Все комментарии к фотографиям ТГК2-1-9003

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · Мск · 28.12.2022 17:46 MSK
Фото: 1715
Номер настоящий тепловоз всю жизнь отработал на МСК в депо Смоленск, потом был в промышленности под Вязьмой, приходил в ТЧ-41 на мелкий ремонт и обточку. Я бы не сказал что на карьере он сильно не напрягался, напротив всё наоборот. Локомотивы при надлежащем уходе, обслуживании и ремонте могут и пол века спокойно работать, в особенности электровозы, магистральные тепловозы, к этому времени, разумеется "сильно устанут". Но долгая работа техники не выгодна заводам-изготовителям, поэтому многую технику стараются списать раньше времени, чтобы типа "обновить парк".
+7
+7 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 20.08.2022 17:45 MSK
Фото: 151
По внешним элементам кузова, кабины, тепловоз соответствует своему номеру.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 19.08.2022 18:16 MSK
Нет фотографий
Остается открытым вопрос, это его реальный номер или перебивка?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 28.07.2022 10:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (KvS, 28.07.2022):
> в частной конторе, живучий тепловоз, 56 лет уже

Понятно. Собственно почему бы ему и не жить? Вроде как не сильно напрягается тепловоз по сравнению с РЖД-шными.
+2
+2 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 28.07.2022 00:40 MSK
Фото: 258 · Общий редактор
Цитата (Виталий Кравченко, 27.07.2022):
> Ему КР делали хоть какой-то или тупо покрасили и все?

КР сделали ему где-то под Белгородом в частной конторе, живучий тепловоз, 56 лет уже
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 27.07.2022 21:40 MSK
Нет фотографий
Ему КР делали хоть какой-то или тупо покрасили и все?

РЖД себе конечно цены не сложит. Могли бы и списанные ЧМЭ продать в промышленность.
+6
+6 / –0
Ссылка
PIROMAN · Иваново · 27.07.2022 21:36 MSK
Фото: 104
Цитата (Konstanz, 27.07.2022):
> Жив, отлично!

Но слегка сменил место дислокации
–4
+1 / –5