Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-457

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Фролов · 04.06.2017 17:15 MSK
А веер в Сухиничах видели?По этому и такая была реакция.Плюс лишняя работа для маневровых и т.д..
+1
Ссылка
Denzel Washington · 04.06.2017 16:31 MSK
Цитата (Губин Александр, 04.06.2017):
>
> Цитата (Denzel Washington, 03.06.2017):
> > Александр, проясните, пожалуйста, по поводу ЭП20. Не совсем понятно, по поводу 60ти машин, это ещё планируется или с учётом того, что есть плюс 4 машины в этом году?
>
> Еще планируется до 2021 года, контракт никто не отменял и еще 80 машин опцион. Завод на данный момент не выполнил основное требование закупок: 80% локализация комплектующих, по сему закупки за счет снижения НДС, из средств ФНБ и бюджета запрещены.
На фоне не выполнения локализации думаю смогут скорректировать количество ЭП20 в меньшую сторону. Кстати, а на данный момент на сколько процентов локализовали ЭП20?
0
Ссылка
АК-63 · 04.06.2017 16:09 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 03.06.2017):
> дежурный по депо Сухиничи "по зеленел" и чуть в обморок не упал, от того, что пришлось бы на веере в Сухиничах секцию разворачивать.

А что в этом такого страшного?
0
Ссылка
wolf92 · 04.06.2017 10:37 MSK
Цитата (Губин Александр, 04.06.2017):
> ночные поезда наполовину падут от бескормицы в ближайшие 3 - 4 года, этот формат перевозок уже никому не нужен

В Сибири это сомнительно. Например, Красноярск – Абакан и Красноярск – Новосибирск востребованы, правда на второй цена немного завышена. На ближние расстояния ночные поезда актуальны. Если в Москву можно самолётом, то в другие места самолёт не всегда доступен
0
Ссылка
Губин Александр · 04.06.2017 10:24 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.06.2017):
> На МВПС все все равно не перевелут многие к примеру предпочитают ехать на Невском нежели чем на Сапсане.

На МВПС делается огромная ставка, ибо показатели по экономике у них самые лучшие. Второй момент - ночные поезда наполовину падут от бескормицы в ближайшие 3 - 4 года, этот формат перевозок уже никому не нужен. Командировочных мало, ибо массово перешли на электронный документооборот и вебинары. Богатые папики давно на самолетах летают. А обычному народу нравится дневной формат, когда едешь 4 - 6 часов в скоростном поезде, а не приезжаешь жеванный и невыспавшийся, а тебе еще целый день мотаться.
ФПК вообще ничего не хочет слышать про ЧС7 и ЧС8, ладно ЧС2Т и 4Т обходятся на 15 - 20% дороже ЭП2к и ЭП1М, но ЧС7 и ЧС8 почти на 60%! Это называется моральное устаревание и несоответствие современным требованиям перевозок. Двухсекционные локомотивы можно окупить при среднегодовой схеме 14 вагонов, а сейчас она 8 - 10 вагонов почти на всей сети, а на белорусском направлении - 5 - 7 вагонов от силы.

Цитата (Denzel Washington, 03.06.2017):
> Александр, проясните, пожалуйста, по поводу ЭП20. Не совсем понятно, по поводу 60ти машин, это ещё планируется или с учётом того, что есть плюс 4 машины в этом году?

Еще планируется до 2021 года, контракт никто не отменял и еще 80 машин опцион. Завод на данный момент не выполнил основное требование закупок: 80% локализация комплектующих, по сему закупки за счет снижения НДС, из средств ФНБ и бюджета запрещены.
0
Ссылка
Дима_Чех · 03.06.2017 19:40 MSK
Почему-то представил себе вот такую переделку
http://i.piccy.info/i9/75bdfc47276e8fcaf...CHS8_5.jpg
На скорую руку склепал из чертежа ЧС8 :)
0
Ссылка
FIL · 03.06.2017 18:56 MSK
Да Серёга было такое дело.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 03.06.2017 18:54 MSK
Тема работы ЧС7 одной секции уже была.По теории выходила экономия электроэнергии, но после проведении испытаний от этого отказались.По рассказам, дежурный по депо Сухиничи "по зеленел" и чуть в обморок не упал, от того, что пришлось бы на веере в Сухиничах секцию разворачивать.
0
Ссылка
Дима_Чех · 03.06.2017 18:41 MSK
Цитата (FIL, 03.06.2017):
> ...зачем ставить итальянские и швейцарские бв, ПКБешные сотые ящики которые нормально не работают ну и так далее.

Коррупционная составляющая, посмею предположить. Это как проводить КР ЧС4Т, а затем, пару месяцев спустя списать с баланса. И не только с ЧС-ами такая ситуация.
+1
Ссылка
FIL · 03.06.2017 18:34 MSK
Да ладно Серег мне не жалко, просто в голове не укладывается, если собрались списывать машины, зачем ставить итальянские и швейцарские бв, ПКБешные сотые ящики которые нормально не работают ну и так далее.
+2
Ссылка
Сергей Фролов · 03.06.2017 18:31 MSK
Артем, ты прямо кладезь информации.
0
Ссылка
Дима_Чех · 03.06.2017 18:24 MSK
Цитата (FIL, 03.06.2017):
> Дим перебивать скорее всего не будут, хорошо узнаю, но после двадцатых чисел.

То есть, под списание пойдут вполне себе работоспособные машины 1988-1990 годов. Не, ну в который раз убеждаюсь что в среде "рукойводителей" РЖД непрофессиональные долб..ёбы.

Цитата (FIL, 03.06.2017):
> По ЧС8 есть другая информация, но пока не буду озвучивать надо убедиться что это не "чернуха".

Надеюсь не КРП данной серии или переделка в односекционные :)
+1
Ссылка
FIL · 03.06.2017 18:17 MSK
Дим перебивать скорее всего не будут, хорошо узнаю, но после двадцатых чисел.
+1
Ссылка
FIL · 03.06.2017 18:14 MSK
По ЧС8 есть другая информация, но пока не буду озвучивать надо убедиться что это не "чернуха".
+1
Ссылка
Дима_Чех · 03.06.2017 18:13 MSK
В плане того что январские планы на списание "переиграли" и в них нет восьмёрок, это радует отчасти.
Позволю себе предположить, что под понятием "красиво" будут списаны ранние машины ЧС7 под номерами поздних? Если есть возможность - узнай по цифрам амортизации, если что напиши в личные сообщения.
0
Ссылка
FIL · 03.06.2017 18:09 MSK
Восьмерок пока нет, по Вязьме только 672 машина,что касается остаточной стоимости и амортизации узнаю если надо, но скорее всего там всё сделано "красиво".
+1
Ссылка
Дима_Чех · 03.06.2017 18:00 MSK
Цитата (FIL, 02.06.2017):
> Дим всё есть завтра на пишу. По поводу семерок я тоже в шоке, документы на все поданы, чем там все думают,

Есть у меня информация по семи ЧС8, можешь подтвердить? Такие номера по ТЧЭ-41:
037,039,043,049,056,066,069
066 уже списана.

> а что касается больших машин там срок службы подходит к концу, а псс теперь делать нельзя в таком виде в каком его делали наши шарашкины конторы.

И всё-таки, машинам 202,224,239,240,266,268 куда денут их высокую остаточную стоимость?
Плюс, машины 151,162,195,202,224,239,240,266,268 - все они 1988-1990 годов постройки, срок службы у них ещё не подошёл к концу, даже если верить "Филькиной грамоте" ЦТЛ-32 и не смотреть (что глупо) на заводской срок службы тех самых ЧС7, плюс, амортизацию они свою не выкатали ещё насколько мне известно.
Хотя впрочем, чему я удивляюсь, это же РЖД, контора где всё не подлежит логическому осмыслению :)
0
Ссылка
FIL · 03.06.2017 12:54 MSK
Как и обещал по чмухам:
ТЧ18:741,769,897,1474,4684.
ТЧ23:953,1832,3436,3657,4454.
ТЧ33:3891.
ТЧ36:4740,3612,5236,5805,6792.
ТЧ42:731,1401.
ТЧ29:3983,3917.
ТЧ39:4963,3658,4743,4570,291,954,4735.
ТЧ2:3663,4517,5227,466,4127,5072,5077,7339.
ТЧ27:1234 по поводу этой машины не понятно она вроде списана.
ТЧ6:980,3662,6853.
ТЧ46:6911,6931. Ну как-то так.
+2
Ссылка
Denzel Washington · 03.06.2017 07:15 MSK
Цитата (Губин Александр, 02.06.2017):
> Так что 60 планируемых к закупке ЭП20 и горстка ЭП2к полностью покроют оставшиеся потребности в ближайшие 2 - 3 года. И то, наверное, много будет.

Александр, проясните, пожалуйста, по поводу ЭП20. Не совсем понятно, по поводу 60ти машин, это ещё планируется или с учётом того, что есть плюс 4 машины в этом году?
0
Ссылка
Сергей Фролов · 03.06.2017 06:54 MSK
Все документы на списание на МЖД находятся по адресу - г.Москва, ул.Краснопрудная, д.20, кабинет 412.
+3