Все комментарии к фотографиям ЧС2-882

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.11.2024 19:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Дааааааа: настолько быстро, что через каких-то аж 2 с лишним года после прихода Якунина, в 2008 году, пушкинскую ЭР2-1212 отправили на капремонт именно в Киев, а не на МЛРЗ
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 21.11.2024 17:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 21.11.2024):
> Поизучайте этот вопрос, Вам будет полезно) например про Полтавский трз что когда и для кого делал.
> ДЛРЗ, хоть и не СНГ так же делал ремонты РЖД локомотивам.

Да это скорее всего местная самодеятельность отдельных дорог была. Тогда же дороги были центрами финансовой ответственности и сами могли решать где и как им ремонтировать. 10% уходило наверх, а 90% оставалось внутри дороги. Финансов. Тогда и начальников дорог МПС утверждали в государственной думе. Потом как В.И. Якунин пришел быстро эту вольницу прикрыл. А то придумали гонять через заграницу технику , а свои заводы стоят. Налоговое законодательство скорректировали. Тем более - кто это Куйбышевская дорога!? О, молодцы. Они настолько «умело» управлялись, что в году эдак 1997 или 1998 чуть банкротами не стали. Я помню по ОРТ репортаж даже смотрел по этому поводу.
+1
+2 / –1
Ссылка
andriy · 21.11.2024 14:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> Так-так! Получается что Запорожский ЭРЗ по инерции ремонтировал и в 1995 году для РФ технику?

Был один случай.
После аварии в 2002 г. на ЗЭРЗ восстановили ЧС7-240.
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 21.11.2024 13:47 MSK
Фото: 284
Поизучайте этот вопрос, Вам будет полезно) например про Полтавский трз что когда и для кого делал.
ДЛРЗ, хоть и не СНГ так же делал ремонты РЖД локомотивам.
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 21.11.2024 13:38 MSK
Нет фотографий
Так-так! Получается что Запорожский ЭРЗ по инерции ремонтировал и в 1995 году для РФ технику? Днепровские пассажирские вагоны 2004 года мы знаем, а вот локомотивы я думал с 1992 года перестали ремонтировать в странах СНГ...
+3
+3 / –0
Ссылка
ВЛ10У · Кбш · 13.11.2024 22:14 MSK
Фото: 1033
Благодарю!
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 13.11.2024 19:03 MSK
Фото: 22
Отлично!
+2
+2 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 31.03.2022 22:44 MSK
Фото: 1240
Надо добавить в привязки ЧС2-882.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · 30.03.2020 11:43 MSK
Фото быстро ушедшей сказки...
+3
Ссылка
Михаил Овчинников · 28.11.2018 21:42 MSK
Так жаль уж прослезился
0
Ссылка
andrey92 · 28.11.2018 20:29 MSK
Нет, Вань, в Гольцовке стоит ещё ЧС2-760
+2
Ссылка
Vivan755 · 28.11.2018 20:27 MSK
Последняя самарская двойка.
–2
Ссылка
Borchanin · 28.11.2018 19:57 MSK
Да! Жаль чебурашку! Помню его в Рузаевке из окна поезда видел в году так эдак 2015-ом.
+3
Ссылка
pupil-jc · 28.11.2018 19:37 MSK
Привезли его два "младших брата" ЧС2Т. Простоял несколько дней и повезли его на "распил".
+6
Ссылка
Rezec · 28.11.2018 18:53 MSK
Очень красиво)
+3
Ссылка
Евгений-75 · 01.10.2018 21:18 MSK
на пьедестал бы его....
0
Ссылка
Илья Сергеевич · 29.12.2016 17:23 MSK
Эх((((((((
0
Ссылка
Krasnov_rzd · 27.01.2016 15:44 MSK
Да Вань ты прав, на яэрз сейчас тоже ставят убогие амперметры на ЧС7 с круглым циферблатом. Они ток занижают так, что до 200а разница доходит...
0