Все комментарии к фотографиям 4913

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 29.11.2022 19:17 MSK
Фото: 1000
Цитата (Кошакур, 23.11.2022):
> видимость почти такая же, как в электровозе ВЛ22М. Да и расположение оборудования в кабине, в общем-то, аналогично.

Очень спорное утверждение! В ВЛ22М видимость была явно лучше и приборы располагались заметно виднее. А тут совсем все плохо...
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 25.11.2022 17:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 24.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> > И где Вы здесь увидели двухсекционный электровоз - да еще в одном кузове? Что-то новое "изобрели" в мировом локомотивостроение?
>
> Вы не поверите, но там действительно 2 "секции" в одном кузове. Хотя, скорее, правильный термин - сочлененная рама.
>
> https://ru.pinterest.com/pin/amtk-4846-a...981/>

Ну, если "это" (то,что на данном фото) рассматривать как 2 "секции" в одном кузове, то это физически невозможно - по какой плоскости этот цельный кузов "пилить" будете при расцепке секций. А если "это" (то что на фото) одна секция, тогда такого монстра можно считать двухсекционным локомотивом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 24.11.2022 20:01 MSK
Нет фотографий
Развитие проекта электровоза ПБ должно было быть в таком кузове с такими кабинами.
+1
+1 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 24.11.2022 15:36 MSK
Фото: 24
Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> И где Вы здесь увидели двухсекционный электровоз - да еще в одном кузове? Что-то новое "изобрели" в мировом локомотивостроение?

Вы не поверите, но там действительно 2 "секции" в одном кузове. Хотя, скорее, правильный термин - сочлененная рама.

https://ru.pinterest.com/pin/amtk-4846-a...260981/
+1
+1 / –0
Ссылка
Фазан · 24.11.2022 15:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> А без испытаний непонятно?

Конечно нет. Иначе, зачем их вообще проводят.
Вы всё про безопасность, при этом напрочь упуская ТЗ. Гуглите.


Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> А в чем проблема сравнивать по компоновке кузова магистральные локомотивы одних лет постройки?

Vivan оценил бы слог.

Проблемы нет, отсутствует смысл.


Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> И где Вы здесь увидели двухсекционный электровоз - да еще в одном кузове?

Здесь - только фрагмент его кабины. Гуглите усерднее. Может повезет и найдете фото работы GG1 в "одну секцию".
Спойлер: (шёпотом) оно есть в сети.


Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> в мировом локомотивостроение?

...
0
+3 / –3
Ссылка
Кошакур · 24.11.2022 14:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Фазан, 24.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> > У Дб безопасность ЛБ обеспечивалась не хуже
>
> Полагаю, мнение основано на результатах каких-то испытаний? Поделитесь пожалуйста, будет интересно взглянуть.>

А без испытаний непонятно? У америкосных грузовых тепловозов постройки 40-х...90-х от полуноса со стороны пульта управления перешли к короткому капоту, а у пассажирских тепловозов отказались и от короткого капота. Да и у пассажирских электровозов там тоже никакого не то что носа, но и даже полуноса в итоге нет. Так какие Вам еще нужны испытания?

Цитата (Фазан, 24.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> > более рациональном расположении внутрикузовного оборудования.
>
> Негоже сравнивать тепловоз и, грубо говоря, двухсекционный электровоз с одним кузовом.

А в чем проблема сравнивать по компоновке кузова магистральные локомотивы одних лет постройки? И где Вы здесь увидели двухсекционный электровоз - да еще в одном кузове? Что-то новое "изобрели" в мировом локомотивостроение?
+2
+2 / –0
Ссылка
Фазан · 24.11.2022 13:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> У Дб безопасность ЛБ обеспечивалась не хуже

Полагаю, мнение основано на результатах каких-то испытаний? Поделитесь пожалуйста, будет интересно взглянуть.

Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> более рациональном расположении внутрикузовного оборудования.

Негоже сравнивать тепловоз и, грубо говоря, двухсекционный электровоз с одним кузовом.
0
+1 / –1
Ссылка
Кошакур · 24.11.2022 12:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Фазан, 24.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> > Ну, нос этому "американцу" нужен, как собаке пятая нога.
>
> Они делали согласно актуальному ТЗ тех лет. И безопасность ЛБ стояла не на последнем месте.>

У Дб безопасность ЛБ обеспечивалась не хуже при более совершенных массо-габаритных показателях и более рациональном расположении внутрикузовного оборудования.
+2
+2 / –0
Ссылка
Фазан · 24.11.2022 11:31 MSK
Нет фотографий
Есть видео из кабины, обзор, оказывается, вполне себе.
https://www.youtube.com/watch?v=AeUPrPXCJ1Q
0
+1 / –1
Ссылка
Фазан · 24.11.2022 11:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> Ну, нос этому "американцу" нужен, как собаке пятая нога.

Они делали согласно актуальному ТЗ тех лет. И безопасность ЛБ стояла не на последнем месте.
0
+1 / –1
Ссылка
Кошакур · 24.11.2022 07:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Фазан, 23.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 23.11.2022):
> > видимость почти такая же, как в электровозе ВЛ22М
>
> У 22го нет такого носа. ...>

Ну, нос этому "американцу" нужен, как собаке пятая нога. Могли бы обойтись и полу-носом, как у тепловозов типа Дб тех же лет постройки.
+3
+3 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 23.11.2022 23:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (АК-63, 23.11.2022):
> Видимость почти как в танке.

Это электровоз Черчилля
+1
+1 / –0
Ссылка
Константин Лисицын · 23.11.2022 23:13 MSK
Нет фотографий
Место съемки сразу же напомнило фильм неуправляемый
+2
+2 / –0
Ссылка
Фазан · 23.11.2022 17:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 23.11.2022):
> видимость почти такая же, как в электровозе ВЛ22М

У 22го нет такого носа. На GG1 наверняка "полмира" только видно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.11.2022 14:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (АК-63, 23.11.2022):
> Видимость почти как в танке.>

Судя по "соседнему" фото этого электровоза, видимость почти такая же, как в электровозе ВЛ22М. Да и расположение оборудования в кабине, в общем-то, аналогично.
+3
+3 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 23.11.2022 12:06 MSK
Фото: 192
Видимость почти как в танке.
+4
+4 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 29.10.2022 21:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Белоусов, 29.10.2022):
> Цитата (Виталий Кравченко, 28.10.2022):
> > кабина там просторная
> В паровозной будке больше места, в этот электровоз я залазил https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=8072&LNG=RU https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=8073&LNG=RU

Там столько же обзора, сколько и у мех-вода на танке Churchill.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 29.10.2022 17:34 MSK
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
Цитата (Виталий Кравченко, 28.10.2022):
> кабина там просторная
В паровозной будке больше места, в этот электровоз я залазил https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=8072&LNG=RU https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=8073&LNG=RU
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 28.10.2022 22:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (SteFunKife DEMON est, 28.10.2022):
> После одной игры, я уже не так удивляюсь

Дизайн понравился. Интересно, кабина там просторная?
+1
+1 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 28.10.2022 13:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 28.10.2022):
> Какой электровозик!!

После одной игры, я уже не так удивляюсь
+1
+2 / –1
««12»»