Все комментарии к фотографиям 2013

Отобразить все комментарии

Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 19.01.2023 19:52 MSK
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
Цитата (ЕвРо, 19.01.2023):
> Нет ли у вас достаточно полной и достоверной информации
Нет, я не железнодорожник и глубоко так не копаю
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.01.2023 19:42 MSK
Фото: 2378
А где вопрос ЕвРо?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.01.2023 19:42 MSK
Фото: 365
Цитата (А. Белоусов, 19.01.2023):
> Для ЕвРО - Да, серия FL9 такая, построено 60 тепловозов. Есть еще фото FL9 № 2013, там тележки лучше видны

Благодарю. Прелюбопытнейший факт. Хотя, где-то в мыслях, представлял себе 9-тиосные тепловозы и электровозы...
Нет ли у вас достаточно полной и достоверной информации о конструкции (дизель-генератор, т.д., вспом. машины и т.д.) двух тепловозов, купленных якутами? Мне для книги надо. Поскольку я её закончил 2020 г., хотелось бы чтобы и статья была соответствующей по качеству.
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 19.01.2023 19:41 MSK
Фото: 1
А это же по сути гибрид электровоза и тепловоза, он мог питаться от контактного рельса 660 V. Из-за этого у него и появилась третья ось в задней тележке, чтобы компенсировать увеличение веса, средняя ось в ней не обмоторена.
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 19.01.2023 19:32 MSK
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
Для ЕвРО - Да, серия FL9 такая, построено 60 тепловозов. Есть еще фото FL9 № 2013, там тележки лучше видны
+2
+2 / –0