Все комментарии к фотографиям ЧС2-783

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владимир_19 · 27.01.2024 21:37 MSK
Нет фотографий
Красавчик!)
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 27.01.2024 20:44 MSK
Нет фотографий
Какой свеженький после покраски!))
+4
+4 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Окт · 13.12.2023 20:08 MSK
Фото: 17
Цитата (SHOMAS4416, 25.04.2023):
> ЧС2-4....

Это ЧС2 с номером примерно 403,405,443,445 и 449, т.к другие номера ЧС-ов
были списаны в 70-х и 80-х
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 17.08.2023 23:37 MSK
Нет фотографий
Исторические кадры! :(
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 25.04.2023 13:28 MSK
Фото: 2279
рядом ЧС2-4....
+3
+3 / –0
Ссылка
Барс1973 · 29.11.2022 22:12 MSK
Нет фотографий
Одно время работал на вывозке в Люботин. С люботинскими бригадами. ТО проходил в депо Октябрь. В парк депо Люботин не передавался.
+3
+3 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 29.11.2022 09:23 MSK
Фото: 854
Окрас у чебурашек Харьковских был очень хорошим.
+4
+4 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 26.10.2022 12:39 MSK
Фото: 854
Кайф
+3
+3 / –0
Ссылка
Марьян Гелонський · 27.08.2019 13:48 MSK
Когда я ездил в Мариуполь в декабре 2018 г. /отчёт: http://postvorskla.pp.ua/index.php?topic=891.0/, там работали мелитопольские машины:
https://trainphoto.org.ua/view/91956/
https://trainphoto.org.ua/view/91958/
Теперь очередь и до Южной дошла.
0
Ссылка
Кошакур · 22.06.2019 20:07 MSK
Цитата (Красиля Александр, 22.06.2019):
> На ремонты электровозы в Харьков возят.>

Ну так еще можно арендовать.
0
Ссылка
Красиля Александр · 22.06.2019 18:53 MSK
На ремонты электровозы в Харьков возят.
0
Ссылка
Кошакур · 22.06.2019 17:46 MSK
Цитата (Перов Олег, 22.06.2019):
> Давно этот вопрос стоял на повестке дня, передать несколько ЧС2 в аренду на Донецкую.>

А ремонтировать то как их на Донецкой? Все таки ЧС2 по конструкции, технологии ремонта, номенклатуре зап. частей даже в объеме ТР-1 от ВЛ8 сильно отличается. На Зап.-Сиб. ж.д., когда по поступлению ЭП2К снимали с поездной работы ЧС2 и часть из них переоборудовали в рельсосмазыватели, то эти ЧС-ы (РСМ) передали в те депо, на участках которых они стали работать по своему профилю. Но затем оказалось, что возникли сложности с их ремонтом в разных постояннотоковых депо приписки с парком ВЛ10, 2ЭС6 (Омск, Новосибирск, Тайга, Белово, Топки, Новокузнецк) и все ЧС-ы РСМ вернули на приписку и ремонт в депо Барабинск с обслуживанием локомотивными бригадами тех депо, на участках которых они мажут рельсы. И это в хозяйственном движении! А на фото ЧС с пассажирским поездом, где требования к электровозу гораздо жестче. Вряд ли депо Волноваха будет в состоянии их выполнить (ну, кроме ТО-2).
0
Ссылка
Перов Олег · 22.06.2019 11:12 MSK
Цитата (Violator, 22.06.2019):
> Как они сейчас туда попадают?

В составе пассажирских поездов, через Федоровку, Камыш-Зарю на Волноваху. Давно этот вопрос стоял на повестке дня, передать несколько ЧС2 в аренду на Донецкую. Если бы ещё покрасили в зелёный, но даже сине-голубой лучше чем синий с белым...
+4
Ссылка
Zimakin · 22.06.2019 07:26 MSK
Электровоз с апреля 2019 работает на участке Волноваха - Мариуполь.
+1
Ссылка
Красиля Александр · 22.06.2019 06:41 MSK
По тепло-ходу
+2
Ссылка
Violator · 22.06.2019 00:40 MSK
Как они сейчас туда попадают?
0
Ссылка
SV85 · 22.06.2019 00:11 MSK
Просто ЧС ). Хорошее фото!
+3
Ссылка
URAGAN · 22.06.2019 00:09 MSK
Классный чебуратор
+2
Ссылка
mkv · 18.12.2013 19:11 MSK
Загорает прим как на Славянск курорте! :)))
+1