All comments to the photos of 2ЭС5С-002

Show all comments

««1234 ··· 8»»
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.03.2024 22:38 MSK
Photos: 1986 · Administrator
Администраторы другим занимаются и вмешиваются в спорных и конфликтных ситуациях. И решается всё не хотелками, а отбором по критериям и согласно приняных правил. В редких случаях есть и исключения...
+2
+2 / –0
Link
Sashka · 29.03.2024 22:23 MSK
No photos
Те, которые администраторы по своим хотелкам могут опубликовать, а могут и заблокировать.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.03.2024 21:40 MSK
Photos: 1986 · Administrator
Какие фото?
+1
+1 / –0
Link
Sashka · 29.03.2024 21:18 MSK
No photos
Так как наши фото не ко двору, коменты Вас радуют.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.03.2024 21:12 MSK
Photos: 1986 · Administrator
Можно лишь порадоваться
+1
+1 / –0
Link
Sashka · 29.03.2024 21:08 MSK
No photos
Асинхронный и на 2ЭС5 и на 2ЭС5С. А мы работаем и не плачем в отличии от вашего сообщества фотографов.
+1
+1 / –0
Link
Sashka · 29.03.2024 21:03 MSK
No photos
Машинисты и помощники машиниста с праздником вас поздравляю!
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 18.03.2024 22:24 MSK
No photos
Только здесь имеется асинхронный ТЭД. Изначально хотели сделать аналог 2/3ЭС5К,только с АТЭД. Но этого увы не получилось для серийного производства,во-первых серии малосерийные и во-вторых есть недоработки в плане АТЭД. А срок действия сертификата для выпуска электровозов серий 2ЭС5С и 3ЭС5С закончится через год. Да и само собой напрашивается вопрос - нужны ли РЖД электровозы с асинхронным ТЭД?
0
+0 / –0
Link
Sashka · 17.03.2024 20:55 MSK
No photos
А мы начали на них работать. Аналог 2ЭС5.
+1
+1 / –0
Link
Человек из Батайска · Батайск · 30.01.2024 13:01 MSK
Photos: 2
Видел какой-то из 2ЭС5С на станции Батайск.
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 24.04.2023 11:07 MSK
No photos
На какую дорогу новые 3ЭС5К пойдут? Будут ли ещё выпускать 2ЭС5С?
–2
+0 / –2
Link
Vadim [RUS] · 22.04.2023 19:08 MSK
No photos
2ЭС5с тоже привяжите
Thanks! Taken into account
+14
+14 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 07.04.2023 18:59 MSK
Photos: 995
Цитата (Кошакур, 24.03.2023):
> так берите за "жабры" своего профсоюзного "босса", ищите документ, который называется примерно как "Методические указания ОАО "РЖД" по расчету ПЗВ локомотивных бригад"

1255р от 21.07.2019 г. Если бы вы внимательно изучили сей документ, то уже в 1-ом пункте "Общие положения" прочитали бы, что "нормативы времени на ПЗВ являются едиными для всех структурных подразделений ДТ и ДМВ" и "не допускается использование местных нормативов на выполнение отдельных операций, превышающих установленые в настоящих Методических указаниях". А дальше уже можно смотреть цифирьки, которые написаны в приложениях.
+1
+1 / –0
Link
Mihail_Z · Msk · 02.04.2023 07:38 MSK
Photos: 199
К счастью, депо Бекасово на моём трудовом пути проходить не пришлось, поэтому точно не смогу ответить на поставленные вопросы, чтобы не ввести в заблуждение.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 29.03.2023 09:48 MSK
No photos
Цитата (Mihail_Z, 29.03.2023):
> Цитата (Кошакур, 28.03.2023):
> > Это не столько к Вам, сколько к "затихарившемуся" Mihail_Z, который считает, "... что касаемо 8 минут на приёмку двушки, то эти цифры более чем реальны"! ...>
> Благодарю за внимание к моей персоне, стаж работы имеется и не только помощником машиниста.Ниже прикрепляю ссылку на ПЗВ одного из грузовых депо, где конечно пока не 8 минут, но и 16 из депо, и 12 на путях я считаю мало!> https://postimg.cc/gallery/NmPyPc4>;
Спасибо за разъяснение по стажу и ссылку с ПЗВ! Депо, как я понял Бекасово-Сорт. С электровозами понятно, а за что тепловозы так "обидели" при приемке на путях в Бескасово-Сорт. и в Волоколамске - аж 9 минут дали на две секции! Я понимаю, конечно, что тепловоз в сравнении с электровозом - это "вечный двигатель" (пока дизели работают, можно уехать с поездом). Но не до такой же степени!
И как тогда понять логику Ваших комментариев здесь:
Цитата (Mihail_Z, 24.03.2023):
> Цитата (Кошакур, 24.03.2023):
> > Цитата (Stef, 24.03.2023):
> > > Цитата (Кошакур, 24.03.2023):> > >
> > > > А локомотивная бригада, которая этот электровоз с ТО-2 в Уруше принимала, получается, вообще экипажную часть не осматривала? ...>
> > > Типичная позиция ревизора. Вы, наверно, ревизором родились? И сразу акт на акушерку написали. На приёмку локомотива(всего, а не одной экипажной части) даётся аж целых 8 минут на 2 секции(и 13 минут на 3), Где уж там осматривать все крепления?>>>
> > Не "звездите", Stef, не по делу. ...>
> .... А что касаемо 8 минут на приёмку двушки, то эти цифры более чем реальны.>
И здесь:
>Ниже прикрепляю ссылку на ПЗВ одного из грузовых депо, где конечно пока не 8 минут, но и 16 из депо, и 12 на путях я считаю мало!>
И еще несколько вопросов из чисто профессионального любопытства:
- из Бекасово-Сорт. до Данилова (или, хотя бы, до Ярославля-Гл.) еще не ездите?
- работают ли локомотивные бригады депо Бекасово-Сорт. с двумя отдыхами ("через угол", например, с отдыхами в Рыбном и в Александрове, или "мимо дома напроход", например с отдыхами в Вязьме и Вековке)?
- есть ли "однолицые" машинисты в грузовом движении и какой, если не секрет, их процент от общего количества грузовых машинистов в депо?
Заранее спасибо.
+1
+1 / –0
Link
Mihail_Z · Msk · 29.03.2023 08:31 MSK
Photos: 199
Цитата (Кошакур, 28.03.2023):
> Это не столько к Вам, сколько к "затихарившемуся" Mihail_Z, который считает, "... что касаемо 8 минут на приёмку двушки, то эти цифры более чем реальны"! Интересно, есть ли у этого пользователя сайта хотя бы небольшой стаж помощника машиниста на поездной работе (не говорю уже про опыт работы машинистом - которого явно нет)?

Благодарю за внимание к моей персоне, стаж работы имеется и не только помощником машиниста.Ниже прикрепляю ссылку на ПЗВ одного из грузовых депо, где конечно пока не 8 минут, но и 16 из депо, и 12 на путях я считаю мало!
https://postimg.cc/gallery/NmPyPc4
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 28.03.2023 15:48 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 28.03.2023):
> Цитата (Кошакур, 28.03.2023):
> > Понятно, спасибо за информацию...>
> Сергей вопрос к вам по Придн.ж.д. Был ли пригородный Днепропетровск - Апостолово через Лошкарёвку, если да - кто его возил и на чём? Пассажирские поезда, как я понял, на Апостолово ходили исключительно через Кривой Рог.>
Да, этот пригородный поезд был и довольно длительное время. Причем, вплоть до СВО (возможно и сейчас сохранился). Маршрут этого поезда Днепропетровск-Южный - Апостолово, т.е. на вокзал Днепропетровск-Главный он на заходил (т.к. по ст. Нижнеднепровск-Узел этому поезду надо было бы "туда" и "обратно" менять направление следования). Поезд этот введен в обращении еще с 50-х годов, если не раньше, до начала 60-х его водили паровозами Су, после перевода участка на тепловозную тягу длительное время его водили тепловозами ТЭП60 приписки депо Днепропетровск локомотивные бригады депо Н-Д-Узел. В 70-е...80-е, бывая в Днепропетровске и проезжая электричкой мимо депо Н-Д-Узел, частенько видел там в отстое тепловозы ТЭП60 (обычно по два). С 90-х, после снятия с эксплуатации тепловозов ТЭП60, их заменили под этим поездом тепловозы 2ТЭ116 депо Н-Д-Узел.
Пассажирские поезда на Апостолово через Кривой Рог ходили не все. Знаю, что этим маршрутом ходили поезда Днепропетровск-Одесса и Москва-Николаев (этот ходил не каждый год - в некоторые годы его пускали через Запорожье-1, Никополь). При этом по Кривому Рогу эти поезда меняли направление следования и дальше до Апостолово их вели криворожские локомотивные бригады по одному из самых коротких в СССР тяговому плечу длиной всего 39 (!) км. А, например, через Лошкаревку ходил такой дальний пассажирский поезд, как Харьков-Херсон.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 28.03.2023 14:02 MSK
Photos: 365
Цитата (Кошакур, 28.03.2023):
> Понятно, спасибо за информацию...

Сергей вопрос к вам по Придн.ж.д. Был ли пригородный Днепропетровск - Апостолово через Лошкарёвку, если да - кто его возил и на чём? Пассажирские поезда, как я понял, на Апостолово ходили исключительно через Кривой Рог.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 28.03.2023 11:27 MSK
No photos
Цитата (Саша Белый, 28.03.2023):
> Цитата (Кошакур, 28.03.2023):
> > С разделением локомотивного хозяйства на ремонт и эксплуатацию вполне появилась возможность пломбирования ВВК локомотивов при выдаче их из ремонта (с ТО-2) с полным снятием ответственности с локомотивных бригад за состояние электрооборудования, узлов и агрегатов, расположенных в ВВК, и передачей ее целиком на ремонтный персонал (чтобы этому персоналу "жизнь медом не казалась"). >
> С образованием ТМХ в 2014 году, у нас все ввк пломбируются, но положительной динамики в этом особо нет,тк в случае отс пломбы срываются и бригада заходит в ввк для оперативного устранения неисправности.Может воровства стало поменьше.>
Понятно, спасибо за информацию.
Пломбирование (вернее, опечатывание) ВВК на электровозах застал еще в середине 70-х, когда после срочной службы поступил работать помощником машиниста электровоза в депо Никополь Приднепровской ж.д. на Украине. Парк электровозов ВЛ8 в депо был не очень большой (где-то около 40 единиц), работали на них только локомотивные бригады своего депо и на коротких тяговых плечах "с оборота" (на Кривой Рог и на Запорожье). В ВВК машинистам приходилось заходить достаточно редко, в основном из-за срабатывания защиты с выпадением блинкеров (их надо было восстанавливать с заходом в ВВК). При этом машину "напроход" по Никополю в этом случае сдавать другой локомотивной бригаде запрещалось - только через депо с осмотром слесарями-электриками ТЭДов и электрооборудования ВВК на канаве. Ну, и - ясное дело - машинисту приходилось потом часами после поездки "отписываться" и получать от руководства полную сумку "благодарностей" за сход электровоза "с кольца". Про воровство меди и серебра тогда и слыхом не слыхивали, но попытки воровства электричества случались. В "соседнем" депо Мелитополь как раз тогда попал под высокое напряжение помощник машиниста в поездке с пассажирским поездом на электровозе ЧС2 и погиб, когда пытался велосипедной спицей закоротить кабели у счетчика электроэнергии.
Поэтому машинисты в депо Ниокполь электровозы берегли и старались не допускать их эксплуатации в "закритических" режимах (особенно в рекуперации, когда коммутация в ТЭД-ах нестабильная).
Когда попал на Зап.-Сиб., то был неприятно удивлен, как иногда безобразно машинисты эксплуатировали электровозы (речь о ВЛ10, ВЛ11), в основном при разгонах на больших токах и при рекуперации. При этом их руководство, понятно, на разборах ОТС всеми силами этих машинистов пыталось оправдать и "защитить" от "наездов" ремонта. Лишь при расшифровке файлов картриджей УСАВП-Г удалось с большим трудом отдать по виновности за эксплуатаций (конкретно - ТЧЭ Барабинск) несколько случаев вывода из строя тормозных переключателей вследствие перекрытий по стойкам из-за высокой разности потенциалов, когда машинисты пытались рекуперировать с нарушением требований о соотношении скоростей движения и схем соединения ТЭД-ов, величин токов якоря и возбуждения ТЭД-ов. В результате происходило т.н. опрокидывание рекуперации и не всегда при этом успевала сработать защита.
+1
+1 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 28.03.2023 09:40 MSK
Photos: 44
Цитата (Кошакур, 28.03.2023):
> С разделением локомотивного хозяйства на ремонт и эксплуатацию вполне появилась возможность пломбирования ВВК локомотивов при выдаче их из ремонта (с ТО-2) с полным снятием ответственности с локомотивных бригад за состояние электрооборудования, узлов и агрегатов, расположенных в ВВК, и передачей ее целиком на ремонтный персонал (чтобы этому персоналу "жизнь медом не казалась"). Предлагал это внедрить на Зап.-Сиб.ж.д. тогдашнему НЗТ Гиричу А.Н. на одном из совещаний с руководителями службы локомотивного хозяйства дороги и ДРТ с участием начальников эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо дороги. Но "не зашло" - все тогдашние ТЧР "встали на дыбы" против этого предложения, мотивируя всем, чем угодно!
С образованием ТМХ в 2014 году, у нас все ввк пломбируются, но положительной динамики в этом особо нет,тк в случае отс пломбы срываются и бригада заходит в ввк для оперативного устранения неисправности.Может воровства стало поменьше.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 8»»