Все комментарии к фотографиям ЭР2Р-7008

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
andriy · 20.07.2023 13:17 MSK
Нет фотографий
Раньше было много интересных окрасов, не то что сейчас все практически однообразное.
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 20.07.2023 12:41 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Умели же раньше в окрас
+6
+6 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.05.2023 07:26 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Составность
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 09.05.2023 20:04 MSK
Фото: 44
А что удивительного?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 09.05.2023 19:17 MSK
Фото: 1986 · Администратор
В 6 вагонов?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 09.05.2023 17:17 MSK
Фото: 44
На ТР-2 наверное приезжала?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 02.09.2022 09:45 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Пожалуйста:)
+1
+1 / –0
Ссылка
mamon0247 · 02.09.2022 00:30 MSK
Нет фотографий
мой любимый аппарат на то время был,спасибо за фото.когда попадал всегда жужжал на ней.
+4
+4 / –0
Ссылка
lego-lego · 10.02.2017 21:46 MSK
С завода пришел красного цвета (бордовый, как-то так). ЭР2Т-7144 с вводом его в эксплуатацию уехала в Лобню. Весной 95-го.
0
Ссылка
lego-lego · 10.02.2017 21:45 MSK
Добавлю:7144-я зашла в депо в линии и была после осмотра сразу выдана резервом в Лобню, на 7144 приехал старший машинист и был удивлен такой формой спешки при передаче.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 06.04.2013 22:02 MSK
Цитата (Gmarte, 05.04.2013):
> ЭТ2М>
> дизайн отдалённо напоминает ЭР1

Вот это воображение!

Цитата (andreev, 05.04.2013):
> Чем обновлять то? Поменяли шило на мыло. Как были «скотовозки», так и остались.

Этот факт больше всего и печалит.


Цитата (Лёха1980, 05.04.2013):
> не ты не я не кто-то другой свою точку зрения не поменяет!

Замечательные слова!
0
Ссылка
Алексей Степанович · 05.04.2013 21:50 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.04.2013):
> Верно. Причем если даже нижний калорифер и работает, пока он нагреется - сначала изрядно поморозит :(
Блин Артур откуда ты вообще такое берешь,давай без превелиучений пожалуйста.Да есть иногда немного освежающего воздуха но через 10 минут жара такая стоит зимой в ЭД4М что можно с комфортом ехать без куртки!И тема вообще неочем я так считаю,у людей всегда два мнения либо нравится,либо нет и не ты не я не кто-то другой свою точку зрения не поменяет!
+1
Ссылка
andreev · 05.04.2013 20:58 MSK
Чем обновлять то? Поменяли шило на мыло. Как были «скотовозки», так и остались.
0
Ссылка
Димастый · 05.04.2013 15:21 MSK
Пусть лутше такие приходят эдешки,парк во многих депо обновлять надо.Есть проблемные машины,но много которые и без должного ремонта нормально работают.В любом случаи альтернативы эд пока нет.
0
Ссылка
Ammendorf · 05.04.2013 13:22 MSK
Верно. Причем если даже нижний калорифер и работает, пока он нагреется - сначала изрядно поморозит :(
0
Ссылка
cgCCCP · 05.04.2013 13:07 MSK
В ЭД больше всего бесит отопление холодным воздухом,в салоне становится еще холоднее,а еще бесит свист,когда работают калориферы...Коробы у окна - это полный финиш,худому то сидеть неудобно...
+1
Ссылка
Ammendorf · 05.04.2013 11:35 MSK
Цитата (Димастый, 04.04.2013):
> Насчет эд4м–0358 сдесь может один человек сказать который работал на ней.

Не Серега Кулагин часом? Кстати я давно жду его появления. И хорошо помню, какими словами он поливал демихи во времена поступления 340-х номеров :)
0
Ссылка
Ammendorf · 05.04.2013 11:33 MSK
Цитата (Gmarte, 05.04.2013):
> Я согласен с тем, что в демихах жарко. Но, только в 02** и начале 03**. В последующих сериях ставят кондеи и летом в них вполне сносно.

Это временно. Сейчас гарантия на кондеи кончится - и все вернется на круги своя :)


Цитата (Димастый, 04.04.2013):
> И поверьте никто на них попасть нехочет,убитые напрочь,как и все эр2р.

Оно и не удивительно, т.к в депо уже 2 года нет ремонта, да и в целом по сети с ремонтом полная задница. А еще с учетом того, что весь ремонтный персонал смотрит на них как на упаковку гвоздей в недалком будущем - состояние машин предсказуемо и печально.


Цитата (Gmarte, 05.04.2013):
> Пластиковыесидения

Кстати единственные из ныне выпускаемых соответствуют требованиям норм по эргономике. НМВ, самые удобные из всех диваны, после реечных ЭР1-ЭР2...
0
Ссылка
Димастый · 05.04.2013 08:51 MSK
Кстати по слухам 7024 в ближайшее время уйдет вслед за 7014.Спорить небуду может есть раздница между работать на эдешке и ездить в вагоне.
0
Ссылка
Gmarte · 05.04.2013 08:14 MSK
Цитата (Lokfuehrer, 04.04.2013):
> Цитата (Gmarte, 04.04.2013):
> > я с уютом расположился в мягком, высоком сидении
> А куда ноги дели ,не подскажете?О каком просторе идёт речь,если там поганый короб внизу на половину места у окна?
Вы не поверите. Я обожаю этот короб. На него так удобно что нибудь ставить или ставить ногу. Меня раздражает, когда я этот короб не нахожу.

> ЭТ2М> Про преимущества узкого тамбура тоже все сказал, кстати отсюда мне значительно больше импонируют ЭТ2М. Плюс у них кстати та же стекловата в утеплителях, и парниковый эффект не ощущается практически даже с учетом тех же идиотских 45" окон.
Эти вообще сжигать. Лучше я на ЭРке. Пластиковыесидения, дизайн отдалённо напоминает ЭР1, уродливы внешне.

Я согласен с тем, что в демихах жарко. Но, только в 02** и начале 03**. В последующих сериях ставят кондеи и летом в них вполне сносно.
–2
««123»»