RailGallery
ТЭП70-0354
Беларусь, Витебская область, станция Орша-Восточная
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Uskhodnyaya station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Орша-Усходняя
Вагонное депо

Автор: Artem_4775_ · Орша-Северная           Дата: 4 октября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.06.2022 13:33 MSK
Просмотров — 1326
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.10.2013 19:46 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ТЭП70-0354

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-15 Орша
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2696
Сетевой №:15045248
Построен:1994
Списан:08.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.

Проишествия:
23.05.2013 — поезд № 335 Днепропетровск — Санкт-Петербург столкнулся с миксером КамАЗ в районе ст. Буйничи Могилевского р-на. Сошли с рельсов пять из десяти вагонов и тепловоз. Водитель и пассажир КамАЗа погибли на месте. Машинист и помощник легко травмированы ДТП1 ДТП2

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Имя автора:Picasa
Время съёмки:04.10.2013 16:11
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

Показать комментарии, написанные на TrainPix (33)
04.10.2013 20:12 MSK
Ссылка
123
Жаль.
Посмотрел свою статистику, наряду с 435-ым больше всех на нём отработал.
0
04.10.2013 20:13 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Да, жаль.
Часто этот аппарат встречался в Новосокольниках...
0
04.10.2013 20:36 MSK
Ссылка
123
23 мая 2013 столкнулся с миксером КамАЗ


Бочка бетономешалки с цементом, до сих пор там и лежит
+4
04.10.2013 21:30 MSK
Ссылка
Borchanin
Жаль Тапок и пассажира бетономешалки.
0
04.10.2013 21:48 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Жаль, очень жаль. И машина то ещё не старая. Десятка лет ещё нет.
0
04.10.2013 21:53 MSK
Ссылка
Ammendorf
Антон, у вас по математике тоже 2 из жалости было, как у меня? У машины в след.году истекает календарный ресурс 20 лет...
+4
04.10.2013 21:55 MSK
Ссылка
Plastilin
Переоценили свои способности, но решили сражаться до последнего.
Но на самом деле с первого дня было понятно что машину спишут... А жаль
0
04.10.2013 21:57 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Цитата (Ammendorf, 04.10.2013):
> Антон, у вас по математике тоже 2 из жалости было, как у меня? У машины в след.году истекает календарный ресурс 20 лет...

Ой, забыл. Спасибо за поправку. Бывает... =)))
0
04.10.2013 22:01 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Ammendorf, 04.10.2013):
> У машины в след.году истекает календарный ресурс 20 лет...

А кто сказал, что срок службы у ТЭП70 20 лет???


Цитата (Ammendorf, 04.10.2013):
> Антон, у вас по математике тоже 2 из жалости было, как у меня?

Жжешь, Артурчик! =)
+4
04.10.2013 23:13 MSK
Ссылка
Valdemar
Жаль машинку.
0
05.10.2013 00:34 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Ластовка М.О., 04.10.2013):
> А кто сказал, что срок службы у ТЭП70 20 лет???

Ты, представь себе. Причем не раз...

Цитата (Ластовка М.О., 04.10.2013):
> Жжешь, Артурчик! =)

Это правда жизни...
0
05.10.2013 04:08 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Бредишь, Артур! Точно.
+2
05.10.2013 08:56 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ластовка М.О., 04.10.2013):
> А кто сказал, что срок службы у ТЭП70 20 лет???

Так и есть, не списывают лишь потому, что коломенский завод больше 30 штук ТЭП70БС наклепать за год не может.
Тепловозы старше 20 - 25 лет - редкостный хлам. ВТРЗ, кстати, с 2012 г. не берет на полную гарантию тепловозы старше 25 лет именно потому, что потом от рекламаций не отделаешься и не отпишешься. КР есть КР, а все что старше либо на КРП, либо на помойку. Хорошо, что побороли некомплектность присылаемых на ремонт тепловозов, кстати, Октябрьская этим особо страдала, когда по деньгам и документам должен быть КР-1, а по факту кроме дизеля и кузова ничего нет.
+1
05.10.2013 12:17 MSK
Ссылка
rex
Не жалейте железо! Оно было, есть и будет! Жалейте людей
+7
05.10.2013 13:00 MSK
Ссылка
Frezer
Донор.Разберут на "органы"...
0
05.10.2013 14:04 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Цитата (rex, 05.10.2013):
> Не жалейте железо! Оно было, есть и будет! Жалейте людей

Как никогда поддерживаю.
0
05.10.2013 14:41 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 05.10.2013):
> Цитата (rex, 05.10.2013):
> > Не жалейте железо! Оно было, есть и будет! Жалейте людей
>
> Как никогда поддерживаю.

Кого жалеть? Придурков на машине, поехавших на запрет в надежде проскочить? Да, правильным было предложение выставить счёт той автокомпании.
0
05.10.2013 15:57 MSK
Ссылка
123
Цитата (Губин Александр, 05.10.2013):
> Цитата (Ластовка М.О., 04.10.2013):
> > А кто сказал, что срок службы у ТЭП70 20 лет???
>
> Так и есть, не списывают лишь потому, что коломенский завод больше 30 штук ТЭП70БС наклепать за год не может.
>

Тепловозы ТЭП70БС в России, в основном шли и идут в Тынду, Краснодар, Тюмень, Ртищево, Иваново, Агрыз, Барнаул, Ульяновск, Белогорск на смену грузовым тепловозам, а не ТЭПам.
0
05.10.2013 16:36 MSK
Ссылка
123
Цитата (Губин Александр, 05.10.2013):
>
> Тепловозы старше 20 - 25 лет - редкостный хлам. ВТРЗ, кстати, с 2012 г. не берет на полную гарантию тепловозы старше 25 лет именно потому, что потом от рекламаций не отделаешься и не отпишешься. КР есть КР, а все что старше либо на КРП, либо на помойку.

Хламом, точно можно назвать многие российские ТЭПы которым 8! лет и они прошли КР на ВТРЗ
Вот этому http://trainpix.org/photo/00/64/47/64474.jpg
42 года.
И замечаний в ТУ-152 у него на много мньше чем у этого http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=30...RU#picture
(я уже не сравниваю с этим http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=30...RU#picture http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=30...RU#picture
небо и земля, 23 и 8.)
И в 42 года он ещё работает потому что не на целом заводе ВТРЗ КР проходит, а в депо.
Хламом там будет всё, с таким подходом к делу.
+1
05.10.2013 16:44 MSK
Ссылка
Кот80к
Цитата (Ратибор, 05.10.2013):
> ТЭП70БС в России, в основном шли и идут в Тынду, Краснодар, Тюмень, Ртищево, Иваново, Агрыз, Барнаул, Ульяновск, Белогорск на смену грузовым тепловозам, а не ТЭПам.

В Ртищево БС пришли на замену ТЭП70. ТЭП70 приходили на замену 2ТЭ116, затем их передали в Елец, где 159, 176 уже списали.
0
05.10.2013 16:59 MSK
Ссылка
123
Цитата (Губин Александр, 05.10.2013):
>
> Тепловозы старше 20 - 25 лет - редкостный хлам.


Когда пишете про хлам, не забывайте указывать "гдешний" этот хлам, если там ТЭП70 за 10 лет в металолом вдруг умудрятся уничтожить, это не значит что ему 10 лет срок службы.
20 -25 лет для ТЭП70 это не возраст.
0
05.10.2013 17:05 MSK
Ссылка
supermax
По ЦТЛ-32 это возраст для списания. ТЭП60 БЧ не пример,т.к. на сети РЖД действуют свой нормативный документ, определяющий амортизацию. По докам "тепловозы магистральные, дизельпоезда, автомотрисы паровозы, тендеры" срок амортизации 20 лет. И он снижается, если тепловоз эксплуатируется в условиях Крайнего Севера. На БЧ свои нормы, на РЖД свои нормы. Отделяйте мух от котлет.
0
05.10.2013 17:05 MSK
Ссылка
123
Цитата (Кот80к, 05.10.2013):
>
> В Ртищево БС пришли на замену ТЭП70. ТЭП70 приходили на замену 2ТЭ116,

Сколько там ТЭП70 те проездили, тоже самое и про Тюмень могли написать.
0
05.10.2013 17:11 MSK
Ссылка
123
Цитата (supermax, 05.10.2013):
> По ЦТЛ-32 это возраст для списания. ТЭП60 БЧ не пример,т.к. на сети РЖД действуют свой нормативный документ, определяющий амортизацию. По докам "тепловозы магистральные, дизельпоезда, автомотрисы паровозы, тендеры" срок амортизации 20 лет. И он снижается, если тепловоз эксплуатируется в условиях Крайнего Севера. На БЧ свои нормы, на РЖД свои нормы. Отделяйте мух от котлет.

Нормы на БЧ те же самые и что и в РЖД, знаток документов, потому что писались до того как вы родились.
Этот ТЭП60 уже третий этот срок ездит.
–1
05.10.2013 18:28 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ратибор, 05.10.2013):
> знаток документов
Я не знаток, просто привёл официальный документ по этому поводу. Ну а если списывается раньше срока амортизации - то разумеется это полное разгильдяйство и пофигизм.

Цитата (Ратибор, 05.10.2013):
> потому что писались до того как вы родились.
Знания математики или такая подколка забавная в стиле "отметим возраст оппонента"? Не катит=)
Знаю, переживаете, что на РЖД списываются ТЭП70 с малым сроком службы, но это уже дело контролирующих органов, ремонтников и эксплуатационников...
0
05.10.2013 19:10 MSK
Ссылка
Ammendorf
Не, я не спорю, что если в узбекитстане ТЭП70 ухайдокали за 5-10 лет, это не значит, что ему такой срок.
Ну у Максима Олеговича не раз спрашивал за сроки для ТЭП70 и БС, 20 и 30 мне было сказано, вот Олегович, бля буду. Раза три я у тебя спрашивал, раза три ты мне это сказал. А теперь вот отпираешься :). Ну да, меня можно обвинить, что пьяный был... Так вместе ж пили ;)
0
05.10.2013 21:05 MSK
Ссылка
Романтик
Железо - есть железо)))
0
05.10.2013 22:43 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Ammendorf, 05.10.2013):
> вот Олегович, бля буду

То, что у БС срок службы 32 года - это 300%. А на ТЭП70, как ты говоришь (бля буду) не помню - надо документы поднимать... Но это, по-моему, 25-27 лет. Кто с кем пил общественность это мало интересует, но что ты написал выше это ппц ерунда =)
0
06.10.2013 00:10 MSK
Ссылка
123
Цитата (Ратибор, 05.10.2013):
> Цитата (supermax, 05.10.2013):
> > По ЦТЛ-32 это возраст для списания. на сети РЖД действуют свой нормативный документ, определяющий амортизацию. По докам "тепловозы магистральные, дизельпоезда, автомотрисы паровозы, тендеры" срок амортизации 20 лет.

Этот документ, который тут уже освещали, при том что 95 % грузовых тепловозов в России старше 20 лет, гроша ломаного не стоит и цена ему меньше чем стоимость бумаги на которой он напечатан. На каком основании установили именно такой срок, а не больше или не меньше и с какого потолка эти цифры взяли? Разным тепловозам, имеющим разный запас прочности и условия работы установили один срок службы.


Кто им руководствовался, когда в середине 90-ых ТЭП60 которым 10 - 15 лет отправляли на свлку, со смешой (для Российских ж.д.) формулировкой повышенный расход масла и топлива, вот этот http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=24...RU#picture тепловоз
заменили на этот http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=42...RU#picture чумаход,
он масла меньше расходует (с него на землю только как минимум 100 литров в сутки выливается) и топлива он меньше жрёт
+1
06.10.2013 23:44 MSK
Ссылка
supermax
Опять вы все не так поняли. Прочитайте о смысле амортизации. Речь не о том, что эта бумага требует после истечения данного срока эксплуатации списать локомотив, она требует за столько лет амортизировать его полную стоимость через платежи в фонды. Ездить может хоть до укачки, но желательно не меньше срока ЦТЛ-32 или амортизировать придётся из резервных фондов.
0
07.10.2013 00:52 MSK
Ссылка
123
:) мы это всё прекрасно понимаем :) лучше чем вы думаете, работа такая. Речь шла не о финансовой стороне, а о том что человек решил что эта цифра определяет разумный предел физической возможности эксплуатации локомотива.
0
23.11.2013 14:27 MSK
Ссылка
Плейшнер
Нет сведений, для восстановления какого тепловоза срезали переднюю часть кабины, с неповрежденной стороны?
0
23.11.2013 16:47 MSK
Ссылка
Artem-262
Цитата (Плейшнер, 23.11.2013):
> Нет сведений, для восстановления какого тепловоза срезали переднюю часть кабины, с неповрежденной стороны?

Часть кабины вырезали для этого тепловоза (https://trainpix.org/vehicle/1340/#n1340), у него тоже была повреждена передняя часть кабины.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.