Все комментарии к фотографиям ВЛ80С-1453А

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.12.2023 22:27 MSK
Фото: 395
О да, иной раз перенесёшь нерабочий блок на другую машину — работает, вернёшь на место — снова не работает. А тут целая секция.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.12.2023 14:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон Савченко, 20.12.2023):
> Цитата (Danandr, 19.12.2023):
> > 1453А не был соединён с основой 2067 жоксами>
> Дома соединят, невелика беда)>
Это Вам так кажется, что невелика беда. Если "тройник" в завод пришел, то с завода он должен уйти в депо соединенным жоксами и с отлаженной схемой. Чтобы потом слесари-электрики не скакали, как савраски, неделями вокруг этого "тройника" и внутри его, "оживляя" машину.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.12.2023 08:26 MSK
Фото: 395
Перешарп жёсткий, однако. Стоит обрабатывать аккуратнее.
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 19.12.2023 21:24 MSK
Фото: 531
Цитата (Danandr, 19.12.2023):
> 1453А не был соединён с основой 2067 жоксами

Дома соединят, невелика беда)
+3
+3 / –0
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 19.12.2023 20:18 MSK
Фото: 544 · Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Загнан в цех на заправку песком после завода. 1453А не был соединён с основой 2067 жоксами, после был отправлен домой под поездом в холодном состоянии. 1453А прошёл СР, а 2067 КР.
+5
+5 / –0
Ссылка
albo · 15.01.2017 22:44 MSK
Лучше уж такой p/d, чем полностью в красно-серое перекрашивать :)
+6