Все комментарии к фотографиям 592

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 25.08.2022 16:44 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Ух какие
+2
+2 / –0
Ссылка
electricdrive · 25.08.2022 16:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 25.08.2022):
> Он на нефтяном отоплении? Иначе непонятно, как бригада работает..

ЕЯНО, на нефтяном, с передней кабиной управления, были вот эти:
https://img-fotki.yandex.ru/get/4208/223...XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/5625/223...rig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/4009/223...XXL.jpg
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/image...sqp=CAU
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 25.08.2022 12:46 MSK
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
На угле
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 25.08.2022 09:34 MSK
Фото: 248
Погуглил немного:
Такие паровозы создавались для отопления низкокалорийными горючими отходами антрацитной выработки, для чего была сделана очень крупная топка. Для сохранения видимости пути, кабина машиниста была размещена посередине, а кочегар по-прежнему кидал топливо в топку вручную.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Wootten_firebox
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 25.08.2022 09:04 MSK
Фото: 6105 · Общий редактор
Он на нефтяном отоплении? Иначе непонятно, как бригада работает...
+1
+1 / –0