Цитата (Leha, 20.09.2024): > До Чары даже доезжали? ничего себе, в прошлом году до Тынды то они не часто проскакивали, главное плечо у них было с "угольниками" 7100 т Верхний Улак и обратно на восток..> Ну, 7100 тонн не только из Верхнего Улака идет, но и из Нерюнгри. А еще маршруты по 7100 тонн угля на БАМ идут из Тайшета и в планах на будущее формировать в порты ДВ угольные маршруты по 7100 тонн прямо с углепогрузочных станций Кузбасса. И пропускать такие поезда до Тайшета и далее как "поверху" (по ГХ Транссиба через Юргу/Анжерскую, Мариинск, Красноярск), так и "понизу" (по абаканскому ходу через Междуреченск, Абакан, Саянскую). Но тут, конечно, возникают вопросы как по тяге, так и по тяговому электроснабжению на многих участках с тяжелым профилем пути этих направлений Транссиба и БАМа.
До Чары даже доезжали? ничего себе, в прошлом году до Тынды то они не часто проскакивали, главное плечо у них было с "угольниками" 7100 т Верхний Улак и обратно на восток..
Цитата (MVA, 20.09.2024): > Цитата (supermax, 19.09.2024): > > От Комсомольска до этого разъезда чуть более 1000 км. > > А до какой станции на запад плечи у комсомольских локомотивов?> > В прошлом году доезжали до Новой Чары (листая ТУ-152 ррям удивило наличие записей чарских бригад)С приходом 28х не знаю даже, заходят они в ту степь теперь.> С приходом 3ТЭ28 в Тынду 3ТЭ25К2М депо Комсомольск стали ездить только до Тынды. 3ТЭ28 ездят до Новой Чары и, вроде бы, собираются ездить до Таксимо. Кроме того, они ездят из Тынды до Нерюнгри/Угольной и до Сковородино. Возможно, будут ездить и до Чульбасса на ЖДЯ за угольными маршрутами по 7100 тонн (сейчас там с грузовыми поездами ездят "вперемешку" как тепловозы ЖДЯ, так и тепловозы 2ТЭ25А, 3ТЭ10М,У,С депо Тында). Цитата (supermax, 20.09.2024): > Цитата (MVA, 19.09.2024): > > В прошлом году доезжали до Новой Чары > Длинный участок. В любом случае в ближайшие 2 года часть тепловозного парка от них отрежут: ...> > Навскидку 1/4 парка (если не больше) смогут передать на западные депо БАМ. Но где-то и электровозов придётся отщипнуть на сети. Сомнительно, что ТЧЭ-2 Хабаровск догрузят этими участками, ибо на Транссибе работы с горкой.> Передавать 3ТЭ25К2М из Комсомольска будут, скорое всего, только в Тынду. Поскольку в Новой Чаре сейчас, как в том анекдоте - пожар в публичном доме во время наводнения. Потому что здания депо Новая Чара "поехали" (грунты основания оказались неустойчивые) и весь ремонт из Новой Чары переселяется на постоянное жительство в Таксимо. Где имеется только проектный ПТОЛ с полной экипировкой на шесть канав длиной по 120 метров (из них три канавы для ТО-2 и полной экипировки электровозов). Да и контора ТЧЭ Новая Чара также будет жить в Таксимо. В этих условиях давать им туда на баланс, помимо тепловозов ТЭ10М,У, еще и тепловозы совершенно новой для ремонта серии 3ТЭ25К2М - полное безумие. Тем более, что депо (фактически ПТОЛ) Таксимо ТО-3 и ТР-1, ТР-2 тепловозам никогда не делало. Электровозам ВЛ85 в депо Таксимо ТР-1 в конце 80-х делали, когда это депо было какое-то время основным - но и то, только потому, что с открытием сквозного движения по БАМу в режиме постоянной эксплуатации размеры движения поездов резко увеличились и кратно возрос парк электровозов основного депо Северобайкальск. Которое на какое-то время из-за неготовности проектных цехов "зашилось" с ремонтом электровозов. ТЧЭ-2 Хабаровск по любому догрузят участком Волочаевка-2 - Комсомольск, а ТЧЭ-9 Комсомольск - участком Волочаевка-2 - Хабаровск-2, с работой по накладному плечу локомотивными бригадами обоих депо от Комсомольска до Хабаровска. Рабочего времени, думаю, должно хватать - потому как расчетные скорости электровозов с грузовыми поездами на затяжных подъемах (таких, как, например на Ванданский хребет) практически в два раза выше против тепловозов. Да и разгоны поездов с остановок после скрещений (обгонов) на электротяге будут происходить быстрее, чем на теплотяге. Соответственно, вырастут техническая и участковая скорости движения поездов, что для однопутного, в основном, участка Комсомольск-Волочаевка-2 имеет существенное значение. У поездов назначением на Комсомольск и далее, поступающих в Волочаевку-2 с запада и обратных поездов оттуда на запад локомотивные бригады депо Облучье и Комсомольск (с учетом локомотивных бригад оборотного депо Волочаевка-2) будут меняться по Волочаевке-2. Возможно, с разменом поездов на хабаровское направление и обратно. Что касается ремонта увеличившегося парка электровозов - которых действительно, возможно, придется "отщипнуть" на сети - то нет смысла гнать туда снова электровозы ВЛ80С, от которых там едва избавились с большим трудом. Ремонты "Ермаков" в объеме ТР-1, ТР-2 однозначно придется организовывать и в депо Комсомольск, а с их ремонтом в объеме ТР-3, СР, думаю, даже с учетом увеличившегося на 1/4 парка, должно справиться депо Хабаровск-2.
Цитата (supermax, 19.09.2024): > От Комсомольска до этого разъезда чуть более 1000 км. > А до какой станции на запад плечи у комсомольских локомотивов?
В прошлом году доезжали до Новой Чары (листая ТУ-152 ррям удивило наличие записей чарских бригад)С приходом 28х не знаю даже, заходят они в ту степь теперь.
Цитата (Юрий, 31.12.2022): > Всех участников сайта Railgallery с наступающим 2023 годом, счастья, здоровья, успехов во всех начинаниях и не останавливаться на достигнутом
спасибо и вас тоже с наступающим новым 2023 годом?