Все комментарии к фотографиям 3ЭС5К-1411

Отобразить все комментарии

Ссылка
andrey92 · Селикса · 04.01.2023 18:29 MSK
Фото: 3463
Цитата (skzhd, 04.01.2023):
> Есть инфа как поедет?

Скорее всего Пенза — Самара — Уфа — Челябинск и т.д.
+10
+10 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 04.01.2023 18:27 MSK
Фото: 516
Цитата (skzhd, 04.01.2023):
> Есть инфа как поедет?

Так он уже проехал, это они на Пензу едут на фото, а дальше хз.
+8
+8 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 11.12.2022 17:11 MSK
Фото: 13
Цитата (P_N_M, 05.12.2022):

> У ВЛ кабина из металла. Сильно им это помогает при встрече с гружёной фурой?

Причем тут ВЛ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 11.12.2022 17:11 MSK
Фото: 13
Цитата (CHS200-011, 04.12.2022):
> До сих пор наивно полагаете, что металлическая кабина спасет от КамАЗа?

Я лично знаю, что точно спасет.
–1
+2 / –3
Ссылка
P_N_M · 10.12.2022 20:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 10.12.2022):
> установка блоков не понятно где

Сервис самостоятельно ничего установить не может. Локомотив комплектуется в соответствии с требованиями заказчика и балансодержателя локомотивов, то бишь РЖД. А конкретно приборами безопасности вовсе занимается подразделение РЖД – ТРПУ. Сервис все эти ваши блоки-клубы вообще не трогает.
Да и такие локомотивы вообще скоро в утиль пойдут, не долго им ездить осталось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 10.12.2022 17:54 MSK
Нет фотографий
> Это какими, например?

установка блоков не понятно где, это те же радиостанции, САУТ, КПД либо машинист бьётся головой либо его помощник, в шкафу для верхней одежды или вместо бака для воды в торце секции. не понимаю зачем это всё нужно достатлчно 3сл2м, АЛСН, ПСС
+2
+2 / –0
Ссылка
werty870 · 10.12.2022 00:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (skzhd, 04.12.2022):
> -

cеверный Кавказ
+2
+2 / –0
Ссылка
Магистр · 07.12.2022 09:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 07.12.2022):
> Ничего особенного. Все столкновения в ссылках сняты на достаточно низких скоростях. В компиляциях б.ч. меньше 40 км/ч.
Цитата (Губин Александр, 07.12.2022):
> Плюс масса грузовиков, распределение в них груза и т.д. Из видео эти параметры не понятны.

Если внимательно посмотртие, то не все, есть и больше 40 (есть даже и под 60)...
Представленные ролики лишь одни из примеров. Есть такие же, но на больших скоростях и уже с человеческими жертвами, например, когда от удара тепловоза на скорости 80 mph/h (около 140 км/ч, поправьте, если я ошибаюсь), из кабины трака вылетают части водителя (nакие ролики, обычно, строго под аакаунтом или на специфических ресурсах)...
Но даже при 40-60 км/ч, особенно учитывая высоту наездов/столкновений, думаю, что пластиково-жестяные кабины нашего "современного локомотивопрома", пострадали бы по-серьезному...
–2
+1 / –3
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 07.12.2022 06:57 MSK
Фото: 138
Цитата (Магистр, 05.12.2022):
> Вдруг представил, что было бы с нашим локомотивом, попади он в такие же столкновения (касается американских минут, особенно с лобовым столкновением или тяжелой техникой на трейлере):
> https://www.youtube.com/watch?v=gpQD0B0wsdQ
> https://www.youtube.com/watch?v=eRdCHmxa5Z8

Ничего особенного. Все столкновения в ссылках сняты на достаточно низких скоростях. В компиляциях б.ч. меньше 40 км/ч. У нас все опасные столкновения происходят на скоростях 60+. С пассажирскими и вовсе 90 - 135 км/ч. Плюс масса грузовиков, распределение в них груза и т.д. Из видео эти параметры не понятны.


Цитата (Northern Spirit, 05.12.2022):
> Жизнь и безопасность людей должна быть важнее всего, поэтому следует смотреть на схожие параметры, а не использовать различия как повод для экономии на этих вещах (не имею в виду никого лично — это системный вопрос).

Проблема вся в том, что при столкновении с капотным локомотивом из-за плохого гашения деформации состав сложится в гармошку или свалится в кювет с кучей пострадавших пассажиров. Посмотрите последствия серьезных столкновений амтраковских пассажирских с грузовиками. Локомотив-то цел, только весь состав на боку:
https://www.youtube.com/watch?v=vhum4zg_Kw4
https://www.youtube.com/watch?v=4JP8zt4mcYY
+4
+4 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 06.12.2022 14:09 MSK
Фото: 300
Цитата (P_N_M, 05.12.2022):
> статистику дтп на переездах

У них там около 1500 в год, у нас... можно поискать в источниках. Ну, я нашёл 218 за 2021 год.
+2
+2 / –0
Ссылка
P_N_M · 06.12.2022 14:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 05.12.2022):
> какие-то выводы сделать можно

И можно, и нужно, но делать это стоит с учетом условий, а не лоб в лоб, вот я о чем
+2
+2 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 06.12.2022 10:10 MSK
Фото: 676
Цитата (Dag05, 04.12.2022):
> А для чего такой злой вид?
> Так быстрее едет?

Таким более охотно дорогу уступают.
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 05.12.2022 21:33 MSK
Фото: 231
Цитата (Магистр, 05.12.2022):
> Вдруг представил, что было бы с нашим локомотивом, попади он в такие же столкновения

Спасибо за ссылки!

Кстати, что касается МВПС, попалась пара интересных видео с норвежской версией Stadler FLIRT, первое:
https://youtu.be/no7157fUasw

В конце второго ролика показаны последствия столкновения:
https://youtu.be/PAdO02DS0p0
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 05.12.2022 21:11 MSK
Фото: 231
Цитата (P_N_M, 05.12.2022):
> особого смысла в этом нет

Однако, какие-то выводы сделать можно, даже если просто сопоставить вес состава в целом, локомотива в частности, условной фуры и примерную скорость столкновения на переезде, а также результаты такого "усреднëнного" столкновения для кабины локомотива и локомотивной бригады. Даже при поверхностном взгляде у наших железных дорог есть много общего с североамериканскими, в том числе и в этих параметрах.

Жизнь и безопасность людей должна быть важнее всего, поэтому следует смотреть на схожие параметры, а не использовать различия как повод для экономии на этих вещах (не имею в виду никого лично — это системный вопрос).
+4
+4 / –0
Ссылка
P_N_M · 05.12.2022 20:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Моль, 05.12.2022):
> Можно сравнить с нашинскими требованиями на крэш-системы...

Конечно можно, однако особого смысла в этом нет.
Нужно учитывать разные условия, специфику подвижного состава и автомобильного парка, статистику дтп на переездах, оборудование этих самых переездов и кучу всякого прочего.
Всё равно, что в лоб сравнивать мощность 2эс5к и эп20.
+1
+2 / –1
Ссылка
Магистр · 05.12.2022 20:16 MSK
Нет фотографий
Вдруг представил, что было бы с нашим локомотивом, попади он в такие же столкновения (касается американских минут, особенно с лобовым столкновением или тяжелой техникой на трейлере):
https://www.youtube.com/watch?v=gpQD0B0wsdQ
https://www.youtube.com/watch?v=eRdCHmxa5Z8
+4
+4 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 05.12.2022 20:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Моль, 05.12.2022):
> окна должны выдерживать попадание пули 22-го калибра

Слабенько - это же практически наш ТТ 7,62х25. У них полстраны с древними М1911 с более мощным .45ACP разгуливает
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 05.12.2022 19:54 MSK
Фото: 300
Читаю сайты на американском языке с помощью онлине-переводчика:
Это называется североамериканская кабина безопасности. Построена со специально усиленным носом. Вместо листового металла используется сталь толщиной 3/8 дюйма с дополнительным усилением за броней. Эти усовершенствования служат для защиты экипажа в случае столкновения с объектами меньшего размера, чем сам поезд, такими как поваленные деревья или остановленные автомобили. Кроме того, окна кабины соответствуют правилам Федеральной железнодорожной администрации, часть 223, в котором говорится, что окна должны выдерживать попадание пули 22-го калибра или шлакоблока.
Именно там находится туалет, а также клапаны, передняя песочница, блоки СМЕ и различные другие электронные блоки, включая регистратор событий, возможно и АКБ. Есть также стойки для столкновения с каждой стороны носа.

Это стандарт FRA (Federal Railroad Admonition): конструкция короткого капота изготавливается в основном из стальных листов и охватывает всю ширину локомотива от готового пола до оконной рамы. Это обеспечивает дополнительную защиту для пассажиров. Поскольку он увеличивает ширину локомотива (в отличие от опор для столкновения), он является основным средством защиты в случае столкновения локомотива с объектом под углом или приложения нагрузки в продольном направлении за пределами опор для столкновения, например, при столкновении со смещенным прицепом на бортовом вагоне. Конструкция короткого капота, отвечающая эксплуатационным требованиям Приложения Е, должна обеспечивать надлежащую защиту пассажиров кабины при столкновении со смещённым прицепом на платформе со скоростью 30 миль/ч на соседнем пути. Такая конструкция должна выдерживать нагрузку в 400000 фунтов. Она также предназначена для разрушения при столкновении, поглощая некоторую энергию. Таким образом, требования к конструкции модели AAR S-580-2005 содержат рекомендации по проектированию конструкции с коротким капотом, имеющей такие прочностные характеристики. (от себя добавлю: на МВПС это не распространяется, вот так вот, ребята. Да и по фоткам видно, что там электрички Ср3-образные)

Правила Федеральной железнодорожной администрации США ограничивают максимальную скорость проследования переезда 110 миль/ч (177 км/ч) на переездах стандартного класса. Переезды разрешены со скоростью до 125 миль в час (201 км / ч) только в том случае, если установлен шлагбаум, блокирующий движение при приближении поезда. Пересечения запрещены на скорости, превышающей 125 миль в час (201 км/ч).
(От себя добавлю: учитывая вот эти вот скорости, массу поездов и массу фур, количество этих фур и прочего автотранспорта, 300000 переездов на всю страну, отсутствие на них барьеров, которые у нас вылазят из-под асфальту - ну, неудивительно, что они выбирают такую компоновку кабин локомотивов. У нас же в РФ, полагаю, приоритет сделан на то, чтобы стараться более-менее не допускать столкновения сами по себе, правда старания эти что-то вялы).
+5
+5 / –0
Ссылка
Магистр · 05.12.2022 19:16 MSK
Нет фотографий
Ссылка не открылась, но по-моему он не был "батареечный", а с токоприемниками...
+2
+2 / –0