Все комментарии к фотографиям DR1A-2103

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Emils13 · 23.01.2024 22:57 MSK
Нет фотографий
Если правильно помню, А серию хотели к этому году убрать, АМ и АЦ когда то в 2030-х, но заменить их нечем, будут ходить пока не рассыпятся
+3
+3 / –0
Ссылка
nse93 · Швеция, прочие компании · 23.01.2024 18:09 MSK
Фото: 5
Интересно, вот электрички под списание, понятно, там и возраст больше, а сколько эти дизеля еще будут ходить в Риге ?
+1
+2 / –1
Ссылка
marthy · 23.01.2024 10:07 MSK
Нет фотографий
Появилась надпись ViVi , между серых полос спереди, по центру )) светлей выглядит хоть ;3
Аж не наклейка, а нержавейка!! ;ооо
+1
+2 / –1
Ссылка
sciff · 12.01.2024 04:14 MSK
Нет фотографий
Хз, мне нравится как ДР1А-327 смотрится в ПИДе)
Хоть там и мордаха другая
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.01.2024 17:01 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (sciff, 09.01.2024):
> У ДР1А существует столько классных схем окраса, а в ПВ создали это. Фу!

Нормально смотрится, это же не пид убогий
+2
+3 / –1
Ссылка
sciff · 10.01.2024 04:26 MSK
Нет фотографий
В вагонах холодно из-за того, что а) старые советские окна собственного производства РВЗ продувает б) утепление кузова — прошлый век в) отапливаются салоны теплом дизеля, и неясно насколько хорошо герметизированы и теплоизолированы воздушные каналы, по которым нагретый в теплообменнике воздух поступает в салоны. Скорее всего, этот воздух остывает, не успев добраться горячим до третьего по счёту вагона. + дизеля МТУ на ДР1АМ неспособны хорошо нагреть воздух для отопления, в отличие от "Звёзд" М756Б, что стоят на ДР1А.

Первая проблема решается легко, просто нужны деньги. На ДР1А и ДР1АМ тоже можно поставить окна "Стекломаш" что стоят на всех ДР1АЦ. В своё время на одной из трёхвагонных половинок ДР1А-290 стояли такие окна.

Вторая тоже в принципе решается, но сомневаюсь что кто-то будет всерьёз рассматривать современные решения теплоизоляции. Вариант с ППУ (пенополиуретаном) мог бы быть весьма эффективным.

Третью проблему решить труднее всего. А радикальное решение заключается в оборудовании моторных вагонов дополнительными дизель-генераторами конкретно для отопления, как было сделано на ДР1АЦ. Тогда салоны можно было бы оснастить электрическим (ТЭНы или калориферы) отоплением. Но это, скорее всего, самый дорогой из вариантов. Хз. ИМХО
+8
+8 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 09.01.2024 22:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (sciff, 09.01.2024):
> схем окраса

Да фиг с ней окраской, в вагонах дубак! Уже сколько жалоб было, с начала этого года!
+6
+6 / –0
Ссылка
sciff · 09.01.2024 22:36 MSK
Нет фотографий
У ДР1А существует столько классных схем окраса, а в ПВ создали это. Фу!
+3
+3 / –0
Ссылка
Danik_13 · Помыслище · 09.01.2024 14:53 MSK
Фото: 22
Цитата (Kiri4q, 09.01.2024):
> Уважаемый автор, стесняюсь спросить. Какие здесь турбодизели?

Не стесняйся, тут все свои
+7
+7 / –0
Ссылка
Emils13 · 09.01.2024 13:01 MSK
Нет фотографий
М756 там стоит
+3
+4 / –1
Ссылка
Kiri4q · БЧ · 09.01.2024 12:17 MSK
Фото: 3
Уважаемый автор, стесняюсь спросить. Какие здесь турбодизели?
+3
+4 / –1
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 19.08.2023 10:54 MSK
Фото: 650 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Emils13, 09.08.2023):
> почему так сделаны записи только для 210 машин

Пока не доходят руки сделать с остальными машинами. Надеюсь к зиме доделаю)
+1
+1 / –0
Ссылка
Emils13 · 16.08.2023 08:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bremze, 13.08.2023):
> В комментах повеяло духотой.

Это просто погода такая, так бывает, возьмите бутылочку холодной минералки, мороженку, одевайтесь в лёгкую, светлую одежду, держитесь тени, это пройдет, не переживайте
+2
+3 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 14.08.2023 07:30 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Процессор в нагрузке выделяет тепло, тут как раз вычисления идут
+4
+4 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 13.08.2023 15:03 MSK
Фото: 236
В комментах повеяло духотой.
+1
+2 / –1
Ссылка
Emils13 · 09.08.2023 22:35 MSK
Нет фотографий
По крайней мере в маршрутных листах номер состава учитывается по номеру моторного вагона и пишется через дефис/тире. И так учитываются все составы, то есть то что в галерее существует как 2103 в маршрутном листе было бы 210-3. Причем с самого начала появления в галерее учётной записи 2101 и 2103 мне не понятно почему так сделаны записи только для 210 машин, так как в едином составе работает только 187, а остальные по такой логике были бы 227-1, 227-3, 290-1, 290-3 и ТД. и в галерее список техники ПВ был бы намного длиннее
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 07.08.2023 12:26 MSK
Фото: 650 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Изя Лейбович, 07.08.2023):
> и поезд все-таки DR1A-210

Просто 210-й после модернизации нет, есть два отдельных состава с моторными вагонами 2101 и 2103, по которым и учитываются эти дизель-поезда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Изя Лейбович · 07.08.2023 11:57 MSK
Нет фотографий
Меня терзают смутные сомнения и поезд все-таки DR1A-210, а здесь забыли поставить точку: 210.3. На остальных фото точка есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
PavelSp · LDZ · 04.04.2023 07:11 MSK
Фото: 117
Может быть вполне. Автобусы из Даугавпилса в Ригу и наоборот отменили за нерентабельностью
+2
+2 / –0
Ссылка
san-sani4 · LDZ · 03.04.2023 20:50 MSK
Фото: 20
Цитата (Serega1986AD, 30.03.2023):
> Общая длина = 232818 мм. Там реально столько народу ездит?

В прошлое воскресенье из Даугавпилса вечером в Ригу пошло 3 вагона вместо 6 - люди ехали стоя уже с самого начала.

>Но, когда выезжает из Риги, у последних трёх вагонов двери перекрыты

Интересно, раньше вроде был свободный доступ.
+2
+2 / –0
««12»»