески, без всяких "вы в уме?" и прочих подобных высказываний в хамоватом стиле.
>
> Ну а ребрендинг ОЧЕНЬ нужен, только не электровозу, а всей компании РЖД. И чем скорее, тем лучше!

Никто хамить и не собирался!Это был просто вопрос.
–17
+1 / –18
««12»»