კომენტარები –თან ЧС4Т-349

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Islam05 · Дербент · 06.05.2023 21:23 MSK
ფოტოები: 99
Норм) и в этом году кадр с 349-м у тебя.
+5
+5 / –0
ლინკები
URAGAN · Sev · 06.05.2023 19:13 MSK
ფოტოები: 854
Каеф
+12
+12 / –0
ლინკები
ZORRO · Msk · 06.05.2023 19:07 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Dag05, 06.05.2023):
> с погодой не повезло

Мне наоборот заходит такая)
+16
+16 / –0
ლინკები
Dag05 · S-KAV · 06.05.2023 19:03 MSK
ფოტოები: 89
К сожалению с погодой не повезло (
+9
+9 / –0
ლინკები
Nikolai · 11.07.2022 03:20 MSK
არ არის სურათები
Хорошее весеннее фото. Приятный окрас у ЧС4Т.
+1
+1 / –0
ლინკები
agura · Сочи · 05.05.2022 19:50 MSK
ფოტოები: 676
Цитата (Winsen, 05.05.2022):
> Может вышел из кабины куда-то.

Тогда бы помощник встал на его место.
0
+0 / –0
ლინკები
Поморский партизан · Sev · 05.05.2022 15:15 MSK
ფოტოები: 10
Цитата (Ваня 543, 05.05.2022):
> Спрятался за перегородкой между окон

Может вышел из кабины куда-то.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 05.05.2022 11:34 MSK
ფოტოები: 1715
Спрятался за перегородкой между окон, спасибо за ответы.
0
+0 / –0
ლინკები
Dag05 · S-KAV · 05.05.2022 00:41 MSK
ფოტოები: 89
Чёт машиниста не видно
0
+0 / –0
ლინკები
Islam05 · Дербент · 04.05.2022 21:58 MSK
ფოტოები: 99
Цитата (Ваня 543, 04.05.2022):
> Автор подскажите сколько на перегоне поездов можно снять под ЧС4Т в световой день в ваших краях?

С пассажирскими на данный момент щас работает ЭП1П, но если в день поедет два раза пассажирский состав то 100% будет чех
0
+1 / –1
ლინკები
Dag05 · S-KAV · 04.05.2022 21:00 MSK
ფოტოები: 89
Цитата (Ваня 543, 04.05.2022):
> Автор подскажите сколько на перегоне поездов можно снять под ЧС4Т в световой день в ваших краях?

В день один раз с пассажирским поездом.
И это может поехать эпешка.
+3
+3 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 04.05.2022 20:07 MSK
ფოტოები: 1715
Автор подскажите сколько на перегоне поездов можно снять под ЧС4Т в световой день в ваших краях?
+2
+2 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 04.05.2022 20:07 MSK
ფოტოები: 1715
Согласен, прекрасно!
+5
+5 / –0
ლინკები
Az_railways · ADY · 04.05.2022 17:48 MSK
ფოტოები: 43
Супер фото
+7
+7 / –0
ლინკები
agura · Сочи · 07.03.2022 11:50 MSK
ფოტოები: 676
Цитата (Vivan755, 07.03.2022):
> О, игорь андреевич

О как. А почему с маленькой буквы, уважаемый сторонник соблюдения правил русского языка?
Цитата (Vivan755, 07.03.2022):
> То на «вы» с большой, то комментарием ниже на «ты»:
>

Да потому. Захотелось мне так.
Цитата (Vivan755, 07.03.2022):
> Странно, что вы между собой не можете определиться, на "вы" обращаться друг к другу или на "ты", но ладно...
>

Странно, что вы придираетесь к каждой мелочи, которая вас не касается.
Цитата (Vivan755, 07.03.2022):
> К тому, что вы защищали того, кто написал "одним идиотом меньше!" на глазах у его матери.

Нет, я не одобряю таких вещей. Смерть человека - всегда плохо.
Цитата (Vivan755, 07.03.2022):
> "Максим осветил техническую сторону вопроса"

И в каком контексте это было написано? Я не увязывал гибель человека и "техническую сторону", вывод - вы провокатор.
Цитата (Vivan755, 07.03.2022):
> Но тоже ладно, вы этик и своим готовы простить всё, не в первый раз такое вижу...

Факты, Иван, факты. Ваши слова, как подмечено уже не только мной, силы доказательств не имеют.
Цитата (Vivan755, 07.03.2022):
> Может, для вас напомнить вам ваши же слова — это «предъявить». Лично для меня это — напомнить. Видимо, судите по себе. Тоже ладно...

Вашу нежную психику травмирует слово "предъявить"? Хорошо, расшифрую. Воспринимайте как "предъявить претензию (претензии)". Так лучше воспринимается?
Цитата (Vivan755, 07.03.2022):
> А это вряд ли получится — в одном котле варимся. Предлагаете не реагировать на ваши выдачи вроде здешней?
> ttps://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=517874

Вы реагируете там, где в этом нет никакой необходимости и это, на мой взгляд, какое-то нездоровое желание в очередной раз обозначиться в глазах участников сайта. В частности, пристегнуть событие почти семилетней давности - яркий пример злопамятности. Ну, оставим это на вашей совести, к тому же там нет никаких оскорблений. Слово "далёкий" подразумевает некомпетентность, незнание предмета и оскорблением являться не может. Например, я далёк от авиации, но меня это никак не напрягает. Правда, я и не лезу в тот же флайтпикс со своим пониманием данного предмета.
Цитата (Vivan755, 07.03.2022):
> Я уже давно не смотрю и не комментирую ваши фотографии,

Я в этом не нуждаюсь. В свою очередь не проявляю интереса к вашим работам и не комментирую их.
Цитата (Vivan755, 07.03.2022):
> если вы согласны на то же самое, плюс не реагировать на мои комментарии и не обсуждать их публично — со своей стороны обещаю то же самое.

Напомню. Не я начал этот затяжной обмен претензиями. Если вы решили, что можете свободно лить на меня грязь, а я буду стоять и смотреть - то нет, это решение ошибочно. Не трогайте меня, а я уж тем более никого не трону, мне больше нравится мирное и доброжелательное общение.
Цитата (Vivan755, 07.03.2022):
> Взаимоигнор на публике?

В любом случае это лучше, чем срач. Так что я за.
+3
+4 / –1
ლინკები
Vivan755 · Msk · 07.03.2022 06:01 MSK
ფოტოები: 361
Цитата (agura, 06.03.2022):
> Издевательство - если только в ваших глазах, обращался на "Вы" к другому Ивану

То на «вы» с большой, то комментарием ниже на «ты»:

Цитата (agura, 06.03.2022):
> Ваня, что он мне напомнил? Кто его об этом просил? Ты-то зачем вписываешься?

Странно, что вы между собой не можете определиться, на "вы" обращаться друг к другу или на "ты", но ладно...

Цитата (agura, 06.03.2022):
> Так к чему был комментарий о том, что я когда-то в чём-то участвовал?

К тому, что вы защищали того, кто написал "одним идиотом меньше!" на глазах у его матери. По-вашему, это было — цитирую вас — "Максим осветил техническую сторону вопроса". Но тоже ладно, вы этик и своим готовы простить всё, не в первый раз такое вижу...

Цитата (agura, 06.03.2022):
> А, оказывается это я искал, да? Хорошо, будьте любезны предоставить факты.

Пожалуйста:

Цитата (agura, 06.03.2022):
> Ты-то зачем вписываешься? И что конкретно вы оба мне хотите предъявить?

Может, для вас напомнить вам ваши же слова — это «предъявить». Лично для меня это — напомнить. Видимо, судите по себе. Тоже ладно...

Цитата (agura, 06.03.2022):
> Контактировать мы навряд ли будем, разумнее просто закончить эту беседу и впредь более не общаться.

А это вряд ли получится — в одном котле варимся. Предлагаете не реагировать на ваши выдачи вроде здешней?
ttps://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=517874

Я уже давно не смотрю и не комментирую ваши фотографии, если вы согласны на то же самое, плюс не реагировать на мои комментарии и не обсуждать их публично — со своей стороны обещаю то же самое. Право личного общения оставляем неприкосновенным, а то, как оказалось, это обсуждать надо особо — автора вышестоящего комментария прорвало именно с информации, слитой ему из закрытой беседы.
Взаимоигнор на публике?
0
+2 / –2
ლინკები
agura · Сочи · 06.03.2022 22:08 MSK
ფოტოები: 676
Цитата (Vivan755, 06.03.2022):
> Только факты, никаких наездов.

Прекрасно. Жду ссылку на факты.
Цитата (Vivan755, 06.03.2022):
> "бывш. маш."

Нет. Максим - действующий машинист.
Цитата (Vivan755, 06.03.2022):
> Меня оскорбляет издевательство над языком, в том числе модное в последние годы выканье с большой буквы.

Ничем не могу помочь. Издевательство - если только в ваших глазах, обращался на "Вы" к другому Ивану, который почему-то посчитал нормальным, что человек, не участвовавший в беседе, вдруг решил вспомнить то, что я когда-то написал. Но вы по какому-то недоразумению и тут решили обозначить своё весьма сомнительное превосходство.
Цитата (Vivan755, 06.03.2022):
> Начиная с обоих администраторов. Хорошо помню, как с одним из них обсуждали в беседе его реакцию и вашу поддержку.

Отлично. Хотелось бы узнать их мнение.
Цитата (Vivan755, 06.03.2022):
> А здесь каждый имеет право высказаться в рамках правил и без приглашения

Бесспорно. Так к чему был комментарий о том, что я когда-то в чём-то участвовал? Обсуждалось не это.
Цитата (Vivan755, 06.03.2022):
> Первая — к вашей личности, что вы не помните своих слов.

"Моя личность" написала, что относится ко всем с уважением. Помнить абсолютно всё написанное и сказанное я не обязан. Если вопрос в том, что я считаю Максима профессионалом, то да - я так считаю. Если я кого-то оскорбил - мне нетрудно принести извинения, корона не упадёт. Предъявите факты.
Цитата (Vivan755, 06.03.2022):
> Поэтому мы с вами никогда не уживёмся

Ну что поделать, как-нибудь переживу.
Цитата (Vivan755, 06.03.2022):
> Так впредь и предлагаю контактировать и эмоций, "наездов" и "предъяв" не искать.

А, оказывается это я искал, да? Хорошо, будьте любезны предоставить факты. Если вам и кому-то ещё не нравится, что я поддерживаю Максима, то в этом вопросе я тоже ничем не могу помочь. Честно говоря, мне безразличны ваши вкусы и взгляды, я их не обсуждаю и не выношу на общий обзор, в отличие от вас, поэтому не нужно строить из себя святую справедливость. Контактировать мы навряд ли будем, разумнее просто закончить эту беседу и впредь более не общаться.
+1
+4 / –3
ლინკები
Nikolai · 06.03.2022 16:08 MSK
არ არის სურათები
Много ЧС4Т уже списали,хотя могли бы сделать ремонт и вернуть в эксплуатацию. Но видимо судьба этих "Теремков" была,увы,предрешена.
0
+0 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 06.03.2022 13:20 MSK
ფოტოები: 361
Цитата (agura, 06.03.2022):
> И как же ваши выпады в мой адрес соотносятся с принципами уважением правил?

Я лишь опроверг ваше ложное утверждение, что вы не в курсе того случая. Повторюсь — вы не только в курсе, но и участвовали. Только факты, никаких наездов.

Цитата (agura, 06.03.2022):
> На всякий случай напомню - автор этого срача не я.

Так точно, его автор — "бывш. маш.", который уже там, где заслуживает. Но вы его пытались защищать и тем самым срач поддержать.
Я ещё со школы уяснил: если двое человек ругаются из-за третьего — этот третий копейки не стоит. В очередной раз подтверждается. "Бывш. маша" уже даже Stef, его давний товарищ, перестал поддерживать, видел здесь на днях. Если не удалили — могу даже ссылку дать. Снова только факты без эмоций.

Цитата (agura, 06.03.2022):
> Кого оскорбил мой комментарий?

Меня оскорбляет издевательство над языком, в том числе модное в последние годы выканье с большой буквы. Но конкретно здешний инцидент исчерпан.

Цитата (agura, 06.03.2022):
> И кто эти "полсайта", которые по разным причинам имеют ко мне какие-либо претензии?

Начиная с обоих администраторов. Хорошо помню, как с одним из них обсуждали в беседе его реакцию и вашу поддержку. Найти бы те комментарии — нашлось бы и то, кто кому чего писал.

Цитата (agura, 06.03.2022):
> То есть сначала надо попытаться ткнуть лицом в некие "воспоминания" хрен пойми какой давности, потом удивляться моей реакции?

Человек в сознательном возрасте не меняется настолько, чтобы вообще не отвечать за свои слова. Поэтому попрошу без апелляций к сроку давности.

Цитата (agura, 06.03.2022):
> Влезли - получайте.

Не нравится, что кто-то «влезает» — есть личка, Телеграм, ВКонтакте, Вайбер и так далее. А здесь каждый имеет право высказаться в рамках правил и без приглашения.

Цитата (agura, 06.03.2022):
> То есть сама суть претензии не обозначена. Предсказуемо.

Обозначил обе. Первая — к вашей личности, что вы не помните своих слов. Вторая — к употреблению вами местоимений. В третий раз скажу — вторая разрешилась. А первую уже не разрешить.

Вот очередное подтверждение, что люди особо не меняются. Вы неизменно везде видите в первую очередь эмоции и взрывно выражаете свои, явный этик, а я логик. Поэтому мы с вами никогда не уживёмся, хотя и сидим в одном сообществе. Но, как видите, при общении односложными фразами у нас взаимопонимание какое-никакое есть, что говорит о нашей вменяемости. Так впредь и предлагаю контактировать и эмоций, "наездов" и "предъяв" не искать.
0
+2 / –2
ლინკები
agura · Сочи · 06.03.2022 12:00 MSK
ფოტოები: 676
Цитата (Vivan755, 06.03.2022):
> Уважать правила — основа жизни общества, а «я никого не просил, я обиделся» — это эгоцентризм.

И как же ваши выпады в мой адрес соотносятся с принципами уважением правил?
Цитата (Vivan755, 06.03.2022):
> Ругаться с вами у меня совершенно желания нет.

То есть сначала надо попытаться ткнуть лицом в некие "воспоминания" хрен пойми какой давности, потом удивляться моей реакции? А вы чего ожидали? На всякий случай напомню - автор этого срача не я.
Цитата (Vivan755, 05.03.2022):
> Константин, помните, более того — участвовали. Шикарные комментарии бывш. маш. БС-001 вы объяснили словами «Максим осветил техническую сторону вопроса». И свидетелей — полсайта этого.
Вот эта фраза - к чему она? Кого оскорбил мой комментарий? И кто эти "полсайта", которые по разным причинам имеют ко мне какие-либо претензии?

Цитата (Vivan755, 06.03.2022):
> Я и не собирался сраться, на личности не переходил и никого не оскорблял

Не надо так резко сливаться и врать. Вас никто изначально даже не упоминал. Соответственно нечего было мне тут что-то припоминать. Влезли - получайте. Я лишний раз убеждаюсь в правоте Макса относительно некоторых личностей, которые "не переходят на личности".
Цитата (Vivan755, 06.03.2022):
> И ввиду того, что вы это учли и «вы» теперь, как видим, пишете с маленькой, это будет моё последнее сообщение на эту тему

Скоро узнаем.
Цитата (Vivan755, 06.03.2022):
> А вы сразу «вписываешься», «предъявить»..

То есть сама суть претензии не обозначена. Предсказуемо.
+2
+5 / –3