Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-457

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Белоколодезный · 02.01.2024 17:21 MSK
Нет фотографий
Видел его как то раз на линии Узуново Павелец.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 07.07.2023 20:45 MSK
Нет фотографий
Хорошо выглядит ЧС4Т) Корпоративный окрас электровозам серии ЧС вообще не подходит! В корпоративе он выглядит мерзко,а вот в такой схеме вполне приятно и красиво).
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 07.10.2022 08:26 MSK
Нет фотографий
Хорошо сохранился. В правильный цвет красят в Кирове. Электровоз выкатал СР за 2 года и накатал на КР или это по пробегам от СР,который был произведён в 2011 году?
–2
+0 / –2
Ссылка
stepler · 09.02.2022 22:08 MSK
Цитата (Schischckov.M, 09.02.2022):
> Да уж не несколько часов, а несколько дней. Да, на юге мало осталось синих ЭП1М. На ГЖД вот ещё предостаточно, я один поймал на перегоне, и ещё куча стоит в депо.

Ну у меня видео есть с синими, с ними очень много воспоминаний, с лета, с Кавказа.
0
Ссылка
Schischckov.M · 09.02.2022 21:24 MSK
Да уж не несколько часов, а несколько дней. Да, на юге мало осталось синих ЭП1М. На ГЖД вот ещё предостаточно, я один поймал на перегоне, и ещё куча стоит в депо.
+1
Ссылка
STAR LINE · 09.02.2022 21:23 MSK
На СКЖД синие становятся редкостью. Пока это разнообразие поддерживается электровозами приписки Россошь, приходящие туда с поездами
0
Ссылка
stepler · 09.02.2022 21:19 MSK
Именно про 511-й. Скоро надо будет выжидать в Ростове несколько часов, чтобы голубые ЭП1М поснимать.
0
Ссылка
STAR LINE · 08.02.2022 20:17 MSK
Вы про ЭП1М-511? Он да, был одним из уникальных среди других ЭП1М.
С "юбилейным" ЭП1М-500 вышло хуже - ливрея уничтожена ПИДом((
+4
Ссылка
stepler · 08.02.2022 19:43 MSK
Бывший уникальным электровоз погряз в однообразии, но не ПИДовском, а почти...
+5
Ссылка
Yaroslav98GZD · 06.01.2021 09:24 MSK
Цитата (Paulus, 06.01.2021):
> Равно как и пассажирский лок на дальних путях.

А вот тут не соглашусь - на 6 пути всегда пассажирские электровозы стоят
+1
Ссылка
Paulus · 06.01.2021 01:51 MSK
Непривычно видеть станцию такой пустой...
Равно как и пассажирский лок на дальних путях.
0
Ссылка
Дима_Чех · 10.06.2017 18:19 MSK
Цитата (Ратибор, 09.06.2017):
> Где то экипировка локомотива песком входит в перечень цикловых работ ТО-2?

http://i.piccy.info/i9/67fa05eeec2c9cf74...TO_2_1.png

Если память не подводит, то в экипировку входит заправка песком. Я, собственно, и указал это
> ...что у 2ЭС6, что у 2ЭС5К, что у ЧС-ов, что у ТЭП70БС на ТО-2 экипировка песком имеет место быть по расходу
0
Ссылка
Ратибор · 08.06.2017 23:02 MSK
Цитата (Дима_Чех, 07.06.2017):
ТО-2 это по сути внешний осмотр основных частей электровоза и прочего, заправка песком и вот тут вылазит одна несостыковка - запас одного бункера песочного у ЧС7/ЧС8 на целых 1,5 мешка песка больше, бункеров на секции 6, итого 12, у ЭП1М и у ЭП2К бункера меньше.


Где то экипировка локомотива песком входит в перечень цикловых работ ТО-2?
Может где то и по другим законам живут. А тут снабжение локомотивов песком производят по мере необходимости. В БКГ 1 с пробегом между ТО-2 15 суток (360 часов) подсыпают думаю не реже чем раз в 2-3 суток, в ТЭП70 с 48 часов между ТО-2 раз в месяц.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.06.2017 22:16 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 08.06.2017):
> Александр, да не обращайте вы внимания на всех

А вот и конкурирующая группа поддержки)
0
Ссылка
Дима_Чех · 08.06.2017 19:19 MSK
Цитата (Губин Александр, 08.06.2017):
> Ой, целый день ничего не слышно...

Уважаемый тролль, ничего не будет более под этой фотографией, свою "компетенцию" вы уже неоднократно показывали и доказывали. Удачи в освоении новых горизонтов в садово-огородническом деле! :)

Как-то противоречия :)
> Цитата (Губин Александр, 07.06.2017):
> ...Сертификат СЕПРО СЭВ выдан для МПС СССР
> Цитата (Губин Александр, 06.06.2017):
> ...В 1989 году шкода прошла сертификацию по системе СЕПРО СЭВ, где согласно сертификату срок установлен 30 лет. Шкода его подписала. На основании этого цифра пошла в ЦТЛ-32.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 08.06.2017 18:40 MSK
Александр, да не обращайте вы внимания на всех
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.06.2017 18:31 MSK
Вы так переживаете за нас, спасибо...
0
Ссылка
Губин Александр · 08.06.2017 18:20 MSK
Ой, целый день ничего не слышно, чую будет скоро грянет буря и обвал компромата, а также письма в РС ФЖТ, Росстандарт и куча всего другого со шкоды, а также рукожопые заводы, говнонадзоры, губинидзе и прочее. В общем, я пошел снова длительно отдыхать от галереи, если что развлекайтесь под этой фотографией сами, любите друг друга и ведите себя прилично!
+1
Ссылка
Губин Александр · 07.06.2017 20:43 MSK
Цитата (Дима_Чех, 07.06.2017):
> Ох губинидзе, смешишь ты меня :) Просвещу, так уж и быть. Милый мой друг, я бы сказал - товарищ - в декабре 1989 года Шкода уже стала ŠKODA, DOPRAVNÍ TECHNIKA, Plzeň, s.r.o. то есть акционерным обществом и система СЕПРО СЭВ на этом заводе, ни де-факто, ни де-юре, так и не была введена в действие, как впрочем и на ЧКД-Прага.

Дима, вам дурно с головой? Сертификат СЕПРО СЭВ выдан для МПС СССР и разрешает ему эксплуатировать данный подвижной состав чешского производства в соответствии с проведенными испытаниями и рекомендациями завода-изготовителя, причем здесь ŠKODA? Шкода не является эксплуатантом подвижного состава на территории СССР/РФ.


Цитата (Дима_Чех, 07.06.2017):
> Или тебе, мой хороший, провести ликбез по работе ПТОЛа? :)

Проведи, мой хороший для тех, кто написал 15000 км или 360 часов для ЭП20. Дать адрес? Я смотрю в документы, действующие на территории РФ, остальное меня не интересует чуть больше, чем совсем.
+3
««1234 ··· 8»»