Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-477

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.10.2022 13:29 MSK
Фото: 421
Оно над чем написано? То то же. 17 вагонов это мощность контактора отопления.
+2
+2 / –0
Ссылка
Макус · 16.10.2022 15:59 MSK
Нет фотографий
Спереди написано 17 вагонов, а по факту 19! Есть ли какое-то объяснение этим надписям?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 02.08.2019 13:27 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 01.12.2017):
> Много было ожерельевских бригад работавших тогда на ЧС4Т и ВЛ60, смена на мичуринские бригады была тогда по Павельцу.>

Когда в начале 70-х учился в ГПТУ № 14 г. Запорожье при ЗЭРЗ на пом. маш. электровоза, то мастер группы нам рассказывал, что можем на поездную практику попасть в Ожерелье и туда же распределиться на постоянную работу. Поэтому нас тогда в ГПТУ обучали на пять серий электровозов - три "постоянника" (ВЛ8, ВЛ22М, ЧС2) и два "переменника" (ВЛ60К и ЧС4). Тогда ЗЭРЗ ремонтировал КР-ом ЧС2 и ВЛ60К, а также осваивал ЧС4 - потому база для обучения была хорошая, указанные электровозы при желании можно было изучить до последнего винтика. Тем более, что тогда ПТУ-шников на ЗЭРЗ пускали свободно. Ну, а для изучения ВЛ22М хватало ПТОЛ на Запорожье-1, где эти электровозы от сборных и вывозных поездов проходили ТО-2 и экипировку. Никопольские ВЛ8 приходилось "ловить" на отстое в депо Запорожье-2, что было достаточно редко (никопольчане в основном работали "с оборота"). Мелитопольские и узловские ВЛ8 ни по Запорожью-1, ни по Запорожью-2 никогда не отстаивались (первые по З-1 шли "напроход", а по З-2 и З-левому ездили "с оборота"; вторые и по З-1 и по З-Левому работали только "с оборота").
+1
Ссылка
Кошакур · 02.08.2019 13:01 MSK
Цитата (YARYCK, 02.08.2019):
> Похоже, что стык собираются делать в Мордвесе https://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1438667...e=48091>
Цитата (Сергей Анфимов, 02.08.2019):
> Это все сказки, павелецкий вокзал сам по себе маленький, нету вагонного депо.
Мордвес тоже станция крохотная.>

Вы невнимательно прочитали про Мордвес - там станции стыкования не будет. Стык родов тока будет на перегоне с нейтральной вставкой, для электровозов двойного питания ЭП20 (как это было сделано в свое время на участке Купянск-Основа и ряде других). Правда, непонятно, как быть с грузовыми поездами - ВЛ82 и ВЛ82М в России, наверно, в "живых" уже не осталось, а судьба 2ЭВ120 еще не определилась.
Вагонное депо на Павелецком вокзале без надобности, достаточно ПТО вагонов. А для отстоя после высадки пассажиров с подготовкой к обратному следованию оборотных поездов из дальних провинций и Югов (которые гораздо дешевле в содержании, нежели когда базируются в столице) станций достаточно до Домодедово и дальше. Тем более, что как писал не так давно А. Губин, в перспективе все "ближние" ПДС от столицы "помрут смертью храбрых" с заменой на быстрые "птицы".
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 02.08.2019 12:04 MSK
Это все сказки, павелецкий вокзал сам по себе маленький, нету вагонного депо. Мордвес тоже станция крохотная.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.08.2019 11:37 MSK
Интересно
0
Ссылка
YARYCK · 02.08.2019 11:23 MSK
Похоже, что стык собираются делать в Мордвесе https://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1438667&archive=48091
0
Ссылка
Fox_Mulder · 28.05.2018 23:03 MSK
Цитата (Губин Александр, 02.12.2017):
> На участок Елец - Ожерелье (с ответвлением Узловая - Тула) в инвестпрограмме на следующий год выделено 735 млн. на электрификацию переменным током, на 2019 и 2020 года по 1,6 и 2,5 млрд. соответственно. В следующем году видимо будут подготовительные работы, а в последующие 2 года начнут.

Откуда вы взяли информацию про ответвление на Тулу? В плане электрификации указано Ожерелье-Узловая-1- Елец. Все знакомые железнодорожники, которые работают в ШЧ-26 и ПЧ-36 говорят такую же информацию. Тулу никто не упоминал.
0
Ссылка
ЕвРо · 05.12.2017 19:57 MSK
Цитата (Губин Александр, 04.12.2017):
> Честно говоря, не знаю. Изначально разрабатывалось сравнительное ТЭО на электрификацию линий Воронеж - Курск, Богоявленск - Узуново и Елец - Ожерелье. Выбрали последнюю. Видимо, у первых двух проектов было слишком много барьерных мест в однопутном варианте.
Благодарю! Любопытный факт тем не менее...
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 05.12.2017 15:21 MSK
На 168 км мост снести ибо он закрыт, в Веневе мост высоченный стоит, не говоря уже о мосте в Маклеце которому и 10 лет нет
0
Ссылка
Ammendorf · 05.12.2017 15:13 MSK
168 км, объездная в Веневе, новомосковское шоссе - как минимум. Волгоградку новую строили с учетом.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 05.12.2017 06:39 MSK
Артур, а где такие мосты?
0
Ссылка
Ammendorf · 05.12.2017 03:25 MSK
Вся двухпутка. Единственное что - оставались путепроводы, не лезущие под переменку по высоте. Но при необходимости, понятно, этот вопрос - вторичен.
0
Ссылка
Иван Волков · 05.12.2017 00:46 MSK
А Елец-Ожерелье везде двухпутная?
0
Ссылка
Губин Александр · 04.12.2017 21:12 MSK
Цитата (ЕвРо, 04.12.2017):
> Александр можно подробнее, что там такого "страшного", что одвухпучивание очень дорогое?

Честно говоря, не знаю. Изначально разрабатывалось сравнительное ТЭО на электрификацию линий Воронеж - Курск, Богоявленск - Узуново и Елец - Ожерелье. Выбрали последнюю. Видимо, у первых двух проектов было слишком много барьерных мест в однопутном варианте.
0
Ссылка
АК-63 · 04.12.2017 16:55 MSK
Цитата (ZD-Fan, 04.12.2017):
> о планах электрификации участка Кочетовка - Ртищево говорили еще в начале 2000-х

А линию Лихая - Царицын (Волгоград), НЯЗ, планировали электрифицировать еще по плану ГОЭЛРО...
0
Ссылка
Ратибор · 04.12.2017 16:34 MSK
Цитата (ZD-Fan, 04.12.2017):
> о планах электрификации участка Кочетовка - Ртищево говорили еще в начале 2000-х,

Тогда же говорили и про Ожерелье - Елец и Бологое - Дно - Псков.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 04.12.2017 15:07 MSK
Да там смысла нету в двух путях, если только заодно еще 2 пути до Кочетовки делать. Станции там почти все жутко короткие.
0
Ссылка
ЕвРо · 04.12.2017 14:43 MSK
Цитата (Губин Александр, 03.12.2017):
> Павелецкий ход бесперспективен - максимальная пропускная способность - 24 пары поездов при с, однопутка с очень дорогой переделкой в двухпутку.
Александр можно подробнее, что там такого "страшного", что одвухпучивание очень дорогое?
0
Ссылка
danilashpika2003 · 04.12.2017 01:17 MSK
Цитата (Иван Волков, 04.12.2017):
> Кстати, давно предлагал пустить пару поездов направления Северо-Запад - центр - Юг через Тулу, Новомосковский узел, Кимовск, Павелец. Может быть, меняя маршруты поездов при электрификации, догадаются такой маршрут сделать.

Летом в депо Узловая был "слушок", сделать электрифицированную двухпутку от Пензы до Тулы, для пассажирского движения.
0
««123»»