Все комментарии к фотографиям ЧС2К-676

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Евгений-75 · 20.02.2021 15:02 MSK
Четвертак, Чебурашке)
0
Ссылка
Krasnov_rzd · 01.02.2018 04:57 MSK
Бомба!
+1
Ссылка
Ivan-Popov · 31.01.2018 17:01 MSK
еще молдинги и звезды целы
+1
Ссылка
Ваня 543 · 27.03.2015 23:28 MSK
Вадим на коллекторном приводе последовательного возбуждения всегда и везде будут только мягкие и ни какие другие характеристики (это относится ко всем сериям электровозов ЧС!)

Жёсткими характеристиками обладает синхронный и асинхронный привод ЭП200, ЭП10, ЭП20 и Т. Д.

У независимого возбуждения на коллекторном приводе тоже характеристики жестковаты! Но на ЧС7 этого ни когда не может быть по определению!

На ЧС7 не было слабых батарей - просто на всех Курских ЧС7 не стоит 4-х элементов и поэтому положение 40 банок там просто отсутствует! Это всё снято на ремонте!

При всё уважении к Шкоде проект 109Е это бывшее совместное предприятие с Bombardier за 5 дней до подписания контракта после практически полной передачи Bombardier на Шкоде документации последние просто кинули Bombardier и сказали мы всё будем делать сами - в итоге электровоз вышел только через почти 5 лет - Дима ты об этом в курсе?
0
Ссылка
brown · 27.03.2015 10:57 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.03.2015):
> Но хорошо помню как еще несколько лет назад тот же Леха Венцов, как представитель ремонта, с них плевался.

Это он сначала плевался. А по прошествии некоторого времени, когда познакомился с ЧС7 поближе, изменил своё мнение, утверждая, что семёрки — хорошие машины.
0
Ссылка
Дима_Чех · 27.03.2015 02:27 MSK
Цитата (soboleff74, 26.03.2015):
> Хм... Как интересно... :))) В таком случае, Дим, как называть твои высказывания, с которыми согласны не все? :)))

Ну меня это мало волнует.

> Давай вести дискуссию взаимоуважительно. Иначе, повторится судьба моей дискуссии с уважаемым Стимлоком на Российских электропоездах, которая прекратилась не ввиду отсутствия у меня аргументов (как многие пытаются считать), а из-за беспробудного хамства...

Тот срач я читал. Если отбросить хамство, то доводы и Димы Чернова, и Вани Варгатого были обосноваными. Там, насколько я припоминаю, не только они нашли уйму нестыковок. Я с ними согласен. Я как машинист могу их точку зрения поддержать, как инженер и как исследователь данной серии, так и многих других начиная с 90-ых.

> Вести дискуссию - готов. Выслушивать оскорбления - нет.

Всегда готов извиниться если неправ.

> И не бред, а так и было. Не хотели октябрята этот пылесос брать.

Им никто не предлагал. В планах МПС никогда не значилась поставка ЧС7 на Октябрьскую. Мощность системы вентиляции ЧС7 и ЧС200/ЧС6 одинакова. Точка.

> Недостаточная мощность, излишняя жёсткость характеристик ТЭД.

Читаем выше. ЧС7 на ОКТ не предполагался вообще. В ТЗ от мая 1983 года всё было прописано.

> 096 и 156.

В сентябре 1988 года именно 151 и 153 проходили испытания по воздействию на путь.

> И зачем тогда ТЧ-1 МСК в 2000-х годах пыталось у Октябрят ЧС6 под "Борю Вестника" в аренду взять, ума не приложу... :)))

И что это доказывает?

> Времена меняются, Артур Александрович :) Отзывы ТЧ-1 ОК про ЧС7 - положительные. Из ТЧ-8 ни с кем не общался, но, оснований не доверять уважаемому Николаю у меня нет.

Дело не во временах, а в том, что в ТЧ-8 даже на домкратах ЧС7 не видели. Не говоря об эксплуатации.

> Вообще, за 20 лет, прошедших со времени написания статьи, много что поменялось. Ломаться это чудо техники более менее перестало, мнение машинистов ушло из минуса в плюс.

Особо нареканий ни на ЧС7, ни на ЧС8 не было. В любом коллективе есть лодыри не желающие учиться.

> Нормы пережога (зачёркнуто) расхода электроэнергии под него подкорректировали - мнение экономистов из минуса в пофиг.

Сами придумали?

> То, что тогда казалось нашпигованным электроникой - по современным понятиям её там нет и не было.

И по тем временам также. Там той "электроники" - ПБЗ да шкаф управления ЭДТ 363. На тех же ВЛ80Т и ВЛ80Р насколько я знаю тоже электроника была и есть.

> То, что казалось крайне неудачной машиной (ЧС8), по сравнению с ЭП1 - верх совершенства...

Вам бы Юрия Николаевича Соколова сюда... А то слова-слова, доводов - 0,0. И опять, сравнение машин разных технически. ЭП1 - наследник ВЛ85, а тот, наследник ВЛ80Р.

Цитата (supermax, 27.03.2015):
> Что-то сомнительно. По асинхронникам чехи не наработали тогда опыта.

В 1996 году разработан комплект тягового электрооборудования для электропоездов серии 471. Спустя два года серия успешно начата.
Работы над электровозами с АТЭД были начаты ещё в 73-м, когда рассматривалась возможность применения подобного привода для мощных ЧС200. Были проблемы с проектированием коллекторных электрических машин подобной мощности (1000 кВт) для данного электровоза. Об этом я в своей статье подробнейшим образом писал.

> Если помнишь, в 1987 они создали свою ласточку 85E (тот самый первый с АТЭД), которая так и не взлетела из-за развала ЧССР и СЭВ...

85Е0-АТМ вообще чехи хотели СССР предложить. А вообще-то, для будущих ЧС9 и ЧС10 электровоз 85Е планировался в качестве базовой платформы. Напомню, что электровозы с АТЭД планировались Шкодой с середины 90-ых.

> Первое, что как раз на АТЭД у них взлетело, это 109E, т.е. 21 год спустя.

Нереализованный проект 108Е 2003 года, переросший в проект 109Е в 2006 году и реализованный спустя два года.

> Вспоминаются заметки как плевались от ТИСУ поначалу на ВЛ80Р и ВЛ85...

Тут повлияли особое криворукожопие нашей рембазы и низкое качество продукции НЭВЗ.

> Поэтому наш предел мечтаний прост - РКСУ на постояннике (ТИСУ на постоянке проблематична) и ТИСУ на переменке...

У чехов их "тиристорники" 70Е и 73Е около 40-ка лет работают.
+1
Ссылка
supermax · 27.03.2015 02:17 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.03.2015):
> инновационные ЧС9 и ЧС10 с АТЭД
Что-то сомнительно. По асинхронникам чехи не наработали тогда опыта. Если помнишь, в 1987 они создали свою ласточку 85E (тот самый первый с АТЭД), которая так и не взлетела из-за развала ЧССР и СЭВ: https://cs.wikipedia.org/wiki/Lokomotiva...va_169.JPG

Первое, что как раз на АТЭД у них взлетело, это 109E, т.е. 21 год спустя. Да и сомневаюсь, что МПС восприняли асинхронники на ура. Вспоминаются заметки как плевались от ТИСУ поначалу на ВЛ80Р и ВЛ85, что уж говорить о больших инновациях АТЭД и IGBT. Поэтому наш предел мечтаний прост - РКСУ на постояннике (ТИСУ на постоянке проблематична) и ТИСУ на переменке. Просто и со вкусом.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 27.03.2015 02:00 MSK
Вадим, вашу статью разгромили в пух и прах многие, и в среде машинистов и инструкторов запускавших данные машины (ЧС7 и ЧС8), и среди инженеров, с которыми знаком. На этом и закончим. Запуск "семёрок" (и не только своих) в депо "Октябрь" я своими глазами видел - 3-4 дня и машина водит поезда. В дальнейшем, уже работая, я общался с огромным количеством машинистов - и москвичами, и днепровцами, и мелитопольцами и лишь от единиц слыхивал недовольство. Это те, которые скорее телеге с колёсами довольны будут, а учить новое - да вы что! Им и ЧС2 неслыхано сложен! А высказывания в духе "ОКТ не нужен пылесос", с учётом что мощность МВ - одинакова, выглядят крайне неубедительными. Про ТЭД и вовсе ерунда. В отчётах (что я видел) ни слова, тем более ТЗ на серию ЧС7 и было выдано с такими характеристиками. Да, просрал МПС тиристорный вариант проекта ЧС7 за 1982 год, как и плавное регулирование для ЧС8. Ну что ж, тогда посчитали что СССР будет вечен и на смену им, ЧС7 и ЧС8, придут ЧС12 и ЧС11, и инновационные ЧС9 и ЧС10 с АТЭД, безредукторным приводом, винтовыми компрессорами и прочими "наворотами" доселе не применявшимися. Так что Вадим, ты неправ. Или на каждое своё критическое высказывание - аргументированный довод и не на основе "один машинист рассказал", а как инженер. Или как машинист, думаю я тебя пойму коль если так.

Р.s. На заметку. На октябрьскую дорогу ЧС7 никогда не планировались. Даже в мечтах. Даже в начале 80-ых не значилась на поставку. Проектировавшиеся ЧС9 - да, но их час увы так и настал.
0
Ссылка
Ammendorf · 27.03.2015 01:24 MSK
Цитата (soboleff74, 26.03.2015):
> Времена меняются, Артур Александрович :)

Вадим Дмитревич, что верно - то верно, меняются. Равно как и Николаю Николаичу поверю. Но хорошо помню как еще несколько лет назад тот же Леха Венцов, как представитель ремонта, с них плевался. И косяки от незнания машин тоже были, типа разрядили АБ - не смогли завести и т.п.
0
Ссылка
soboleff74 · 26.03.2015 22:03 MSK
Цитата (Дима_Чех, 26.03.2015):
> Дух статьи Соболева до сих пор витает дурнопахнущим бздом на многих сайтах

Хм... Как интересно... :))) В таком случае, Дим, как называть твои высказывания, с которыми согласны не все? :)))
Давай вести дискуссию взаимоуважительно. Иначе, повторится судьба моей дискуссии с уважаемым Стимлоком на Российских электропоездах, которая прекратилась не ввиду отсутствия у меня аргументов (как многие пытаются считать), а из-за беспробудного хамства двух неучей: помощника машиниста с десятилетним стажем (впрочем, удачно выдающего себя за машиниста) Дмитрия Чернова (ник dm222) и одной юноши, начитавшейся кучи книгов, но, не увидевшей там ничего, кроме теории из кучи фигов, обитавшей тогда под ником Eagle755, а ныне известной, как Vivan755.
Вести дискуссию - готов. Выслушивать оскорбления - нет.

Цитата (Дима_Чех, 26.03.2015):
> Это в ней написан бред касаемо "почему же ЧС7 не попали на ОКТ".

И не бред, а так и было. Не хотели октябрята этот пылесос брать.

Цитата (Дима_Чех, 26.03.2015):
> В чём конкретно недостаток ЧС7 перед ЧС6 в контексте эксплуатации на Великой Октябрьской дороге?

Недостаточная мощность, излишняя жёсткость характеристик ТЭД.

Цитата (Дима_Чех, 26.03.2015):
> два ЧС7 были на испытаниях там в 88-м - 151 и 153

096 и 156.

Цитата (Дима_Чех, 26.03.2015):
> а вот ЧС6 заменить - как раз таки.

И зачем тогда ТЧ-1 МСК в 2000-х годах пыталось у Октябрят ЧС6 под "Борю Вестника" в аренду взять, ума не приложу... :)))

Цитата (Ammendorf, 26.03.2015):
> В ТЧ-8 не смогли завести семерку, и под 114-й (Или какой то типа того, Южный 140) выдали 2т, на который по неудаче подсело руководство.

Времена меняются, Артур Александрович :) Отзывы ТЧ-1 ОК про ЧС7 - положительные. Из ТЧ-8 ни с кем не общался, но, оснований не доверять уважаемому Николаю у меня нет.

Вообще, за 20 лет, прошедших со времени написания статьи, много что поменялось. Ломаться это чудо техники более менее перестало, мнение машинистов ушло из минуса в плюс.

Нормы пережога (зачёркнуто) расхода электроэнергии под него подкорректировали - мнение экономистов из минуса в пофиг.

То, что тогда казалось нашпигованным электроникой - по современным понятиям её там нет и не было.

То, что казалось крайне неудачной машиной (ЧС8), по сравнению с ЭП1 - верх совершенства...

Ну и т.д. и т.п. :)
0
Ссылка
Ammendorf · 26.03.2015 12:35 MSK
Коль, собственно за "причем тут семерки", в известной мне интерпритации, вопрос звучал так. В ТЧ-8 не смогли завести семерку, и под 114-й (Или какой то типа того, Южный 140) выдали 2т, на который по неудаче подсело руководство. Когда этот 2т по совершенно понятным причинам недержания параллели стал вылетать из графика, начался разбор полетов, по итогам которого было решено пригнать партию новых ЭП2К под то чтобы вывести из обращения с поездами на 140 семерки московской дороги.
Что до "не любят", правильнее ответил Ваня. Не знают. И процесс это - исторический.
0
Ссылка
Дима_Чех · 26.03.2015 12:31 MSK
Дух статьи Соболева до сих пор витает дурнопахнущим бздом на многих сайтах ) Это в ней написан бред касаемо "почему же ЧС7 не попали на ОКТ".
В чём конкретно недостаток ЧС7 перед ЧС6 в контексте эксплуатации на Великой Октябрьской дороге? Чем эта дорога отлична? Ничем. Если не ошибаюсь, то лишь два ЧС7 были на испытаниях там в 88-м - 151 и 153 - и то, испытания-то были не с целью замены ЧС6, а по воздействию на путь при скоростях выше 140 км/час. И если верить отчётам ВНИИЖТ то как замена ЧС200 они не годятся, а вот ЧС6 заменить - как раз таки.

И на заметочку. Проектируемые на выпуск с 1997 по 2000 годы однокузовные восьмиосники ЧС9 (86Е, 3 кВ) и ЧС10 (87Е, 25 кВ) с АТЭД планировались на ОКТ, МСК, ЮЖН и ЮЗАП. И у них конструкционка - 180 км/час.
0
Ссылка
tch_78 · 26.03.2015 11:17 MSK
Цитата (Ammendorf, 26.03.2015):
> Но октябрята их до ужаса не любят. И собственно эпопея с ЭП2К на ОКТ началась косвенно по вине семерок.

А причем тут семерки?ЭП2К стали приходить к нам после того как массово начали загибаться на линии ЧС2т. Сейчас страсти с "ишаками" поутихли. Вот и новых машин стало приходить меньше. И с чего ты взял, что у нас не любят ЧС7. Очень многим нравится на них работать
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.03.2015 08:53 MSK
Цитата (ER2-1017, 26.03.2015):
> А между прочим, в эксплуатируемом парке Московской железной дороги по состоянию на 25 марта находятся всего лишь 50 электровозов ЧС2К.

Это положительно радует!

Цитата (Ammendorf, 26.03.2015):
> Но октябрята их до ужаса не любят.

Артур Октябрята не до ужаса не любят ЧС7, а они просто не знают что это такое!
0
Ссылка
Ammendorf · 26.03.2015 00:45 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.03.2015):
> Сергей, так ЧС7 вполне отличная замена ЧС6 до 160 км/час.

Но октябрята их до ужаса не любят. И собственно эпопея с ЭП2К на ОКТ началась косвенно по вине семерок.
0
Ссылка
ER2-1017 · 26.03.2015 00:17 MSK
А между прочим, в эксплуатируемом парке Московской железной дороги по состоянию на 25 марта находятся всего лишь 50 электровозов ЧС2К.
0
Ссылка
Михаил Исаков · 25.03.2015 23:17 MSK
Цитата (Плотников П, 24.03.2015):
> Говорил я что малолетки погубят сайт.

У администрации есть все инструменты, чтобы этого не допустить. Отправить неадекватного комментатора в премод (а то в чтение) - дело нескольких кликов. Если это не делается или делается не своевременно - другой вопрос.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 25.03.2015 23:08 MSK
Мне человек рассказывал из личного опыта что и в качестве толкача поезда весом 4300 с отключением ведомого электровоза из тяги их даже использовали)
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.03.2015 23:02 MSK
Да с учётом того, что больше 140 км/ч практически не ездят, это точно!
0
Ссылка
Дима_Чех · 25.03.2015 22:59 MSK
Сергей, так ЧС7 вполне отличная замена ЧС6 до 160 км/час.
0
««123»»