Все комментарии к фотографиям 붉은기5339

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.11.2022 10:20 MSK
Фото: 359
Цитата (Sancho, 23.11.2022):
> Надо будет проверить)

Будет чистый термояд! Может, откроете новый метод езды на «Синаре».
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 23.11.2022 18:21 MSK
Фото: 300
Цитата (Николай67, 22.11.2022):
> Это фактически и есть ЧС3!

Да, но токмо ЧС3 четырёхосный, что уже сильное отличие.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sancho · Златоуст · 23.11.2022 10:14 MSK
Фото: 626
Цитата (Vivan755, 22.11.2022):
>
> Может, попробуете на последовательном возбуждении для чистоты эксперимента?

Надо будет проверить)
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 22.11.2022 18:54 MSK
Фото: 22
Цитата (Щукин Д., 21.11.2022):
> приближенное к ЧС1/3

Это фактически и есть ЧС3!
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.11.2022 13:42 MSK
Фото: 359
Цитата (Raven, 22.11.2022):
> Какая забористая чушь...

Как глубоко вошла наживка...

Цитата (Sancho, 21.11.2022):
> Проверяли мы опытным путем % экономии с порожняком на Петропавловск, если ехать только на одном кузове. При обычном пережоге в 10-12 единиц привозили 7-8, то есть все равно, толк есть. Хоть и небольшой.

А на десятках при отключении двух-трёх тележек экономия была чуть ли не двукратной — со слов машиниста ТЧ-2. Может, попробуете на последовательном возбуждении для чистоты эксперимента?
0
+1 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 22.11.2022 11:29 MSK
Фото: 300
076, 078, 1066, 1429, 1838.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 22.11.2022 10:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Моль, 21.11.2022):
> именно половинки ВЛ80С в количестве 10 единиц,

Их что 10 штук было? Я знаю только 076, 078, и 066 что в Музее сейчас.
Какие остальные?
+1
+1 / –0
Ссылка
Raven · Мск · 22.11.2022 00:36 MSK
Фото: 24
Цитата (Vivan755, 21.11.2022):
> Не удивлюсь, если у них машинисты носят оружие и применят его при попытке пройти на их рабочее место.

Какая забористая чушь...
+8
+10 / –2
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 21.11.2022 22:58 MSK
Фото: 1240
Цитата (Николай67, 21.11.2022):
> CSD class E.499.1

То есть что-то приближенное к ЧС1/3
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 21.11.2022 21:25 MSK
Фото: 300
Это называется голь на выдумки хитра. Половинили старые ВЛы. Когда появилась возможность купить что-то новое, то приобретались уже нормальные 8-осные двухсекционные KZ8A, хотя продолжая мысль об "экономичности" и об "лёгких поездах на незагруженных участках" можно было взять новых четырёхосников, сэкономив в два раза. У УЗ половинки выльников с самого своего появления затыкают дыры в пассажирских, но не в грузовых перевозках, без них они и обычными 80С пассы водили. У КТЖ они тоже не в грузовом движении (разве что редко, как исключение), а в маневровом/горочном/с путемером.
Напомню, что в первой половине 00-х в Карасуке/НЭРЗе тоже делали что-то подобное, а именно половинки ВЛ80С в количестве 10 единиц, да ещё и не простые, а тиристорные, и со СМЕТ. Очень неплохо всё было реализовано, но только вот приход в депо новых электровозов ЭП1 напрочь убил идею о сколь-нибудь толковом применении ВЛ40 этих, кроме как рельсосмазывателями.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 21.11.2022 21:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 21.11.2022):
> а, если Вы не знали, об вот таких "обрубках":

Про эти "обрубки" я курсе. Еще в Казахстане немного таких имееться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 21.11.2022 21:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 21.11.2022):
> Все таки это сильно не экономно грузовым электровозом Вл10/ВЛ11 таскать короткие и служебные поезда.

Речь шла не о полноценных грузовых электровозах, а, если Вы не знали, об вот таких "обрубках":
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...009.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...1-2.jpg
https://syachikuai.com/wp-content/upload...17s.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 21.11.2022 20:31 MSK
Фото: 22
Локомотивы Red Flag 1 ( Локомотив 1-го класса с Красным Флагом )были разработаны на основе локомотива CSD class E.499.1 Чешского завода в Пльзене корейскими конструкторами на электровозостроительном заводе в Пхеньяне. Есть страница в википедии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 21.11.2022 20:24 MSK
Нет фотографий
В принципе, в принципе ЭП1М вроде годятся для такой вот поездной работы.

Все таки это сильно не экономно грузовым электровозом Вл10/ВЛ11 таскать короткие и служебные поезда.

Почему не выпускают ограниченной партией ЭС4, вопрос.

Но это так, мнение стороннего наблюдателя.
+2
+2 / –0
Ссылка
Магистр · 21.11.2022 20:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 21.11.2022):
> жаль у нас такие не делают. Можно было бы на не загруженных участках использовать.

Так а для легких поездов, "хозяек" и пр., в наших условиях есть "обкатанный вариант" в виде ВЛ40У, вероятно можно было из ВЛ10/ВЛ11 сделать что-то подобное. Главное, для таких машин иметь полноценную СМЕ.
Но это, как акцентируется, нам не нужно...
+3
+3 / –0
Ссылка
Sancho · Златоуст · 21.11.2022 20:12 MSK
Фото: 626
Цитата (Vivan755, 21.11.2022):
> странно реализовано на 2ЭС6 (не помогает экономить при работе на независимом возбуждении)

Проверяли мы опытным путем % экономии с порожняком на Петропавловск, если ехать только на одном кузове. При обычном пережоге в 10-12 единиц привозили 7-8, то есть все равно, толк есть. Хоть и небольшой.
+4
+4 / –0
Ссылка
Antolllka · Витьба · 21.11.2022 17:59 MSK
Фото: 59
Цитата (Avtomatcik74, 21.11.2022):
> А размер колеи у них на сколько?

1435 в верху написали вроде
+2
+2 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 21.11.2022 17:49 MSK
Фото: 258 · Общий редактор
762, вы читать умеете автоматчик? выше уже отвечал
+3
+4 / –1
Ссылка
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный · 21.11.2022 17:48 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
А размер колеи у них на сколько?
–2
+1 / –3
Ссылка
Моль · Юность · 21.11.2022 17:35 MSK
Фото: 300
Цитата (Northern Spirit, 21.11.2022):
> Двухпутки в КНДР — действительно большая редкость, но у южных соседей движение левостороннее даже на ВСМ:
> https://youtu.be/89KX689E6sE
> Думаю, в КНДР светофоры обычно должны быть расположены тоже слева.

Слева, но на многих из тех снимков, на которых видны светофоры (а нередко на станциях установлены и светофоры и семафоры одновременно), эти самые светофоры погашены либо совсем без ламп. Жезловая система, путевые записки... https://www.flickr.com/photos/[email protected]_rail/
Но как минимум в Пхеньяне светофоры работают.
+2
+2 / –0
««12»»