Все комментарии к фотографиям ЭР2Т-7148

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
electron · Пупышево · 29.07.2022 14:07 MSK
Фото: 296
Спасибо! Было дело :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.07.2022 12:49 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Отлично, ещё по РЭ помню)
+2
+2 / –0
Ссылка
wicked_lester · 12.03.2022 15:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 09.03.2022):
> В графиках каких годов?

Цитата (Баранников А.Ю., 08.03.2022):
> за исключением поездов специального назначения в связи, например, с ограничением движения прошедшим летом на участке Марк - Лобня.

Цитата (Баранников А.Ю., 09.03.2022):
> лишь в 2020-ом году. Тогда графиковых оборотов по Бескудниково уже не было, а специального назначения были

я вам про Фому, вы мне про Ерему.
0
+0 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 09.03.2022 08:26 MSK
Фото: 250
Цитата (EmPeR1oR, 08.03.2022):
> ... в 2017 Звенигород еще был ...

Я разве это оспариваю? Если память мне не изменяет, я сразу оговорился:
Цитата (Баранников А.Ю., 08.03.2022):
> ... в графике 2016 года, последнем, который я брал по своим каналам в Ильича ...
С тех пор больше я обороты по Лобне-Ильича не брал.

Цитата (wicked_lester, 08.03.2022):
> ... Вы говорите про регулярные поезда, вам ответили про временные маршруты, на время технологических окон. Были электропоезда с оборотом/отстоем по Бескудниково и Марку ...

Разве это кто-то оспаривает? Опять же, если память мне не изменяет, только что я об этом же и говорил:
Цитата (Баранников А.Ю., 08.03.2022):
> ... По Бескудниково поезда в постоянном графике больше не оборачиваются, за исключением поездов специального назначения в связи, например, с ограничением движения прошедшим летом на участке Марк - Лобня.
Ещё раз повторюсь: поездов с оборотом по станции Бескудниково в постоянном графике было два (к примеру, в графике 2014-го года это 6230Р и 6234Р; в графике 2016-го года это 6230 и 6236Р). Поезда специального назначения графиковыми не являются и назначаются на определённые временные интервалы, связанные, к примеру, с проведением каких-либо работ на участке пути. Но, думаю, Артуру это уже не суть важно. Ему и так всё понятно.

Цитата (wicked_lester, 08.03.2022):
> ... До Бескудниково э/поезд уезжал как раз с М-Бутырской.

В графиках каких годов? Вообще, Бескудниково как графиковый пункт оборота появился не так уж и давно. Поезда на него прибывали именно из оборота со Смоленского направления. Куда они девались дальше, в разное время было по-разному. По началу (2011-2012 годы) один засылался на Бутырскую, где длительно отстаивался и выдавался далее на Савёловское направление, а другой - засылался в Лобню (не совсем понятно, что мешало его прямиком пустить пригородным до Лобни), откуда выдавался спустя пару часов на Лобня - Можайск. Затем график немного изменили и второму поезду сделали отстой по станции Бескудниково. С графика какого года конкретно станция Бескудниково перестала быть пунктом графикового оборота поездов, не знаю. После 2016-го года на Савёловское направление следующий раз я попал лишь в 2020-ом году. Тогда графиковых оборотов по Бескудниково уже не было, а специального назначения были. Вот один из них http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0092/20-0-3275 укороченный поезд МЦД-1 вместо Лобня - Одинцово следует 7235 Бескудниково (09:29) - Одинцово (10:31) по обороту поезда 7228 Одинцово (08:11) - Бескудниково (09:13) в связи с ограничением движения на участке Марк - Лобня, связанным с проведением работ по реконструкции.
0
+0 / –0
Ссылка
wicked_lester · 08.03.2022 22:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 08.03.2022):
> На Савёловском направлении и не было "городских" поездов Москва-Бутырская - Бескудниково

"В основном", означает- "преимущественно". Вы говорите про регулярные поезда, вам ответили про временные маршруты, на время технологических окон. Были электропоезда с оборотом/отстоем по Бескудниково и Марку. До Бескудниково э/поезд уезжал как раз с М-Бутырской.
+1
+1 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 08.03.2022 22:12 MSK
Фото: 90
Цитата (Баранников А.Ю., 08.03.2022):
> Цитата (EmPeR1oR, 08.03.2022):
> > ... по окнам такие рейсы. В основном да, шли с Белорусского хода
>
> Что значит "в основном"? Их было всего два. Это были графиковые поезда, заложенные в маршрутизацию. К примеру, в графике 2016 года, последнем, который я брал по своим каналам в Ильича для съёмок на Смоленско-Савёловском направлении, поезд 6230 был в ежедневном обращении и заложен в маршрут № 2:
> 7660/6350 Москва-Смоленская (04:40) — Лобня (05:16/05:27) — Вербилки (06:27);
> 6223 Вербилки (06:45) — Звенигород (09:48);
> 6230 Звенигород (10:00) — Бескудниково (11:36);
> 7631 Бескудниково (11:57) — Москва-Бутырская (12:07);
> 6312 Москва-Бутырская (14:08) — Савёлово (16:23);
> 6319 Савёлово (16:38) — Москва-Бутырская (18:56);
> 6520 Москва-Бутырская (19:09) — Икша (20:06);
> 6273 Икша (21:56) — Одинцово (23:34).
> Поезд 6236Р входил по будням в маршрут № 18:
> 6301 Савёлово (03:38) — Москва-Бутырская (05:56);
> 6404 Москва-Бутырская (06:10) — Дмитров (07:31);
> 6225 Дмитров (08:06) — Звенигород (10:51);
> 6236Р Звенигород (11:17) — Бескудниково (12:58);
> 6508Р Бескудниково (14:05) — Икша (14:51);
> 6515 Икша (15:49) — Москва-Бутырская (16:46);
> 6318 Москва-Бутырская (18:09) — Савёлово (20:26);
> 6325 Савёлово (20:40) — Москва-Бутырская (23:15);
> 6632 Москва-Бутырская (23:40) — Лобня (00:18).
> Других поездов до Бескудниково не было.
> По выходным маршрут № 18 был немного иной, хотя и начинался по Савёлово поездом 6301 и заканчивался по Лобне поездом 6632. А поезд 6225 входил в маршрут № 17:
> 6404 Москва-Бутырская (06:10) — Дмитров (07:31);
> 6225 Дмитров (08:06) — Звенигород (10:51);
> 6238В Звенигород (11:17) — Икша (13:43);
> 6247 Икша (15:12) — Кубинка-1 (17:45);
> 6262 Кубинка-1 (18:12) — Лобня (20:24);
> 6631 Лобня (22:23) — Москва-Бутырская (22:56);
> 6326 Москва-Бутырская (23:11) — Савёлово (01:28).
> Как видно, здесь ниткой поезда 6236Р, следовавшего до Бескудниково с отстоем и продолжением 6508Р до Икши, следует поезд 6238В сразу до Икши. А ниткой 6508Р по выходным в маршруте № 18 следовал поезд 6510В Москва-Бутырская (13:50) - Икша (14:51) под всё тот же оборот 6515.
> Со вводом МЦД подобный график актуальность утратил. По Бескудниково поезда в постоянном графике больше не оборачиваются, за исключением поездов специального назначения в связи, например, с ограничением движения прошедшим летом на участке Марк - Лобня.

Это все интересно, но..
в 2017 Звенигород еще был. Либо вы публикуйте актуально, либо пишите меньше. С вводом МЦД многое потеряло актуальность.
0
+0 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 08.03.2022 22:00 MSK
Фото: 250
Цитата (EmPeR1oR, 08.03.2022):
> ... по окнам такие рейсы. В основном да, шли с Белорусского хода

Что значит "в основном"? Их было всего два. Это были графиковые поезда, заложенные в маршрутизацию. К примеру, в графике 2016 года, последнем, который я брал по своим каналам в Ильича для съёмок на Смоленско-Савёловском направлении, поезд 6230 был в ежедневном обращении и заложен в маршрут № 2:
7660/6350 Москва-Смоленская (04:40) — Лобня (05:16/05:27) — Вербилки (06:27);
6223 Вербилки (06:45) — Звенигород (09:48);
6230 Звенигород (10:00) — Бескудниково (11:36);
7631 Бескудниково (11:57) — Москва-Бутырская (12:07);
6312 Москва-Бутырская (14:08) — Савёлово (16:23);
6319 Савёлово (16:38) — Москва-Бутырская (18:56);
6520 Москва-Бутырская (19:09) — Икша (20:06);
6273 Икша (21:56) — Одинцово (23:34).
Поезд 6236Р входил по будням в маршрут № 18:
6301 Савёлово (03:38) — Москва-Бутырская (05:56);
6404 Москва-Бутырская (06:10) — Дмитров (07:31);
6225 Дмитров (08:06) — Звенигород (10:51);
6236Р Звенигород (11:17) — Бескудниково (12:58);
6508Р Бескудниково (14:05) — Икша (14:51);
6515 Икша (15:49) — Москва-Бутырская (16:46);
6318 Москва-Бутырская (18:09) — Савёлово (20:26);
6325 Савёлово (20:40) — Москва-Бутырская (23:15);
6632 Москва-Бутырская (23:40) — Лобня (00:18).
Других поездов до Бескудниково не было.
По выходным маршрут № 18 был немного иной, хотя и начинался по Савёлово поездом 6301 и заканчивался по Лобне поездом 6632. А поезд 6225 входил в маршрут № 17:
6404 Москва-Бутырская (06:10) — Дмитров (07:31);
6225 Дмитров (08:06) — Звенигород (10:51);
6238В Звенигород (11:17) — Икша (13:43);
6247 Икша (15:12) — Кубинка-1 (17:45);
6262 Кубинка-1 (18:12) — Лобня (20:24);
6631 Лобня (22:23) — Москва-Бутырская (22:56);
6326 Москва-Бутырская (23:11) — Савёлово (01:28).
Как видно, здесь ниткой поезда 6236Р, следовавшего до Бескудниково с отстоем и продолжением 6508Р до Икши, следует поезд 6238В сразу до Икши. А ниткой 6508Р по выходным в маршруте № 18 следовал поезд 6510В Москва-Бутырская (13:50) - Икша (14:51) под всё тот же оборот 6515.
Со вводом МЦД подобный график актуальность утратил. По Бескудниково поезда в постоянном графике больше не оборачиваются, за исключением поездов специального назначения в связи, например, с ограничением движения прошедшим летом на участке Марк - Лобня.
0
+0 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 08.03.2022 19:57 MSK
Фото: 90
Да были по окнам такие рейсы. В основном да, шли с Белорусского хода.
0
+0 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 08.03.2022 17:17 MSK
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 08.03.2022):
> Но это - проходные поезда через соединительную все...

Да, именно так. На Савёловском направлении и не было "городских" поездов Москва-Бутырская - Бескудниково, как на Павелецком Москва-Павелецкая - Бирюлёво. До Бескудниково электрички шли только по будням: 6230Р Кубинка-1 - Бескудниково прибытием в 12:28, уходила в 12:46 засылкой на Москву-Бутырскую (что и видно на данном фото: состав, прибывший засылкой со станции Бескудниково из-под поезда 6230Р, отстаивается под отправление в 16:15 на Икшу), освобождая путь для прибывающей в 12:54 6234Р Звенигород - Бескудниково (оба состава скрещивались по Дегунино), которая в свою очередь после чуть более чем полуторачасового отстоя, в 14:40 отправлялась дальше до Дмитрова.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.03.2022 15:14 MSK
Фото: 421
Но это - проходные поезда через соединительную все...
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.03.2022 15:05 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Раньше ещё по Тушино оборот у Перервы был
0
+0 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 08.03.2022 14:53 MSK
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 08.03.2022):
> Действительно был такой внутримосковский маршрут до Бескудниково?

По будням следовал поезд 6230Р Кубинка - Бескудниково, затем засылка до Москвы-Бутырской, а дальше по обороту - до Икши. По выходным этой ниткой следовал поезд 6232В Кубинка - Икша. Была ещё одна пара 6234Р Звенигород - Бескудниково с полуторачасовым отстоем по Бескудниково и далее: Бескудниково - Дмитров. По выходным дням по Смоленскому ходу по нитке поезда 6234Р следовал поезд выходного дня Звенигород - Москва-Смоленская, а по нитке поезда Бескудниково - Дмитров следовал поезд 6238В Голицыно - Дмитров, оборотный из-под поезда выходного дня Москва-Смоленская - Голицыно. По будням за поездом 6234Р следовал 6236Р Можайск - Лобня. По выходным по Смоленскому ходу этой ниткой следовал поезд Можайск - Москва-Смоленская, а по Савёловскому ходу этой же ниткой следовал поезд Москва-Бутырская - Савёлово.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.03.2022 14:41 MSK
Фото: 421
Спасибо, не знал. Думал внутримосковское есть только на павелецком напр (Москва - Бирюлево).
Правда да, Савеловское напр. - единственное из всех московских, где я никогда не ездил.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.03.2022 14:39 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Городской вариант, прям как до Красного Строителя на курке
0
+0 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 08.03.2022 14:29 MSK
Фото: 90
Цитата (Ammendorf, 08.03.2022):
> Действительно был такой внутримосковский маршрут до Бескудниково?

Да, по станции Бескудниково 1 пара оборачивалась. Одна днем и вечером с Белорусского хода.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.03.2022 14:10 MSK
Фото: 421
Действительно был такой внутримосковский маршрут до Бескудниково?
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew1967 · 15.10.2017 18:40 MSK
Да, я немного неправильно написал, станция просто Москва-Пассажирская, а Октябрьскую я добавил для понятности потому, что это единственная привокзальная станция Московского жд-узла, относящаяся к Окт ЖД. Остальные станции при московских вокзалах относятся к Мск ЖД. И не все названия этих станций соотносятся с названиями вокзалов.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.10.2017 12:38 MSK
Андрей, нет никакой -Пассажирской-Октябрьской, даже информатор объявляет после Рижской - Москва-Пассажирская (Ленинградский вокзал)
0
Ссылка
Andrew1967 · 14.10.2017 22:54 MSK
Цитата (tsyganenko82, 14.10.2017):
> На самом деле станция Москва-Пассажирская-Смоленская.

Совершенно верно. В эту же тему: Станция Москва-Пассажирская-Октябрьская (Ленинградский вокзал), станция Москва-Бутырская (Савёловский вокзал).
+2
Ссылка
Denzel Washington · 14.10.2017 21:33 MSK
Тогда надо подправить. Первую свою фотку с этого место я вообще подписал, как Москва-Белорусская)))
+2
««12»»