Все комментарии к фотографиям GRT-005

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stanislav Savitskiy · 29.02.2024 16:43 MSK
Нет фотографий
А почему поднят, только один токоприемник?
–2
+0 / –2
Ссылка
Az_railways · ADY · 27.01.2024 02:51 MSK
Фото: 43
Был в его кабине даже фотографии есть
+2
+2 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 24.01.2024 19:01 MSK
Нет фотографий
Однако, распил получился похлеще, чем с ЭМ2И…
+4
+4 / –0
Ссылка
ilia_miata · Грз · 24.01.2024 18:25 MSK
Фото: 4
Цитата (Андрей Никольский, 24.01.2024):
> Переделка ЭР2?

Поезда GRT собирались с нуля на заводе в Китае. Это VMK на базе ЭРки, кузов китайский, внутри дособрали в ТЭВЗ :)
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.01.2024 15:00 MSK
Фото: 2666
Совместное с китайцами производство. На мощностях электровагоноремонтного завода (который известен тем, что последний в бывшем СССР Ср3 в ремонт брал).
+7
+7 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 24.01.2024 14:58 MSK
Нет фотографий
Из чего вообще построили эти электропоезда? Переделка ЭР2?
+3
+3 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 24.01.2024 14:34 MSK
Нет фотографий
А чего это они все вдруг встали?…
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 11.12.2022 14:27 MSK
Фото: 658 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Ammendorf, 11.12.2022):
> на ходовой от ЭР2...

... это ВМК. А GRT уже на новых телегах.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 11.12.2022 14:24 MSK
Фото: 421
Сложный вопрос. Кузова вагонов новые китайского производства, но достраивалось оно в Тбилиси на ходовой от ЭР2.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 11.12.2022 14:20 MSK
Нет фотографий
Подскажите, что в основе данного поезда? Часом не ЭРка?
+1
+1 / –0