Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ10М-3544

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 01.09.2023 13:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Прям прекрасно! Пейзаж родной почти, степи, лесостепи. Все как дома в Северном Казахстане.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Талый Ключ · 01.09.2023 12:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 200
Приятное фото!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Саша Белый · Z-Sib · 21.07.2022 08:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Дизель-генераторная установка.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 21.07.2022 03:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Отличное фото! А что означает 1А-9ДГ у него в примечании?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 15.10.2018 16:45 MSK
Цитата (Новоалтаец, 15.10.2018):
> правда индекс опять никто не менял

и не будут менять! Это просто СР с заменой дизеля! Минимальными переделками! В отличие от машин с Восточно-Сибирской и Северной, которые около 10 лет назад проходили через УЛРЗ и получали переделки и индекс МК
0
Poveznica na stranicu
Новоалтаец · 15.10.2018 15:05 MSK
3544 уже в работе в ПИДе и с коломенским движком. +1 МК ещё, правда индекс опять никто не менял, всё так же 2ТЭ10М-3544.
0
Poveznica na stranicu
2тэ10м-3074 · 15.07.2018 07:52 MSK
Цитата (gvp, 25.06.2018):
> Павлодар 6500 и докуда толкают? в один 2ТЭ10 же явно до Арбузовки не доедут.


Цитата (Кошакур, 29.06.2018):
> Цитата (2тэ10м-3074, 23.06.2018):
> > Цитата (gvp, 22.06.2018):
> > > Ни в голову, ни в хвост больше не помогают?
> >
>
> На Павлодар в "нулевые" критический был 7200 - что, сейчас такие веса туда не ходят (или тепловозы по своему тех. состоянию их утащить не могут)?
а.кулунда(павлодар)-до барнаула толкают,локоть выше 5200 до калманки ,более 6000 до топчихи
б. тепловозов физически не хватает.
+1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 01.07.2018 20:18 MSK
Цитата (Megavolt(22), 01.07.2018):
> Прогуливался по депо Барнаул сегодня,хотел взглянуть на новые
> ТМ18ДМ которые получили,но не нашел их,зато заметил стоящий там ТМ18ДМ-942,приписка Сургут интересно ,что он там делает.

Скорее всего, пришел на ТР-3.
0
Poveznica na stranicu
Megavolt(22) · 01.07.2018 19:11 MSK
Привет фанатам ж/д транспорта.Прогуливался по депо Барнаул сегодня,хотел взглянуть на новые
ТМ18ДМ которые получили,но не нашел их,зато заметил стоящий там ТМ18ДМ-942,приписка Сургут интересно ,что он там делает.
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 01.07.2018 18:06 MSK
Цитата (Саша Белый, 01.07.2018):
> Говорят МК должны прийти, их уже поехали принимать, штук 10, парк нужно держать, сейчас окна. У нас есть машина 3073, принципе не плохо зарекомендовала себя, но она с завода была конечно.

Об необходимости производства КРП тепловозов 2ТЭ10М (У) с заменой дизелей 10Д100 на Д49 НЗТ Гиричу А.Н., руководителям Т и ДРТ Зап.-Сиб.ж.д., ТЧЭ и ТЧР Карасук, Барнаул было сказано еще десять лет назад на сетевой школе локомотивного хозяйства в Инской, когда они побоялись менять менять парк 2ТЭ10М(У) на 2ТЭ116У и не захотели переходить на серию 2ТЭ10МК (УК), мотивируя надуманными сложностями освоения дизеля Д49. Теперешние руководители локомотивного хозяйства и депо Зап.-Сиб.ж.д. пожинают плоды тех недальновидных соображений.
+1
Poveznica na stranicu
Саша Белый · 01.07.2018 05:00 MSK
Говорят МК должны прийти, их уже поехали принимать, штук 10, парк нужно держать, сейчас окна. У нас есть машина 3073, принципе не плохо зарекомендовала себя, но она с завода была конечно.
+1
Poveznica na stranicu
gvp · 30.06.2018 17:36 MSK
Цитата (Саша Белый, 29.06.2018):
> Цитата (gvp, 22.06.2018):
> > Ни в голову, ни в хвост больше не помогают?
>
> Работают и толкачи и двойная тяга. Кстати все 116е передают в Котлас и Стерлитамак.

А в Карасук вернут их номера но уже МК?:) Или и этого хватит?
0
Poveznica na stranicu
Михаил НН · 29.06.2018 22:22 MSK
Цитата (Typhoon, 29.06.2018):
> Цитата (Саша Белый, 29.06.2018):
> > Кстати все 116е передают в Котлас и Стерлитамак.
>
> Что??? Стерлитамак поедет на этих доходягах? когда им недавно свежие машины (6лет от роду) передали с приволжской! Надеюсь, что эти слухи и только слухи
Все правильно! И в Ульяновск пусть дадут - всегда мечтал на обычном 116-м с поездом прокатиться))))
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 29.06.2018 18:21 MSK
Цитата (2тэ10м-3074, 23.06.2018):
> Цитата (gvp, 22.06.2018):
> > Ни в голову, ни в хвост больше не помогают?
>
> локоть последнее время 3700-4500,павлодар 6500,а так в среднем до 4200

На Павлодар в "нулевые" критический был 7200 - что, сейчас такие веса туда не ходят (или тепловозы по своему тех. состоянию их утащить не могут)?
0
Poveznica na stranicu
Саша Белый · 29.06.2018 14:19 MSK
Если бы это были слухи, я бы даже писать не стал.
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 29.06.2018 11:06 MSK
Цитата (Саша Белый, 29.06.2018):
> Кстати все 116е передают в Котлас и Стерлитамак.

Что??? Стерлитамак поедет на этих доходягах? когда им недавно свежие машины (6лет от роду) передали с приволжской! Надеюсь, что эти слухи и только слухи
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 29.06.2018 08:23 MSK
И какой смысл тогда был сюда 2ТЭ116 передавать?
0
Poveznica na stranicu
Саша Белый · 29.06.2018 08:21 MSK
Цитата (gvp, 22.06.2018):
> Ни в голову, ни в хвост больше не помогают?

Работают и толкачи и двойная тяга. Кстати все 116е передают в Котлас и Стерлитамак.
+1
Poveznica na stranicu
gvp · 25.06.2018 08:46 MSK
Павлодар 6500 и докуда толкают? в один 2ТЭ10 же явно до Арбузовки не доедут.
0
Poveznica na stranicu
2тэ10м-3074 · 23.06.2018 18:40 MSK
Цитата (gvp, 22.06.2018):
> Ни в голову, ни в хвост больше не помогают?

локоть последнее время 3700-4500,павлодар 6500,а так в среднем до 4200
+1
««123»»