Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-457

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 8»»
Ссылка
Дима_Чех · 07.06.2017 19:47 MSK
Цитата (Губин Александр, 07.06.2017):
> Мой хороший, у меня показывает только так:
> http://savepic.ru/14348513.jpg

Ох губинидзе, смешишь ты меня :) Просвещу, так уж и быть. Милый мой друг, я бы сказал - товарищ - в декабре 1989 года Шкода уже стала ŠKODA, DOPRAVNÍ TECHNIKA, Plzeň, s.r.o. то есть акционерным обществом и система СЕПРО СЭВ на этом заводе, ни де-факто, ни де-юре, так и не была введена в действие, как впрочем и на ЧКД-Прага.
СЭВ де-факто развалился после событий "бархатной революции" в Чехословакии в 1989 году.
Так что документ СЕПРО СЭВ 20 11702345 CZ в ходу разве что на территории России на основании якобы которого и создана бухгалтерская писулька ЦТЛ-32, как ты сам писал ранее.
Я попрошу товарища посмотреть в чешских реестрах существует ли такой документ СЕПРО СЭВ 20 11702345 CZ с 01/01/1989 года. Сертификацию завод проходил в 1993 году. Сроки службы завод не менял, во всех заводских предписаниях и инструкциях, что до, что после 1989 года никогда не видел срока службы 30 лет.

И ещё для образования для. Вот выдержка на чешском:
> ...po roce 1989 nastalo pro koncern ŠKODA období transformace ze státního podniku do akciové společnosti, spojené s hledáním nejen optimálního výrobního programu, ale i s rozšiřováním obchodních kontaktů a hledáním jiných trhů, než do té doby preferovaných trhů zemí RVHP, které se po roce 1989 zhroutily...

Переведу кое-как, в общем, после событий 1989 года Шкода стала акционерным обществом и стала искать новые рынки сбыта продукции, так как СЭВ на 1989 год был скорее мёртв, чем жив.

> У многих локомотивов заправка песком вынесена из ТО-2
Да?
http://i.piccy.info/i9/67fa05eeec2c9cf74...TO_2_1.png

Мой хороший, что у 2ЭС6, что у 2ЭС5К, что у ЧС-ов, что у ТЭП70БС на ТО-2 экипировка песком имеет место быть по расходу. Или тебе, мой хороший, провести ликбез по работе ПТОЛа? :)
–3
Ссылка
Губин Александр · 07.06.2017 19:13 MSK
Цитата (Дима_Чех, 07.06.2017):
> Сертификация на Шкоде прошла в 1993 году, это так, заметки ради. Заложенные цифры по сроку службы продукции не изменялись Шкодой ни в 1989, ни ранее, ни позднее.

Мой хороший, у меня показывает только так:
http://savepic.ru/14348513.jpg


Цитата (Дима_Чех, 07.06.2017):
> А теперь самое интересно, ТО-2 это по сути внешний осмотр основных частей электровоза и прочего, заправка песком и вот тут вылазит одна несостыковка - запас одного бункера песочного у ЧС7/ЧС8 на целых 1,5 мешка песка больше, бункеров на секции 6, итого 12, у ЭП1М и у ЭП2К бункера меньше.

Да ладно тебе, а у ЭП20 - 360 часов. У них вообще совмещены ТО-1 и ТО-2, ТР-3 и СР. У многих локомотивов заправка песком вынесена из ТО-2. Но периодичность ТО-2 влияет на часы простоя в пункте оборота и соответственно увеличивается потребный парк локомотивов и число их в обороте и количество бригад. Во как !
+2
Ссылка
Дима_Чех · 07.06.2017 10:55 MSK
Цитата (Губин Александр, 06.06.2017):
> Да очень просто. Хотя бы норма ТО-2 ЧС8 - 48 часов, ЭП1М - 72-96 часов (в зависимости от дороги).
> Уже в 1.5 раза больше расходы на одно ТО. Это не я виноват, это Шкода такие нормы установила.

Открыл заводские рекомендации по ЧС7 82Е4 (да в принципе без разницы на какую серию).
Читаю:
> перечень осмотров и ремонтов
> ТО-1 ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР..... ежедневно;
> ТО-2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР..... через 48 часов, не более 72 часов;
> ТО-3 ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ОСМОТР 12 000 км, не более 14 000 км
...и так далее.
А теперь самое интересно, ТО-2 это по сути внешний осмотр основных частей электровоза и прочего, заправка песком и вот тут вылазит одна несостыковка - запас одного бункера песочного у ЧС7/ЧС8 на целых 1,5 мешка песка больше, бункеров на секции 6, итого 12, у ЭП1М и у ЭП2К бункера меньше. Так что все эти циферки про 96 часов, а может и все 120 часов между ТО-2, выглядят уж очень неправдоподобными. Ну может для отчётов по разного рода "шарашкиным конторам" и красивых заявлений в подноготной прессе - самое то.

> Во-вторых, цифры многократно приводили: у ЧС8 ставка аренды в 1,5 раза больше...

Да, бухгалтерия считает денюжку, то всё ясно и понятно - что им скажут, то и посчитают. Хоть 30%, хоть 60%, хоть целые 100% :)
Технически машины по факту одинаковы, потому все эти басни Крылова про превосходство, про бОльшую выгодность - баснями и останутся.
Просто "закатывают" машины на убой, как это было в период позднего МПС (1986 - 1991 гг.), когда катали ЧС7 на большом кольце Москва - Крым, Москва - Кавказ (ЧС7 и ЧС8), когда в депо машины не заходили по четверо суток и на них это отразилось крайне печально, если так утрировано.

> В 1989 году шкода прошла сертификацию по системе СЕПРО СЭВ, где согласно сертификату срок установлен 30 лет. Шкода его подписала.

Сертификация на Шкоде прошла в 1993 году, это так, заметки ради. Заложенные цифры по сроку службы продукции не изменялись Шкодой ни в 1989, ни ранее, ни позднее.
В начале 1988 года странами-членами СЭВ была подписана Конвенция о системе оценки качества и сертификации взаимозаменяемой продукции (СЕПРО СЭВ). В СССР эта система была введена в том же году. В ней предусматривалось проведение сертификации с использованием, как стандартов СЭВ, так и других международных норм и лучших национальных стандартов. Указанная система фактически вводила международную аккредитацию испытательных лабораторий и международную аттестацию. К середине 1991 года в стране функционировало 14 испытательных центров, было аттестовано несколько производств, но после развала СССР аттестация продукции по категориям качества, государственные испытания и государственная приемка продукции были отменены, так как де-факто не функционировали в должной мере.
–1
Ссылка
Губин Александр · 07.06.2017 06:02 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.06.2017):
> ЭП1м и ЭП2К бьют все рекорды по внеплановым ремонтам из всех имеющихся электровозах на сети за все время эксплуатации - таких цифр отказов не было даже по ЧС2 во время заката их эпохи.

Система учета отказов сейчас и 7 - 8 лет назад - это совершенно разные вещи, сравнивать их бесполезно. Раньше считались только чистые отказы, теперь отказы и сбои (отказы разделены по родам). По ЭП1М 80% отказов делает Киров, по ЭП2к - Ожерелье. Если их убрать из статистики, то получится более, чем прекрасная картина. В Кирове с освоением новой модели полная беда, из ТЧР даже пришлось перекинуть почти весь ТР-3 ЭП1/1М в Россошь.


Цитата (Ваня 543, 06.06.2017):
> Я не об официальных а о реальных цифрах - скрывается 50-60 % внеплана.

Если бы это было так, то был бы сорван оборот и ГИД. И то, и другое пока не срывается нигде за исключением Кирова.

Цитата (Ваня 543, 06.06.2017):
> Особенно последнее предложение по поводу глубокой модернизации с последующей сертификацией. Именно этим вопросом я сейчас занимаюсь по поводу ЧС7 ЧС8 ЧС6 и ЧС4Т.

Смысл? Несерийная и мелкосерийная модернизация экономически не выгодна. Даже если теоретически предположить, что вам удалось сделать относительно удачную модернизацию, то даже процедура разработки технического регламента, сертификации комплектующих, сертификации изделия, испытаний на полигонах займет лет так 5. И что вы будете модернизировать в 2022 году? К этому времени РЖД 10 раз все перережет. Разработку проектов модернизации необходимо начинать лет за 7 - 8 до истечения срока службы, а не когда большая часть серии перевалила за 30-летний рубеж.

Цитата (Ваня 543, 06.06.2017):
> У меня к Вам один большой и серьезный вопрос: как переданные в Киров из Вязьмы ЧС4Т с ПСС до 2031 года оказываются под забором - что с ними не так если этот ПСС уже сделан

Скорее всего забраковали ПСС, проведенный при ТР, заводской ПСС оставили. А там не знаю, может в принципе не выгодно эксплуатировать или нехватка запчастей.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 06.06.2017 23:35 MSK
Саша Вы все больше радуете меня своими новостями и соображениями. Особенно последнее предложение по поводу глубокой модернизации с последующей сертификацией. Именно этим вопросом я сейчас занимаюсь по поводу ЧС7 ЧС8 ЧС6 и ЧС4Т. Также радует что Вы несколько остыли в плане ненависти к Чехословацкой технике! По поводу ТО-2 в 48 часов для ЧС8 и 72 для ЭП1м (не знаю откуда 96 взялось) - Чехи все таки поумнее нынешних колхозников и подсчитали оптимал гое время ТО-2 для коллекторного электровоза, то что у ЭП1м оно сильно завыщено говорит то что ЭП1м и ЭП2К бьют все рекорды по внеплановым ремонтам из всех имеющихся электровозах на сети за все время эксплуатации - таких цифр отказов не было даже по ЧС2 во время заката их эпохи. Я не об официальных а о реальных цифрах - скрывается 50-60 % внеплана. По бракам ЭП2К берет верх перед ЭП1м. У меня к Вам один большой и серьезный вопрос: как переданные в Киров из Вязьмы ЧС4Т с ПСС до 2031 года оказываются под забором - что с ними не так если этот ПСС уже сделан - кривые руки крестьян и сантехников с НЭРЗ или возможно полученные трещины по рамам тележек уже во время эксплуатации?
+1
Ссылка
Губин Александр · 06.06.2017 19:05 MSK
Цитата (wolf92, 06.06.2017):
> 10 пар это круглогодичных, летом до 20 пар. Летом как раз к морю, а вот показатель это зима. Народ едет не к морю, а в Москву или между городами и поезда не пустые. Сколько пар поездов остается зимой в Лисках? Вот и считайте.

Точные данные на график 2017: август - 78 пар, ноябрь - 37 пар или 68 и 34 нитки соответственно.


Цитата (Дима_Чех, 06.06.2017):
> 60% ? Это как считали? :)

Да очень просто. Хотя бы норма ТО-2 ЧС8 - 48 часов, ЭП1М - 72-96 часов (в зависимости от дороги). Уже в 1.5 раза больше расходы на одно ТО. Это не я виноват, это Шкода такие нормы установила. Остальное можно и не считать.
Во-вторых, цифры многократно приводили: у ЧС8 ставка аренды в 1,5 раза больше (хоть и цифры на 2010 год, но порядок цифр не изменился):
http://news-city.info/akt/instructions-1...osduma.htm

Было снижение ставок аренды для серии ЧС2, 2Т, 2к за счет вторичного использования з/ч со списанных электровозов, но сейчас такой фокус не прокатит, да и брать их собственно неоткуда.

Цитата (Дима_Чех, 06.06.2017):
> Истекает срок годности? :) Хмм, срок службы ЧС8 35 лет по силовым частям (рама, кузов и пр.), по трансформатору - 28 лет.
Вы мне так это пишете, как будто я это установил. В 1989 году шкода прошла сертификацию по системе СЕПРО СЭВ, где согласно сертификату срок установлен 30 лет. Шкода его подписала. На основании этого цифра пошла в ЦТЛ-32. Собственно для всех электровозов установили срок службы 30 лет, электропоездов - 28 лет, тепловозов - 25 лет, а дальше только ПСС. Остальные подробности знать не могу, мне в 1989 году было 10 лет, я выписывал журнал "Пионер" и "Пионерскую правду", слушал по утрам "Пионерскую зорьку" и носил пионерский красный галстук, больше ничего не помню из того периода.
С 2012 года процедура ПСС приостановлена, а с 1 августа 2016 года запрещена (кроме локомотивов промышленного транспорта). Теперь только модернизация с повторной сертификацией.
0
Ссылка
Дима_Чех · 06.06.2017 10:45 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.06.2017):
> В следующем году думаю заведут все машины, в том числе и возможно 035.

Восстановить списанный электровоз? Это как? :)

Цитата (Губин Александр, 06.06.2017):
> ...а в 2019 году срок годности ЧС8 истекает.

Истекает срок годности? :) Хмм, срок службы ЧС8 35 лет по силовым частям (рама, кузов и пр.), по трансформатору - 28 лет.

Цитата (Ваня 543, 05.06.2017):
> Контейнерные поезда поедут на ЧС8, только пока мало кто знает что надо делать чтобы их завезти...

Гнать на ЗЭРЗ :) А если серьёзно, смысл делать капремонты серии, если с лёгкой руки долб..ёбов из РЖД их спишут через несколько месяцев. Импортозамещение же ж! Долой усё импортное! :)
+1
Ссылка
Дима_Чех · 06.06.2017 10:36 MSK
60% ? Это как считали? :) Все указанные машины - коллекторные, расходы на тягу и потери в пусковых резисторных группах - фактически одинаковы (или законы физики отменили на РЖД), мощностной ряд, если сравнивать между собой, отличается в разы. Непонятно, откуда великие умы бухгалтерские считают "выгоду" от использования маломощных и менее надёжных машин ЭП1М и ЭП2К, технически ничем не отличающихся от устаревших "чехов". Ладно, у ЭП1М "современное" плавное регулирование.
0
Ссылка
wolf92 · 06.06.2017 06:04 MSK
Цитата (Губин Александр, 06.06.2017):
> Сравните: в Лисках 68 пар пассажирских в пик, в Ростове-на-Дону - до 80 пар. Это только графиковые без внеграфиковых разовых вывозных.

10 пар это круглогодичных, летом до 20 пар. Летом как раз к морю, а вот показатель это зима. Народ едет не к морю, а в Москву или между городами и поезда не пустые. Сколько пар поездов остается зимой в Лисках? Вот и считайте. Разовые и у нас бывают, я их даже не учитываю.
0
Ссылка
Губин Александр · 06.06.2017 05:59 MSK
Цитата (wolf92, 05.06.2017):
> Мимо Красноярска только 10 пар поездов минимум.

Сравните: в Лисках 68 пар пассажирских в пик, в Ростове-на-Дону - до 80 пар. Это только графиковые без внеграфиковых разовых вывозных.

Цитата (Denzel Washington, 04.06.2017):
> Кстати, а на данный момент на сколько процентов локализовали ЭП20?

В 2015 был 55%, в 2016 - 65%.

Цитата (Ваня 543, 05.06.2017):
> Контейнерные поезда поедут на ЧС8

Главный вопрос - как сделать ПСС ЧС8. Процедуры теперь такой нет, а в 2019 году срок годности ЧС8 истекает. Нужно делать проект модернизации, но будут ли...Проще ЭП10 восстановить через НЭВЗ, все равно дешевле будет.
0
Ссылка
alehandro · 05.06.2017 18:18 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.06.2017):
> Нет я про восстановление самой 035-й машины.

так там же рама поведённая
0
Ссылка
Denzel Washington · 05.06.2017 11:22 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.06.2017):
> Нет я про восстановление самой 035-й машины.

Да ну. Кому она нужна. Вань, там же восстанавливать нечего. Тем более с баланса уже убрали машину.
0
Ссылка
М62-039 · 05.06.2017 10:24 MSK
Цитата (Губин Александр, 04.06.2017):
> ФПК вообще ничего не хочет слышать про ЧС7 и ЧС8

Серия ЧС6 так понимать тоже уже по сути все?
0
Ссылка
Ваня 543 · 05.06.2017 10:22 MSK
Нет я про восстановление самой 035-й машины.
0
Ссылка
alehandro · 05.06.2017 09:07 MSK
другой номер под 035?
0
Ссылка
Ваня 543 · 05.06.2017 08:49 MSK
В следующем году думаю заведут все машины, в том числе и возможно 035.
0
Ссылка
Ваня 543 · 05.06.2017 08:48 MSK
Цитата (Дима_Чех, 03.06.2017):
> Есть у меня информация по семи ЧС8, можешь подтвердить? Такие номера по ТЧЭ-41:
> 037,039,043,049,056,066,069
> 066 уже списана.

в Запасе стоят ещё 033 041 и 049. Некоторые машины пришли в Вязьму с очень сильными повреждениями трансформатора и заводиться под своими номерами не будут ни когда - это к примеру я про 037. Контейнерные поезда поедут на ЧС8, только пока мало кто знает что надо делать чтобы их завезти. НЭРЗ это "валенки" и хорошего ремонта они сделать не могут ни ЧС4Т ни ЧС8.
0
Ссылка
Ваня 543 · 05.06.2017 08:45 MSK
Цитата (Дима_Чех, 02.06.2017):
> Отдайте ЧС7/ЧС8 нищей УЗ, как раз и повод помириться двум странам :)

Пока Петя не уйдёт ни кто не будет этого делать.
+1
Ссылка
wolf92 · 05.06.2017 07:26 MSK
На Транссибе тоже достаточно поездов. Мимо Красноярска только 10 пар поездов минимум. Но большинство, да, до Москвы или юга, но западнее хватает и не только до Москвы. Так, что процент чуть больше. В тот же Нижневартовск или Лабытнанги на вахту ездят. И стоит отметить такие поезда как Новосибирск – Владивосток и Новокузнецк – Владивосток. Они ходят большим составом и достаточно полные. Судя по увиденной мной схеме Благовещенск – Нерюнгри и Владивосток – Советская Гавань ходят длинными. Последний мной снят в 15 и более вагонов.
0
Ссылка
Губин Александр · 04.06.2017 20:04 MSK
Цитата (wolf92, 04.06.2017):
> В Сибири это сомнительно. Например, Красноярск – Абакан и Красноярск – Новосибирск востребованы, правда на второй цена немного завышена.

Красноярск - Новосибирск ходит 5 - 6-вагонной схемой, а то и 4-вагонной. Тут вот какое дело, 70% всех пассажирских перевозок приходится на линии: Москва - Питер, Москва - Воронеж - Ростов - курорты Кавказа и ЧПК, Москва - Белгород, Москва - Брянск и Москва - НН. Даже если всё остальное отменить, снижение составит не более 30%. Также, как и 75% всех пригородных перевозок в стране приходится на Москву и Московскую область, а все остальные 25% размазаны по оставшимся восьмидесяти с лишним субъектам Федерации. Причем после ввода МЦК доля Москвы продолжает увеличиваться в сегменте пригорода и вполне скоро дойдет до величины 80%.

Цитата (АК-63, 04.06.2017):
> А что в этом такого страшного?
А вы почитайте заключение по Калитве, там сильно досталось ДТ, в том числе, за 1,5 2ТЭ116, ибо производителем не заявлена возможность эксплуатации 2ТЭ116 в три секции. Так и здесь: катать в форме испытаний можно сколько угодно, но не сертифицируют такое.
0
««12345 ··· 8»»