Все комментарии к фотографиям ЭПЛ9Т-015

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Дима82 · 12.11.2023 18:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dvizhenets, 23.08.2019):
> это самая молодая электричка УЗ...

За 15 лет ни одной новой электрички. Звучит печально.
+1
+1 / –0
Ссылка
AVO · 16.05.2023 10:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 16.05.2023):
> Кто его знает, что творится там сейчас — скорее всего, станция работает, но возить нечего — Харьков парализован, о Донбассе и говорить нечего...

Работает, минимум как пассажирская, во все направления (хотя бы поезд "Киев-Краматорск").
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.05.2023 08:08 MSK
Фото: 359
В 2012 году Лозовая стала станцией с полностью электрифицированными направлениями, да не простой, а золотой — станцией стыкования. Направления на Харьков, Славянск и Синельниково (Запорожье, Днепропетровск) с давних пор электрифицированы постоянным током, направление на Полтаву получило переменный ток — и картина с подвижным составом разных родов тока, стоящим рядом, стала привычной. Кто его знает, что творится там сейчас — скорее всего, станция работает, но возить нечего — Харьков парализован, о Донбассе и говорить нечего...

Снимок использован в статье о железных дорогах Слободской Украины: https://dzen.ru/a/ZF6R9gnRUwnRdrgj?share_to=link
+3
+4 / –1
Ссылка
Toledo · 03.02.2020 11:42 MSK
Полтавские электрички и внешне раньше чистенькими были, это последние несколько лет так. Можно даже по фоткам на сайте проследить. Может начальство изменилось, а с ним и порядок.
+1
Ссылка
VladDzen · 03.02.2020 10:07 MSK
В Полтавских электричках всередине всегда чисто.Мусора нет
0
Ссылка
RocketRush · 03.02.2020 04:33 MSK
Интересно как там в нутрии¿
0
Ссылка
VladDzen · 02.02.2020 17:05 MSK
Цитата (lumberjack, 02.02.2020):
> его с момента постройки не мыли?

Перейдите по ссылке которую я дал в предыдущем комменте и там под фото будет написано когда и как их моют
0
Ссылка
lumberjack · 02.02.2020 15:15 MSK
его с момента постройки не мыли?
–4
Ссылка
Чока · 29.08.2019 13:16 MSK
Цитата (МашинистИваныч, 23.08.2019):
> К тому же уже давно там ПС не обновляется

Так на фото вовсе не старый ПС, всего 11 лет, что не возраст для поезда.
0
Ссылка
Varna · 29.08.2019 05:31 MSK
Снова Селезов использовал фото в своей пропаганде
https://flackelf.livejournal.com/1160470.html
0
Ссылка
ElectricBus · 25.08.2019 13:59 MSK
Цитата (Губин Александр, 24.08.2019):
> Списанные грузовые вагоны УЗ скупает не тысячами, а даже десятками тысяч. За прошлый год 12000 вагонов купили в РФ, в этом году купят еще больше.

Да, потому что грузовые вагоны покупаются лицами (их всего-то несколько), кто и "управляет княжеством"..., и кому прежде всего нужно обеспечить "свои грузоперевозки"...


Цитата (Регион 33 РФ, 24.08.2019):
> А чего же тогда таким макаром УЗ выработавшие 28 лет РЖД-шные ЭР2Т и ЭР9Т не забирает? Особливо, к примеру, Саратовские, Иркутские и Нижегородские ЭР9Т смело можно было бы дальше использовать на УЗ на той же Львовской, ибо не такие уж они изношенные по сравнению с Московскими ЭР2Т. Да и РЖД-шные ЭР2Т не помешали бы УЗ.

Вот когда "УЗ" "распилят" окончательно, может кто из "влястьпридержащих" захочет "постричь капусту" и здесь, создавая частные пассажирские компании (по типу "ШЗК" (или "СЖК")), вот тогда вдруг найдется "меценат", который купить б/у "электрички", даже у "нелюбимого соседа"...


Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.08.2019):
> Ржавый рыдван, которому пора на гвозди!

Этот "ржавый рыдван", по техническому состоянию может оказаться даже лучше, чем более новые (по выпуску) или прошедшие ремонт.
Как-тол, мне нужно было проехать на электричке 80 км и когда я прошел на платформу и увидел ЭР2Т, который подали под этот маршрут, слов не было - "страшное, облупленное чудовище"..., думаю, все, будем "ползти три часа"... Уж не знаю, что за расписание было и какая бригада вела этот поезд, но очень удивился, когда электропоезд плавно отошел от вокзала и набрал приличную скорость... И что самое интересное, всю дорогу это был не "захлебывающийся вой" ТЭД, дергание состава, скрежет/лязг подвешивания и межвагонных переходов, а "благородное" гудение "движков" и мягкое покачивание (именно так) на неровностях пути...
–1
Ссылка
Губин Александр · 25.08.2019 07:46 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 24.08.2019):
> А чего же тогда таким макаром УЗ выработавшие 28 лет РЖД-шные ЭР2Т и ЭР9Т не забирает? Особливо, к примеру, Саратовские, Иркутские и Нижегородские ЭР9Т смело можно было бы дальше использовать на УЗ на той же Львовской, ибо не такие уж они изношенные по сравнению с Московскими ЭР2Т. Да и РЖД-шные ЭР2Т не помешали бы УЗ.

Из Литвы тоже могли в своё время купить, но не купили.
Сложно прикинуть оценочную стоимость. Вот смотрел их давнишнюю методику, получается примерно так...
Росмущество выставляет при сделках госкомпаний или АО с госучастием стоимость 1 т железа в 15000 рублей (2018 год), за 2019 год не нашел данные. 1 моторный вагон - это 67 т. Итого 1 млн. только за металл. Это только тара. Плюс запчасти, которые можно дальше использовать в т.ч. тележки и электрооборудования плюс обшивка салона, сидения, проводка и т.д. Итого еще миллиона 3 (это с условием , что все узлы и агрегаты с истекшей ревизией и по российскому законодательству их далее нельзя использовать). Дальше НДС 18 %, таможенный сбор 34 % (раньше был 5%, но договора с Украиной о снижении таможенных пошлин в рамках ВТО или СНГ с 2015 года нет), оформление через таможенные органы + согласование транспортировки (ТДРЖД) + 5%, если через Беларусь будет делаться, то и еще плюс 5%. Т.е грубо один вагон выйдет где-то в 5 млн. рублей. 4-вагонный состав где-то 17 - 18 млн. рублей, около 7 - 8 млн. грн. Это примерно раз в 5 - 6 дешевле, чем новый состав ДМЗ. Но, его надо ставить еще и на КР, а это минимум еще почти столько же.
Поэтому, я так подозреваю, что и на это нет денег. Видимо, все ждут кредит.
+4
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 25.08.2019 01:53 MSK
Ржавый рыдван, которому пора на гвозди!
+2
Ссылка
Maxtravel198728 · 24.08.2019 22:03 MSK
Цитата (Berez, 24.08.2019):
> Мда... на всеми ругаемой Львовской дороге, ЭПЛки выглядят и то лучше.

Наверное таки не столько за грязь ругают.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 24.08.2019 21:55 MSK
Цитата (Губин Александр, 24.08.2019):
> Это списанные на РЖД вагоны. Точнее, отстраненные по сроку службы, ПСС грузовых вагонов на сети РЖД запрещен совсем, модернизация не предусмотрена. А на УЗ - пожалуйста ...

А чего же тогда таким макаром УЗ выработавшие 28 лет РЖД-шные ЭР2Т и ЭР9Т не забирает? Особливо, к примеру, Саратовские, Иркутские и Нижегородские ЭР9Т смело можно было бы дальше использовать на УЗ на той же Львовской, ибо не такие уж они изношенные по сравнению с Московскими ЭР2Т. Да и РЖД-шные ЭР2Т не помешали бы УЗ.
0
Ссылка
Губин Александр · 24.08.2019 21:49 MSK
Цитата (Красиля Александр, 24.08.2019):
> Совсем хотите коммунизм отменить.

Ну почему отменить? Я вот так глянул: стоимость одной зоны на РЖД и УЗ отличаются в 5 - 17 раз. Это при том, что на РЖД пригородные поезда фактически не платят за инфраструктуру, точнее, платят 1% от ставки и государство на это выделяет 25 млрд. в год.
Так что, про коммунизм мягко сказано, это супердемпинг и добром такое не закончится. Можно, конечно, в кредит купить много чего, но ситуацию это мало спасет, как закончится гарантийный срок чем будут содержать подвижной состав при таких низких ставках?


Цитата (Владик, 24.08.2019):
> Только вагоны явно не списанные.

Это списанные на РЖД вагоны. Точнее, отстраненные по сроку службы, ПСС грузовых вагонов на сети РЖД запрещен совсем, модернизация не предусмотрена. А на УЗ - пожалуйста, какие-то восстанавливают, на каких-то делают ограничение 60 км/ч или даже 40 км/ч и катают дальше.
0
Ссылка
Красиля Александр · 24.08.2019 21:04 MSK
Цитата (Губин Александр, 24.08.2019):
> пригородных поездов для этого надо цены поднять раза в 2, а если хотят что-то новое покупать - то раза в 3 - 4.


Совсем хотите коммунизм отменить.
+2
Ссылка
ElectricBus · 24.08.2019 18:45 MSK
Цитата (Владик, 24.08.2019):
> А что Европа скотовозок не видела https://trainpix.org/photo/249253/ ?

Ну Вы и "нашли Европу". Надо ли напоминать знаменитую фразу: "Курица не птица - Болгария (Польша) не заграница"...
То, что эта страна, ЕЯНО, была принята в ЕС/НАТО (причины этого шага очевидны), не делает ее Европой, она как была нищей, еще более нищей и осталась...
0
Ссылка
Владик · 24.08.2019 18:21 MSK
Вот оно как, а то я смотрю в Клёсов в Ровенской области за щебнем полувагоны Новотранса гоняют. Думал аренда. Только вагоны явно не списанные.
0
««12»»