Все комментарии к фотографиям 2ЭС5К-562

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
briki_rz · 11.01.2023 19:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Чечулин, 11.01.2023):
>А кузов и раму брали от ТЭМ23?

Скорее всего
+5
+5 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 11.01.2023 19:04 MSK
Фото: 300
Двойка для постоянников, единица для однофазных — вроде это правило ещё не отменили?
+9
+10 / –1
Ссылка
PIROMAN · Иваново · 11.01.2023 19:03 MSK
Фото: 104
Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> получается была ЭМКА1?

Не факт, НЭВЗ любит придумывать рандомные цифры в серии)
+7
+8 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 11.01.2023 18:56 MSK
Фото: 13
Без ВСУ автономность этого локомотива под большим сомнением.
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 11.01.2023 18:52 MSK
Фото: 251
Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> Диспетчера не поймут когда машинист скажет мне нужно под канташку срочно, батарея садится.
> Был случай недавно паровозы из Рускеалы ехали сами, до депо один перегон и диспетчеру у нас вода заканчивается, в итоге затушили и вспомогательный ждали, хорошо на улице ещё + был.
Не так давно, ДНЦ очень сильно возмущался и не мог понять, почему я отказываюсь воинским поездом просквозить до Будённовска, без смены по Георгиевску. Ехал этим поездом из Кавказской. Чего только не услышал по рации, от ДНЦ, в свой адрес. От несознательности до саботажа
+10
+10 / –0
Ссылка
Павел Чечулин · Буланаш · 11.01.2023 18:46 MSK
Фото: 137 · Общий редактор
Интересный аппарат. А кузов и раму брали от ТЭМ23?
+7
+7 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 11.01.2023 18:46 MSK
Фото: 2279
Диспетчера не поймут когда машинист скажет мне нужно под канташку срочно, батарея садится.
Был случай недавно паровозы из Рускеалы ехали сами, до депо один перегон и диспетчеру у нас вода заканчивается, в итоге затушили и вспомогательный ждали, хорошо на улице ещё + был.
+22
+22 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 11.01.2023 18:41 MSK
Фото: 240
Цитата (Моль, 11.01.2023):
> Шото такое уже было в махровых годах..

Реинкарнация ВЛ26)
+8
+8 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 11.01.2023 18:39 MSK
Фото: 2279
Электровох маневровый контакно акумаляторный?
На такомбы я поработал) Хотя у нас уже почти и негде , всё позакрывали.
Для маневрового он нафиг не нужен, если тыще 2 мог тащить то как вывозной/сборный хорошая идея.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 11.01.2023 18:18 MSK
Фото: 238
Выглядит как новая иномарка) на таком и работать-то жалко, испачкается...
+8
+8 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 11.01.2023 17:57 MSK
Фото: 86
Все новое-хорошо забытое старое: https://www.forma.com.ru/blog/electric-switcher-2
ТЭДы классические коллекторные или асинхронные?
+7
+8 / –1
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 11.01.2023 17:57 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Ну сейчас технологии изготовления аккумуляторов вперед ушли, может получше будет..
+18
+18 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 11.01.2023 17:48 MSK
Фото: 300
Электровоз маневровый контактно-аккумуляторный? Шото такое уже было в махровых годах..
+23
+23 / –0
««123»»