კომენტარები –თან ЭР2Р-7008

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Димастый · 05.04.2013 03:28 MSK
Несогласен насчет эд4м,машина хорошая.У эр2р есть небольшие плюсы,например–тяга.В жел–доре осталось 2–е эр2р,7020,7024.И поверьте никто на них попасть нехочет,убитые напрочь,как и все эр2р.Насчет эд4м–0358 сдесь может один человек сказать который работал на ней.
0
ლინკები
Ammendorf · 05.04.2013 00:59 MSK
С отоплением у Д1 проблемы были не потому что они такие плохие, а от ремонта в стиле "на скорость не влияет". После КР-2 в Жмеринке топились так, что я куртку снимал, при том что это я в принципе не делаю никогда, даже у себя в машине, хотя все знают, что у печка у "классики" - это ташкент, а у меня существует всего 2 положения у нее - вкл и выкл. Да и красные в принципе топились весьма себе неплохо, если ехать в моторе. К своему счастью, в прицепе на Д1 не ездил никогда, т.к ехать на Д1 в прицепе - это в принципе преступление. Определенная проблема с загазованностью имела место быть, но это опять же. С учетом того, что 90% пассажиропотока рассредотачивалась в прицеп, также как в наших электричках странные люди зачем то идут в мотор, боясь компрессора, это лишь вопрос личных пристрастий.
Лично я в 99% случаев из 100 поеду в прицепе, потому что компрессор - это милая вещь в сравнении с ревом прямозубых редукторов. И на Д1 я поеду в моторе, потому что солярка тепловозная пахнет ВКУСНО, а музыка дизеля и ГМП - это вообще отдельная песня. Ну это оффтопик :)
В остальном ты прав.
Про туалеты - в машинах с 322 номера, листовые двери вроде не появлялись, не помню. Но биотуалет там воняет... В прочем в ЭМ2 запашок от них не лучше был, да :)
З.Ы Я тоже к ним относился нормально и может быть даже с интересом, пока эта напасть не обрушилась на нас. А еще мы диваны не помусолили. Особенно как в 358-й. Да и до 322 тоже не подарок, ибо спинка плоская, а не изогнутая как должно быть по санитарным нормам.
+1
ლინკები
foboz · 05.04.2013 00:59 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 04.04.2013):
> А вот он тут лишний.

Тут лишний, а в других местах лучше всякой собачатины.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 05.04.2013 00:43 MSK
Цитата (foboz, 04.04.2013):
> либо вымирающий общак.

А вот он тут лишний.
0
ლინკები
Алексей Задонский · 05.04.2013 00:43 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 04.04.2013):
> Стоять!! А как же Д1?

Не ездил на них. А надо. Но говорят, что у них с отоплением проблемы. И загазованность головных вагонов (нам-то это по нраву, а "нормальным людям" - нет).

Цитата (ЭД9Т-0008, 04.04.2013):
> На горьковке закрыты сортиры?

50 на 50. Не прошло и месяца, как появились ЭД4М, так на многих из них дверь в сортир зачем-то поменяли на стальную (кусок железа с дыркой под флажок).
0
ლინკები
foboz · 05.04.2013 00:41 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 04.04.2013):
> Подытожу. Единственной моторвагониной на постсоветском пространстве 1520, приспособленной для перевозки пассажиров, является АЧ2.

Полностью согласен, либо вымирающий общак.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 05.04.2013 00:35 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 04.04.2013):
> Подытожу. Единственной моторвагониной на постсоветском пространстве 1520, приспособленной для перевозки пассажиров, является АЧ2.

Стоять!! А как же Д1?
Цитата (Алексей Задонский, 04.04.2013):
> что туалеты там были закрыты, ибо они там открывались так же, как и сейчас на ЭД4М.

На горьковке закрыты сортиры? Ха) У нас они закрыты только в ЭМ2, так как там лопаты и запчасти хранят, ну или место двери заварено листом стали.
0
ლინკები
Hunter · 05.04.2013 00:34 MSK
Цитата (Антон Харьковский, 04.04.2013):
> Не в мартен, а в РПЧ-1 ЮЖД:)

Только там этого хлама не хватало
0
ლინკები
Алексей Задонский · 05.04.2013 00:31 MSK
В целом поддерживаю точку зрения Артура. Поскольку живем на одном направлении и страдаем от нашествия демиховедер вместо старых добрых ЭР2Р/Т))). К ЭД4М я относился положительно, пока они не появились на моем направлении.

Цитата (Ammendorf, 04.04.2013):
> Это не прогресс, это - деградация.

Отсутствие прогресса само по себе с течением времени ведет к деградации. ЭД4М - отсутствие прогресса. Отмечу, что ЭД4М восхваляют и с нетерпением ждут те, у кого на направлении засилье более архаичных и раздолбанных ЭР2.

Цитата (Ammendorf, 04.04.2013):
> Все таки "в мясо" у вас и какая нибудь крутовская или петушковская в 20 с копейками часов - очень круто различаются...

Почти не отличаются. В 20 часов у нас уже свободно достаточно. Вот что отправляется около 18 из МСК - там да... Люди стоят до Фрязево точно (а это 53 км от вокзала), дальше в это время не заезжал, а до Железнодорожной (20 км) не всем удается втиснуться в вагон.

Цитата (Igore4eg, 04.04.2013):
> пластик воняет сладким хлебом

В 300-х демиховедрах в головных вагонах от туалетов стоит еще более интересный, противный и едкий запах. В ЭРках такого не было. Почему - не знаю. Но точно не потому, что туалеты там были закрыты, ибо они там открывались так же, как и сейчас на ЭД4М.

Цитата (Ammendorf, 04.04.2013):
> У нас народ стеклопакеты снимал и на багажные полки клал. Чтобы просто тупо элементарно не сдохнуть. Скорые дежурили в Железке, Купавне, Фрязево и далее. Перегревшихся снимали пачками с новых демихов. С ЭР2Р почему то никого.

Про стеклопакеты правда. Были и более радикальные способы борьбы с ними. А вот насчет скорых ты преувеличил все же. Однажды ехал в переполненной ЭРке по жаре, там в обморок человек упал, вызывали скорую. Но что ЭД4М без кондиционеров (посмотрим, сколько кондиционеры на более современных и прогрессивных продержатся в исправном состоянии) - это газенваген, факт бесспорный.

Подытожу. Единственной моторвагониной на постсоветском пространстве 1520, приспособленной для перевозки пассажиров, является АЧ2.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 05.04.2013 00:29 MSK
Цитата (Антон Харьковский, 04.04.2013):
> Не в мартен, а в РПЧ-1 ЮЖД:)

Да они пересыла не выдержат, учитывая их состояния и сколько они сотен раз обогнули земной шар.
0
ლინკები
Антон Харьковский · 05.04.2013 00:27 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 04.04.2013):
> ЭР2Р в мартен!

Не в мартен, а в РПЧ-1 ЮЖД:)
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 05.04.2013 00:22 MSK
Цитата (Лёха1980, 04.04.2013):
> еще попадал в моторный вагон то вообще потом выходишь,как Алексей Стаханов из шахты трясло всего.

Моторный ладно, а вот головной) Он на 90% еще и не отапливаемый)
0
ლინკები
Ammendorf · 05.04.2013 00:22 MSK
Про низкие платформы подмечено верно, равно как и про провинцию (+ экспрессы), потому что всегда интересно, зачем возить воздух в широких тамбурах, когда это место можно отдать под +1 ряд диванов...
Насчет загруженных направлений, сейчас сравнивать не с чем, а вот года 4 назад было весьма колоритно, когда друг за другом шли забитые почти в мясо 18:30 Фрязево ЭР2Р и 18:35 "бесплатная" - Захарово ЭДешка немецкая. В каком нибудь Новогиреево в ЭР2Р при наличии большого желания, схватившись за крышку привода автодверей и поработав мышцами, влезть было можно. В ЭД4М трамбовать народ было уже некуда из-за неравномерного распределения пассажиров по тамбуру. А если не дай боже в нее впресоваться удалось, главное было не уйти дальше 2 рядов вглубь, потому что потом выпрессоваться была целая история...
0
ლინკები
Алексей Степанович · 05.04.2013 00:21 MSK
Цитата (Ammendorf, 04.04.2013):
> А я уже писал, что в конечном итоге зимой один черт теплее чем в ведрах с калориферным отоплением. Про лето не соглашусь никогда...Честно,не разу не мерз в ЭД4М на Ярославке с 2008 года,а в ЭР2 в 90х у нас дубел как цуцик да если еще попадал в моторный вагон то вообще потом выходишь,как Алексей Стаханов из шахты трясло всего.
–1
ლინკები
Сергей Анфимов · 05.04.2013 00:16 MSK
Ездил полгода на лобненской ЭР2Р Щербинка - Усово в 8.11 с Царицыно - 12 вагонов - влезть удавалось еле-еле. После нового года как этот рейс отдали Перерве, проблема отпала. Узкий тамбур он только для провинции и для низких платформ, так как в него влезть удобнее.
0
ლინკები
Ammendorf · 05.04.2013 00:12 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 04.04.2013):
> Так у тебя на Горьковке их нет)

Я вполне себе частый гость на Ярославке. Плюс у нас есть пара ведер оттуда еще с уродскими коробами.

Цитата (Лёха1980, 04.04.2013):
> Зимой дует,летом если жара не намного лучше чем в ЭД4М

А я уже писал, что в конечном итоге зимой один черт теплее чем в ведрах с калориферным отоплением. Про лето не соглашусь никогда...

ЭР2Р на горьковке времен 90-х я помню очень хорошо, я в них вырос, можно сказать. И искренне желаю гореть в мартене всему этому демиховскому зоопарку.

Про преимущества узкого тамбура тоже все сказал, кстати отсюда мне значительно больше импонируют ЭТ2М. Плюс у них кстати та же стекловата в утеплителях, и парниковый эффект не ощущается практически даже с учетом тех же идиотских 45" окон.
+3
ლინკები
Алексей Степанович · 05.04.2013 00:08 MSK
Чего хорошего Артур в ЭР-образных машинах,никак понять не могу.Зимой дует,летом если жара не намного лучше чем в ЭД4М,тамбура,для узников Бухинвальда,а если я вспомню на каких я в ЭР2 ТЧ-10 и ТЧ-9 ездил в начале 90х то явно преимущество за ЭД4М,даже с ихними коробами на некоторых машинах!А в Пушкино и с ЭР2Т снимали людей в 2010 году с электрички с обмороками
+1
ლინკები
Сергей Анфимов · 05.04.2013 00:04 MSK
Цитата (Ammendorf, 04.04.2013):
> А в 220-х машинах - там короб по всей длине такой был ;)

Так у тебя на Горьковке их нет)
0
ლინკები
Ammendorf · 05.04.2013 00:00 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 04.04.2013):
> Вам сделать кадр с линейкой? Есть один отсек где короб шире, где стоит решетка на кузове, там неудобно только.

А в 220-х машинах - там короб по всей длине такой был ;)
0
ლინკები
Ammendorf · 04.04.2013 23:59 MSK
Как раз зависит. ЭР2Р, ранние ЭД4М были с комбинированным отоплением. Топилось все это дело весьма посредственно, но в конечном итоге, учитывая еще расхлябанные рамы, было значительно теплее, чем в ЭД4М с чисто калориферным. Основная проблема в том, что боковые калориферы почему то практически не греют, итог - голова в тепле, ноги в холоде. Все не по Суворову...
Большой тамбур на среднезагруженных направлениях может и плюс, у нас в пик от него только минусы, т.к в узком народ стоял в 2 ряда по краям, а тут стоит хаотически в 5-6 рядов. Войти и выйти довольно сложно... Широкие тамбура возненавидел еще со времен немецких ЭД-шек у нас.
На ЭМ2 забитых "в мясо" по жаре тож ездил. Все таки "в мясо" у вас и какая нибудь крутовская или петушковская в 20 с копейками часов - очень круто различаются...
И еще один момент есть важный. В ЭД4М во-первых утеплитель присутствует, во-вторых он - не обычная стекловата, а что то другое. От него парниковый эффект очень нехреновый. Чего не скажешь об обычной ЭР2Р, ЭР2 или поделках на их основе. Где он либо стекловата, либо отсутсвует. Скажем так, в той же ЭМ2 или ЭР2Р, у меня не возникало стойкого желания открыть окно в +15 весной, в отличие от ЭД4М где в это время уже подыхать можно начинать. О такие дела.
+1