Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0354

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Antoni · 23.03.2023 21:46 MSK
Нет фотографий
Хорошая фотка. Сейчас там такой колоны уже нет, всегда 2 стоит. По праздникам и летом 3 стоят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Воднев Андрей · БЧ · 05.02.2023 23:40 MSK
Фото: 244
Я никуда не уходил. По настроению всё.
+6
+6 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 05.02.2023 22:34 MSK
Фото: 2439
Спасибо за фото! Радует что решил вернуться Андрей!
+5
+5 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 10.11.2019 16:14 MSK
Вам жалко? Пусть пишут...
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 09.11.2019 21:52 MSK
Модераторы?!Кто пропускает такое школоло-фунтиковый бред в комментариях?!
+2
Ссылка
savenkow.anton · 09.11.2019 14:38 MSK
Можно было его модернизировать
0
Ссылка
Artem-262 · 23.11.2013 16:47 MSK
Цитата (Плейшнер, 23.11.2013):
> Нет сведений, для восстановления какого тепловоза срезали переднюю часть кабины, с неповрежденной стороны?

Часть кабины вырезали для этого тепловоза (https://trainpix.org/vehicle/1340/#n1340), у него тоже была повреждена передняя часть кабины.
0
Ссылка
Плейшнер · 23.11.2013 14:27 MSK
Нет сведений, для восстановления какого тепловоза срезали переднюю часть кабины, с неповрежденной стороны?
0
Ссылка
123 · 07.10.2013 00:52 MSK
:) мы это всё прекрасно понимаем :) лучше чем вы думаете, работа такая. Речь шла не о финансовой стороне, а о том что человек решил что эта цифра определяет разумный предел физической возможности эксплуатации локомотива.
0
Ссылка
supermax · 06.10.2013 23:44 MSK
Опять вы все не так поняли. Прочитайте о смысле амортизации. Речь не о том, что эта бумага требует после истечения данного срока эксплуатации списать локомотив, она требует за столько лет амортизировать его полную стоимость через платежи в фонды. Ездить может хоть до укачки, но желательно не меньше срока ЦТЛ-32 или амортизировать придётся из резервных фондов.
0
Ссылка
123 · 06.10.2013 00:10 MSK
Цитата (Ратибор, 05.10.2013):
> Цитата (supermax, 05.10.2013):
> > По ЦТЛ-32 это возраст для списания. на сети РЖД действуют свой нормативный документ, определяющий амортизацию. По докам "тепловозы магистральные, дизельпоезда, автомотрисы паровозы, тендеры" срок амортизации 20 лет.

Этот документ, который тут уже освещали, при том что 95 % грузовых тепловозов в России старше 20 лет, гроша ломаного не стоит и цена ему меньше чем стоимость бумаги на которой он напечатан. На каком основании установили именно такой срок, а не больше или не меньше и с какого потолка эти цифры взяли? Разным тепловозам, имеющим разный запас прочности и условия работы установили один срок службы.


Кто им руководствовался, когда в середине 90-ых ТЭП60 которым 10 - 15 лет отправляли на свлку, со смешой (для Российских ж.д.) формулировкой повышенный расход масла и топлива, вот этот http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=24...RU#picture тепловоз
заменили на этот http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=42...RU#picture чумаход,
он масла меньше расходует (с него на землю только как минимум 100 литров в сутки выливается) и топлива он меньше жрёт
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 05.10.2013 22:43 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.10.2013):
> вот Олегович, бля буду

То, что у БС срок службы 32 года - это 300%. А на ТЭП70, как ты говоришь (бля буду) не помню - надо документы поднимать... Но это, по-моему, 25-27 лет. Кто с кем пил общественность это мало интересует, но что ты написал выше это ппц ерунда =)
0
Ссылка
Романтик · 05.10.2013 21:05 MSK
Железо - есть железо)))
0
Ссылка
Ammendorf · 05.10.2013 19:10 MSK
Не, я не спорю, что если в узбекитстане ТЭП70 ухайдокали за 5-10 лет, это не значит, что ему такой срок.
Ну у Максима Олеговича не раз спрашивал за сроки для ТЭП70 и БС, 20 и 30 мне было сказано, вот Олегович, бля буду. Раза три я у тебя спрашивал, раза три ты мне это сказал. А теперь вот отпираешься :). Ну да, меня можно обвинить, что пьяный был... Так вместе ж пили ;)
0
Ссылка
supermax · 05.10.2013 18:28 MSK
Цитата (Ратибор, 05.10.2013):
> знаток документов
Я не знаток, просто привёл официальный документ по этому поводу. Ну а если списывается раньше срока амортизации - то разумеется это полное разгильдяйство и пофигизм.

Цитата (Ратибор, 05.10.2013):
> потому что писались до того как вы родились.
Знания математики или такая подколка забавная в стиле "отметим возраст оппонента"? Не катит=)
Знаю, переживаете, что на РЖД списываются ТЭП70 с малым сроком службы, но это уже дело контролирующих органов, ремонтников и эксплуатационников...
0
Ссылка
123 · 05.10.2013 17:11 MSK
Цитата (supermax, 05.10.2013):
> По ЦТЛ-32 это возраст для списания. ТЭП60 БЧ не пример,т.к. на сети РЖД действуют свой нормативный документ, определяющий амортизацию. По докам "тепловозы магистральные, дизельпоезда, автомотрисы паровозы, тендеры" срок амортизации 20 лет. И он снижается, если тепловоз эксплуатируется в условиях Крайнего Севера. На БЧ свои нормы, на РЖД свои нормы. Отделяйте мух от котлет.

Нормы на БЧ те же самые и что и в РЖД, знаток документов, потому что писались до того как вы родились.
Этот ТЭП60 уже третий этот срок ездит.
–1
Ссылка
123 · 05.10.2013 17:05 MSK
Цитата (Кот80к, 05.10.2013):
>
> В Ртищево БС пришли на замену ТЭП70. ТЭП70 приходили на замену 2ТЭ116,

Сколько там ТЭП70 те проездили, тоже самое и про Тюмень могли написать.
0
Ссылка
supermax · 05.10.2013 17:05 MSK
По ЦТЛ-32 это возраст для списания. ТЭП60 БЧ не пример,т.к. на сети РЖД действуют свой нормативный документ, определяющий амортизацию. По докам "тепловозы магистральные, дизельпоезда, автомотрисы паровозы, тендеры" срок амортизации 20 лет. И он снижается, если тепловоз эксплуатируется в условиях Крайнего Севера. На БЧ свои нормы, на РЖД свои нормы. Отделяйте мух от котлет.
0
Ссылка
123 · 05.10.2013 16:59 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.10.2013):
>
> Тепловозы старше 20 - 25 лет - редкостный хлам.


Когда пишете про хлам, не забывайте указывать "гдешний" этот хлам, если там ТЭП70 за 10 лет в металолом вдруг умудрятся уничтожить, это не значит что ему 10 лет срок службы.
20 -25 лет для ТЭП70 это не возраст.
0
Ссылка
Кот80к · 05.10.2013 16:44 MSK
Цитата (Ратибор, 05.10.2013):
> ТЭП70БС в России, в основном шли и идут в Тынду, Краснодар, Тюмень, Ртищево, Иваново, Агрыз, Барнаул, Ульяновск, Белогорск на смену грузовым тепловозам, а не ТЭПам.

В Ртищево БС пришли на замену ТЭП70. ТЭП70 приходили на замену 2ТЭ116, затем их передали в Елец, где 159, 176 уже списали.
0
««1234»»