Все комментарии к фотографиям ВЛ85-008

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Анатолий ER22 Клубков · Мск · 30.11.2022 21:50 MSK
Фото: 820 · Общий редактор
Цитата (Stef, 30.11.2022):
> Анатолий, на оригинале фото видны восьмикоды? Судя по видео, это вообще другая машина

Да. Вот: 12714796.
+3
+3 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 30.11.2022 13:56 MSK
Фото: 44
КР У-У 12.04.2021г.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 30.11.2022 10:11 MSK
Фото: 251
Цитата (Саша Белый, 30.11.2022):
> Мда уж... Дата съёмки?

июнь 2020
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 30.11.2022 09:35 MSK
Фото: 44
Мда уж... Дата съёмки?
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 30.11.2022 09:15 MSK
Фото: 251
А ещё, привык верить тому, что видел сам https://ibb.co/Jys699R https://ibb.co/wNYc9XN
0
+1 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 30.11.2022 08:30 MSK
Фото: 251
Анатолий, на оригинале фото видны восьмикоды? Судя по видео, это вообще другая машина
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 30.11.2022 08:29 MSK
Фото: 251
Цитата (Саша Белый, 30.11.2022):
> Словам уже не верим?) ай-ай-ай!
Читайте внимательно :"В 20м году он был без розеток"
На каком виде ремонта и когда ему установили розетки?
+2
+2 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 30.11.2022 08:23 MSK
Фото: 44
Словам уже не верим?) ай-ай-ай! https://ibb.co/txLvqcj https://m.youtube.com/watch?v=UOgbIPCdUxE&t=9s
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 29.11.2022 15:49 MSK
Фото: 251
Цитата (Саша Белый, 29.11.2022):
> Это 008.

Доказательства есть?
https://railgallery.ru/photo/141848/?vid=20008, https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture это "родная" секция(судя по расположению номера)
https://railgallery.ru/photo/113627/?vid=20008, https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture а это от 024
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 29.11.2022 13:48 MSK
Фото: 44
Это 008.
0
+1 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 29.11.2022 11:09 MSK
Фото: 251
А это точно 008? В 20м году он был без розеток
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · 16.03.2017 16:01 MSK
Цитата (Victor, 15.03.2017):
> В Америке давно ездят поезда большой массы

По ссылке - Австралия
0
Ссылка
Victor · 15.03.2017 08:54 MSK
В Америке давно ездят поезда большой массы. Пример самого длинного поезда https://youtu.be/cUu82GFI7R4
0
Ссылка
M.Ivanov · 14.03.2017 20:02 MSK
В США и Канаде совершенно иные условия, при которых регулярное обращение поездов большой массы является единственно верным решением. Основное - это преобладание однопутных линий и, как следствие, достаточно низкая пропускная способность участков. Далее - достаточно дорогая рабочая сила. И, наконец, преобладание тепловозной тяги с достаточно низкой расчетной скоростью. Поезда повышенной массы позволяют обеспечить требуемую провозную способность при низкой способности пропускной. Обслуживание системы тепловозов одной бригадой снижает затраты на оплату труда. Тепловозная тяга хоть и обеспечивает низкую расчетную скорость, но зато снимает всяческие ограничения по системе электроснабжения. В состав можно цеплять локомотивов сколько душе угодно.
У нас же поезда повышенной массы - следствие полного исчерпания пропускной способности основных направлений. Так и то теперь все упирается либо в длину станционных путей, либо деповских устройств, ну и, конечно, в электроснабжение :-)
+1
Ссылка
RocketRush · 14.03.2017 04:39 MSK
Отлично! Локомотивной бригаде Респект
+1
Ссылка
Валера 020 · 13.03.2017 23:57 MSK
Ребята на запсибе каждый месяц сход.Ком уобслуживать электровозы на то2 в бекасово один слесарь понимающий что делать остальные приезжие и птушники.МПС ЗАКОНЧИЛИ ВСЕ РАЗВОРОВАЛИ.
+1
Ссылка
supermax · 13.03.2017 17:06 MSK
Цитата (Дима_Чех, 13.03.2017):
> в ход идут избитые и неэкономичные методы вроде кратной тяги, сдвоенных/строенных
Насчёт сдвоенных соглашусь (в частности большие потери времени на формирование/расформирование), а вот по поводу СМЕ - не согласен. У РЖД получается большая выгода, чем использование 1 мощного локомотива на всём участке и не реализовывать полностью КИМ. В Китае тоже СМЕ практикуют для тяжеловесных поездов. Сдвоенные у нас не дают особой выгоды, хотя вот канадцы считают иначе. У них получается по 4-5 поездов сцепляют в колбасу (240 вагонов) и получают экономический эффект. Значит умеют работать и построили много больших узловых станций, где можно перерабатывать такие составы.

Цитата (Дима_Чех, 13.03.2017):
> Да причём тут кто сколько возит
При том. Чем больше грузонапряжённость, тем приходится искать всё более сложные варианты решения проблемы пропускной способности при сохранении достаточно низкой себестоимости перевозок.
0
Ссылка
Дима_Чех · 13.03.2017 16:49 MSK
Да причём тут кто сколько возит и к чему всё это оправдание страсти к гигантизму. Пусть хоть по 100 тыс. тонн возят. По моим данным средний вес поезда по Чехии, Словакии и Германии - 3670 тонн, что уже превышает указанные 3-3,5 тысячи.
И пожалуйста список станций готовых принимать состав 240 вагонов, например. Насколько я знаю, касаемо США, на станциях идёт ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ расцепление на три-четыре состава по разным получателям, либо же переформирование, что вкупе по затраченным ресурсам (ГСМ, эл.энергия, оплата труда рабочих и пр.) как-то не очень и экономно выходит. Да и по затратам на тягу тоже. Касаемо нашей страсти к гигантизму. У нас есть такие мощные и такие сильные по тяге локомотивы, способные вытягивать составы до 16 тыс. тонн? Нет, в ход идут избитые и неэкономичные методы вроде кратной тяги, сдвоенных/строенных и так далее составов с железной отмазкой что так мы проведём ОДИН состав и займём ОДНУ нитку графика, а если каждый из этих двух/трёх/четырёх составов по отдельности, то более затратнее. Хотя количество локомотивов - одинаково. Разве что больше мучений с тяжеловесными составами на станциях сортировочных.

А вообще речь шла не о страсти к гигантизму и показушничеству, а про ТТХ российских локомотивов и, почему так и не освоили коллекторный тяговый двигатель постоянного тока мощностью 1000-1100 кВт. Эдакие негодяи европейцы (чехи в данном случае), освоили сие с успехом, как и локомотивы/МВПС с ТИСУ/ТрСУ, как и двухэтажные вагоны и так далее :)
0
Ссылка
supermax · 13.03.2017 16:27 MSK
Цитата (Дима_Чех, 13.03.2017):
> И насколько часто они практикуют сию страсть к гигантизму
Есть такая "Международная ассоциация тяжеловесного движения" (International Heavy Haul Association), куда входит, например, США, Россия, Канада и т.д.
Страны обмениваются и делятся опытом как организовывать тяжеловесное движение. Это не фетиш, а ограниченная пропускная способность, которая с трудом увеличивается, помноженная на большие грузопотоки.
Вот Канада в рамках IHHA обменивалась опытом: https://www.ihha.net/articles/sharing-ca...ght-trains
На постоянной основе уже с десяток лет эксплуатируют поезда в 240 вагонов (порядка 22-24 тысяч тонн). Естественно это сцепленные несколько унифицированных поездов, зато как пишут канадцы получается пропустить большие потоки в условиях ограниченности линий.

Цитата (Дима_Чех, 13.03.2017):
> у них ограничены под 3800-4000 тонн
Зачастую средний вес не превышает 3-3,5 тыс. тонн. В той же Бельгии средний вес 2,8 тысяч тонн.
0
Ссылка
BOBANRyde · 13.03.2017 15:57 MSK
Цитата (Дима_Чех, 13.03.2017):
> На том и решили что ну его нахер

Ну вообще то на РЖД сдвоенные составы ходят. Конечно не по 33 тысячи тонн, по 11-12.
0
««123»»