Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-407

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.06.2022 11:30 MSK
Фото: 359
Да, давайте в тысяча первый раз выведем нашего Ярослава Евдокимова на чистую воду.
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 28.06.2022 11:02 MSK
Фото: 44
Номера машин-рельсосмазывателей подскажите, вместе посмотрим, 8-11 лет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 28.06.2022 06:53 MSK
Фото: 135
Цитата (Саша Белый, 27.06.2022):
> Не надо придумывать никакие 10-12 лет. Среднесуточный пробег наших Чехов 500 км.за год 160-180 тыс. км. накатывают.

160 - 180 тыс. км в год редко, когда накатывают даже электровозы в круглогодичной пассажирской эксплуатации. Это кто-то балуется приписками пробега. Пробеги порядка 160 - 220 тыс. км - это для относительно скоростных линий типа Вязьма - Беларусь или Москва - Питер. На ЮВжд пробег 300 тыс.км при регулярной круглогодичной эксплуатации помазки накатывают за 8 - 11 лет.
+1
+2 / –1
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 27.06.2022 16:00 MSK
Фото: 44
Цитата (Губин Александр, 27.06.2022):
> История электровоза очень интересна. КР в 2017, ТР-3 в 2019. Вообще-то от КР до ТР-3 пробег 300 тыс.км. В случае эксплуатации помазком - это лет 10 - 12 работы. Судя по всему был внеплановый ТР-3 и что-то в нем капитально раздолбали.
Не надо придумывать никакие 10-12 лет. Среднесуточный пробег наших Чехов 500 км.за год 160-180 тыс. км. накатывают.

Цитата (Star lord, 27.06.2022):
> 372 там вообще ездит?

Выше все написано.
+4
+4 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 27.06.2022 08:45 MSK
Фото: 135
История электровоза очень интересна. КР в 2017, ТР-3 в 2019. Вообще-то от КР до ТР-3 пробег 300 тыс.км. В случае эксплуатации помазком - это лет 10 - 12 работы. Судя по всему был внеплановый ТР-3 и что-то в нем капитально раздолбали.
+6
+6 / –0
Ссылка
ElectricBus · 27.06.2022 07:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.06.2022):
> но такого аки узловской ТЭ10М с 10Д100 ещё не видел.

Так может его как раз за каким-то тепловозом и тащили, вот и прокоптился?
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 26.06.2022 20:52 MSK
Фото: 2666
Всякие ЧС4Т видеть доводилось - и выцветшие и облезлые из запаса, но такого аки узловской ТЭ10М с 10Д100 ещё не видел.
+11
+11 / –0
Ссылка
Vivan755 · 17.11.2019 07:20 MSK
Уже же говорил https://trainpix.org/photo/261247/#648783 — в ньютонах. За счёт массы и ускорения свободного падения, обозначенными в физике буквами «мэ» и «жо», образуется сила тяжести, она же, будучи помноженной на коэффициент сцепления, становится силой тяги.
–4
Ссылка
pupil-jc · 14.11.2019 21:47 MSK
Едет домой в ТЧ Карасук, после ремонта.
+1
Ссылка
andrey92 · 11.11.2019 16:13 MSK
Через месяц будет курсировать с Сурой
0
Ссылка
Paulus · 11.11.2019 16:03 MSK
А что в Пензе двухэтажка делает?
0
Ссылка
Igo-Shev · 11.11.2019 07:49 MSK
Этим летом неоднократно наблюдались Синары и ЭП1, выставленные за ворота завода в свежеотремонтированном виде. Есть и фото. Или речь идёт о ЧС?
+1
Ссылка
Губин Александр · 11.11.2019 07:33 MSK
Ездил на ТР-3 в Россошь. Зачем помечен как рельсосмазыватель Россошь совершенно не понятно.

Цитата (URAGAN, 10.11.2019):
> Вопрос в другом, разве Новосиб сам ремонт не делает ЧС4Т? вроде делал.

Во-первых, НЭРЗ не делает ТР-3, во-вторых, за 10 месяцев этого года НЭРЗ не сдал ни одного электровоза, там их уже больше десятка стоит в ожидании ремонта.
0
Ссылка
URAGAN · 10.11.2019 21:32 MSK
Цитата (ВЛ10У, 10.11.2019):
> в Новосибирск его

Ну понятно, что он Карасукский теперь. Вопрос в другом, разве Новосиб сам ремонт не делает ЧС4Т? вроде делал.
0
««123»»