Цитата (Саша Белый, 27.06.2022): > Не надо придумывать никакие 10-12 лет. Среднесуточный пробег наших Чехов 500 км.за год 160-180 тыс. км. накатывают.
160 - 180 тыс. км в год редко, когда накатывают даже электровозы в круглогодичной пассажирской эксплуатации. Это кто-то балуется приписками пробега. Пробеги порядка 160 - 220 тыс. км - это для относительно скоростных линий типа Вязьма - Беларусь или Москва - Питер. На ЮВжд пробег 300 тыс.км при регулярной круглогодичной эксплуатации помазки накатывают за 8 - 11 лет.
Цитата (Губин Александр, 27.06.2022): > История электровоза очень интересна. КР в 2017, ТР-3 в 2019. Вообще-то от КР до ТР-3 пробег 300 тыс.км. В случае эксплуатации помазком - это лет 10 - 12 работы. Судя по всему был внеплановый ТР-3 и что-то в нем капитально раздолбали. Не надо придумывать никакие 10-12 лет. Среднесуточный пробег наших Чехов 500 км.за год 160-180 тыс. км. накатывают.
Цитата (Star lord, 27.06.2022): > 372 там вообще ездит?
История электровоза очень интересна. КР в 2017, ТР-3 в 2019. Вообще-то от КР до ТР-3 пробег 300 тыс.км. В случае эксплуатации помазком - это лет 10 - 12 работы. Судя по всему был внеплановый ТР-3 и что-то в нем капитально раздолбали.
Уже же говорил https://trainpix.org/photo/261247/#648783 — в ньютонах. За счёт массы и ускорения свободного падения, обозначенными в физике буквами «мэ» и «жо», образуется сила тяжести, она же, будучи помноженной на коэффициент сцепления, становится силой тяги.
Ездил на ТР-3 в Россошь. Зачем помечен как рельсосмазыватель Россошь совершенно не понятно.
Цитата (URAGAN, 10.11.2019): > Вопрос в другом, разве Новосиб сам ремонт не делает ЧС4Т? вроде делал.
Во-первых, НЭРЗ не делает ТР-3, во-вторых, за 10 месяцев этого года НЭРЗ не сдал ни одного электровоза, там их уже больше десятка стоит в ожидании ремонта.
ЧС4Т-372, West Siberian railway
ЧС4Т-431 , West Siberian railway