Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0339

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dimas_2174 · Арасланово · 06.08.2024 09:03 MSK
Фото: 4
Цитата (dangurayzes, 03.08.2024):
> Цитата (Dimas_2174, 03.08.2024):
> > Цитата (dangurayzes, 02.08.2024):
> > > о,конкуренты появились)
> >
> > У него доступ есть, ему проще туда попасть
>
> а мне тоже не сложно

Ага, конечно )
+1
+1 / –0
Ссылка
максимка теле2 · Сврд · 03.08.2024 12:34 MSK
Фото: 44
Цитата (Dimas_2174, 03.08.2024):
> Цитата (dangurayzes, 02.08.2024):
> > о,конкуренты появились)
>
> У него доступ есть, ему проще туда попасть

а мне тоже не сложно
+1
+1 / –0
Ссылка
Dimas_2174 · Арасланово · 03.08.2024 11:25 MSK
Фото: 4
Цитата (dangurayzes, 02.08.2024):
> о,конкуренты появились)

У него доступ есть, ему проще туда попасть
+1
+1 / –0
Ссылка
максимка теле2 · Сврд · 02.08.2024 23:04 MSK
Фото: 44
о,конкуренты появились)
+1
+2 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.06.2024 00:44 MSK
Фото: 435
На мосузле туалеты стали закрывать (а в прицепах - ликвидировать) в 80-х по причине разгула вандализма. Оттуда пошел вал поджогов и т.п. радостей.
+4
+4 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 31.05.2024 21:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (RailCat, 31.05.2024):
> Когда у нас ходили ЭРки я тоже уже ходил но в садик ) поэтому ответа на этот вопрос у меня нет )

ЭРки ходили в СССР ходили, еще с конца 50-х - начала 60-х, много про них знаю.
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 31.05.2024 20:01 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Скорее всего здесь в обоих помещениях стоит оборудование для смазки рельсов. Туалеты вроде как только в головных вагонах были (поправьте если не так:о....). А так вагон гораздо чище и аккуратнее, чем на Мосузле (жаль только что секция 05+10 списана, сейчас в ТЧ4 или 10 она бы ох как пригодилась...с их катастрофической невыдачей составов на линию...)
+2
+2 / –0
Ссылка
RailCat · Лесная Поляна (ОБП.) · 31.05.2024 17:53 MSK
Фото: 67
Цитата (Stanislav Savitskiy, 31.05.2024):
> А в ЭРках туалеты были закрыты, почему?

Когда у нас ходили ЭРки я тоже уже ходил но в садик ) поэтому ответа на этот вопрос у меня нет )
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 31.05.2024 17:48 MSK
Нет фотографий
А в ЭРках туалеты были закрыты, почему? Вот и приходилось ходить между вагонами, особенно после выпитого пива.
+4
+5 / –1
Ссылка
RailCat · Лесная Поляна (ОБП.) · 31.05.2024 17:45 MSK
Фото: 67
Цитата (Stanislav Savitskiy, 31.05.2024):
> Слева - это туалет, а справа что за помещение?

в помещениях установлено оборудование рельсосмазывателя
+4
+4 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 31.05.2024 17:44 MSK
Нет фотографий
Слева - это туалет, а справа что за помещение?
+4
+5 / –1
Ссылка
RailCat · Лесная Поляна (ОБП.) · 31.05.2024 17:20 MSK
Фото: 67
Вагон оборудован автоматическим рельсосмазывателем
+5
+5 / –0
Ссылка
RZD123 · 04.04.2024 20:40 MSK
Нет фотографий
Уже на линии
+1
+1 / –0
Ссылка
RZD123 · 22.12.2023 23:51 MSK
Нет фотографий
Уже домой едет, знакомые в Рязани видели
+1
+1 / –0
Ссылка
Artemiy Burenin · 28.10.2023 09:09 MSK
Нет фотографий
Стоит около платформы Плющево с товарными вагонами
+1
+1 / –0
Ссылка
Ilya Popov · Ю-Ур · 28.04.2023 16:52 MSK
Фото: 1
сзади в депо в цеху видно мордочку КР-02)
+2
+2 / –0
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур · 05.07.2022 08:50 MSK
Фото: 963
Нет. Сказали же, что для нового скорого маршрута Челябинск - Златоуст.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · 30.06.2022 11:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 29.06.2022):
> Даже совсем нес строго. Запорукой чему машины с безрекуперативной ТИСУ...

Ну вот вы сами можете сформулировать за счёт чего в таком случае может быть экономия в 15, а то и в 20%? Законы физики очень против такой экономии без видимых причин))) Ну на плавном регулировании можно сэкономить 2-3, ну от силы 5%, но пятую часть - это за гранью чистоты эксперимента.

Цитата (ElectricBus, 29.06.2022):
> А, ну да. То есть при пуске РКСУ сожгла на реостатах, а ТИСУ импульсно (дозированно) подала на ТЭД. Совсем одинаково...

Я имел в виду сжигание при торможении без рекуперации. Но и при пуске разница будет не такой колоссальной. Как бы РКСУ тоже не на одной позиции разгоняет ТС. И да, на городском транспорте эффект от ТрСУ будет немного заметнее, ведь тех самых разгонов он тоже выполняет значительно больше, чем электропоезд.

Цитата (ElectricBus, 29.06.2022):
> Ещё раз. Алгоритм одинаков для любого вида перечисленного ЭПС.

Сколько раз не повторяйте, а одинаковым он не становится)

Цитата (ElectricBus, 29.06.2022):
> Более того, когда учат водителей трамваев, троллейбусов, то постоянно вдалбливают одну истину: "Максимально использовать выбег"...

Учат, потому что это экономично. Вот только для соблюдения графика и в городских условиях процент движения на выбеге у трамвая и троллейбуса будет всегда радикально ниже, чем у электропоезда.

Цитата (ElectricBus, 29.06.2022):
> но при этом рекуперация наступает достатчно редко (по указанным выше причинам), в основном система переходит на обычное реостатное тороможение.

Верно, и поэтому достаточно редко на практике достигается реальная экономия в 15-20% электроэнергии. В основном это рекламные значения, которые достигаются в эталонных условиях.

Цитата (ElectricBus, 29.06.2022):
> (это априори подразумевает любая классическая литература по электрической тяге и преподавание в профильных "альма матер")...

Моя альма матер была строго автомобильной, поэтому мне простительно не знать такой профессиональный сленг)

Цитата (ElectricBus, 29.06.2022):
> По этому поводу я уже ответил выше.

Где именно? Там, где "заменить, потому что устарел и точка"? Но с точки зрения экономики это не самый разумный подход, экономика ведь должна быть экономной. И если какой-то инструмент позволяет зарабатывать также, а денег при этом просит меньше, то какой смысл его обновлять? Ну не является моральное устаревание СУ ключевым аргументом.
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 29.06.2022 15:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 29.06.2022):
> Э нет, ваши проценты экономии электроэнергии электронным ТС относительно машин с РКСУ приведены строго для случаев использования рекуперации по назначению.

Даже совсем нес строго. Запорукой чему машины с безрекуперативной ТИСУ...


Цитата (Чока, 29.06.2022):
> При сжигании этой энергии на реостатах потребление будет плюс-минус одинаковым, потому что закон сохранения энергии одинаково работает и для машин с РКСУ, и для электронных.

А, ну да. То есть при пуске РКСУ сожгла на реостатах, а ТИСУ импульсно (дозированно) подала на ТЭД. Совсем одинаково...


Цитата (Чока, 29.06.2022):
> А поезда и городские трамваи и троллейбусы работают по разному алгоритму. В городе у трамвая/троллейбуса идёт разгон, потом торможение с рекуперацией, а у поезда на железной дороге после разгона идёт выбег.

Ещё раз. Алгоритм одинаков для любого вида перечисленного ЭПС. Более того, когда учат водителей трамваев, троллейбусов, то постоянно вдалбливают одну истину: "Максимально использовать выбег"...
Различие лишь в городском трафике, где чаще бывают ситуации, когда приходится подтормаживать. И кстати, ТИСУ прошлых лет (и даже относительно "свежих"), с целью упрощения и удешевления, "заточены" под реостатное тороможение (как некое исключение, были ТИСУ РВЗ-7 и ЗИУ-10, которые оказались достаточно капризны в эксплуатации и настройке). Нынешние же ТрИСУ действтительно работают по алгоритму РРТ, но при этом рекуперация наступает достатчно редко (по указанным выше причинам), в основном система переходит на обычное реостатное тороможение.


Цитата (Чока, 29.06.2022):
> Безреостатных СУ, кстати, не бывает, тормозные реостаты на электронных поездах всё равно присутствуют.

Это "и ежу понятно" - наличие на/в ЭПС (уж тем более, тяжелого типа) реостатов обязательно, хоть тормозных, хоть балластных.
И кстати, когда упоминают безреостатные СУ, имеют в виду пуск, а не торможение (это априори подразумевает любая классическая литература по электрической тяге и преподавание в профильных "альма матер")...


Цитата (Чока, 29.06.2022):
> Если же намекаете на то, что на ЭП2Д надо прикрутить электронный привод, то аналог подобного поезда уже существует, ЭТ4А вам наверняка знаком.

По этому поводу я уже ответил выше.
+1
+1 / –0