электровоз изъят с базы запаса, отправлен в Вязьму, а ремонт или донорство - покажет время...с ним пригнали ВЛ11 тройник зелёный и 2ТЭ10М-3124(стояли в депо)
Цитата (Royalist57, 08.11.2023): > 1309 ещё почти год может ездить, непонятно, зачем гнить отправляют живые 10-ки. > Из-за обновления парка Синарами, похоже, под удар идут 10 и 10К в первую очередь.
Похоже да.Будет всё,как в Новосибирске в видео Игоря Абросимова
Цитата (Ammendorf, 17.11.2023): > На самом деле зависит. Это если в магазине смотреть на какой нибудь шмурдяк типа ПФ-115, то там да, "все баночки стоят одинаково". А если говорить про какие нибудь более серьезные краски, то различие будет в первую очередь вот в чем: разные пигменты по-разному весят. То есть 1 литр разного цвета, будет иметь разный вес и стоить разных денег. Ну и сами по себе пигменты, тоже имеют разную цену. И я говорю даже не про автомобильные краски, а допустим про индустриальные полиуретановые эмали, которые кстати стоят не таких уж и баснословных денег.
Это если брать каждый цвет в отдельности. А если учесть массовость, да ещё и тот факт, что тот же зелёный — самый массовый среди всех прежних окрасов — ещё и один из самых дешёвых, то в общей сумме стоимость выходит одинаковая что на сплошную пидизацию, что на эксклюзивы. Я бы вообще даже не удивился, если бы старые эксклюзивы оказались в итоге даже дешевле пида
На заре пидомракобесия кстати, красить в пид было одобрено только нескольким фирмам, и покуда действовал такой порядок, красилось это все неплохо. Возможно как раз чем то таким, что я и упомянул в прошлом комментарии. Жаль только в реальности это все быстро поделили на ноль, и вернулись к ПФ и венику.
На самом деле зависит. Это если в магазине смотреть на какой нибудь шмурдяк типа ПФ-115, то там да, "все баночки стоят одинаково". А если говорить про какие нибудь более серьезные краски, то различие будет в первую очередь вот в чем: разные пигменты по-разному весят. То есть 1 литр разного цвета, будет иметь разный вес и стоить разных денег. Ну и сами по себе пигменты, тоже имеют разную цену. И я говорю даже не про автомобильные краски, а допустим про индустриальные полиуретановые эмали, которые кстати стоят не таких уж и баснословных денег.
Абсолютно одинаково — и там, и там нужно тратиться на краску, стоимость которой от цветов никак не зависит. Как верно заметили выше, цена на покраску совершенно не изменится, будь то пид, или что-то другое
Цитата (Marat Elektrichka, 17.11.2023): > А она и перекрасила каждый локомотив и вагон из разных окрасов в пид — но чё-то как-то хуже чувствовать себя не стала
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 17.11.2023 11:43 MSK
ფოტოები: 219
Локомотивы перекрашивает завод по заказу ржд, если ржд будет заказывать хоть для каждого локомотива разные цвета, то думаю цена на покраску будет одна и та же.
Цитата (Nikolai, 10.11.2023): > Цитата (Urman_Diesel, 10.11.2023): > > Резать не дожидаясь перитонитов! > > Нет. Их нужно ремонтировать и восстанавливать. Итак уже много Семёрок порезали.
Некотором ЧС7 и ЧС8 ещё даже 40 лет не стукнуло! Восстанавливать нужно обязательно.
Есть подозрение, что при восстановлении ЧС7/ЧС8 некоторые кузова подменены. Особенно те, что стояли более 5 лет. ЧС8 вообще ничем не отличаются друг от друга, ЧС7 могли брать близкие номера.
Royalist57 · Красный Строитель · 08.11.2023 15:40 MSK
ფოტოები: 74
1309 ещё почти год может ездить, непонятно, зачем гнить отправляют живые 10-ки. Из-за обновления парка Синарами, похоже, под удар идут 10 и 10К в первую очередь.
ЧС7-049 , Moscow Railway