Все комментарии к фотографиям ЭП2Д-0183

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.11.2022 18:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (А. Тимохин, 11.11.2022):
> Какие позиции слышны? О чём это? Если про вращение реостатного контроллера, то он начинает крутиться только после перехода на самовозбуждение.

Тормозные же. В вагоне очень хорошо слышно, на какой позиции — 2Т, 3Т или 4Т (за 1Т только не уверен — ничего сказать не могу с но о нём сделаю замечание чуть ниже). Плюс, если нет БСУ (хотя, чего греха таить, даже если он есть) переключение каждой позиции КМ сопровождается небольшим дёрганием вагонов.

> Смотрю схему. В положении 1Т схема собирается на рекуперацию - какие к ляху реостаты? Если, конечно, рекуперация не отключена принудительно, путем подклинивания ПРМН. Кстати, в первом положении наименьшая вероятность срыва рекуперации, поэтому некоторые машинисты и используют долго это положение - экономят. Ладно, предположим машина на реостате. В положении 1Т на сопротивлениях нужно гасить якорный ток 120 А, а в положении 3Т, например, - 350 А. Что там и где должно сгореть?

А в РК-то что в это время происходит? На 1Т он на первой позиции — его в расчёт не. берём и обещанное замечание: я эту позицию сознательно вывел за скобки, поскольку это сбор схемы, и под первой позицией я подразумеваю 2Т. Можно это считать ошибкой с моей стороны, я с этим соглашусь. Я при этом руководствался , что на 1Т хоть сколько-нибудь эффективного торможения в принципе не будет, и даже раменские бригады должны это понимать. Но дальше-то РК полноценно задействован — неужели ему ничего не будет, если вместо того, чтобы переходить на 3Т и 4Т, продолжать сидеть на 2Т?

Отдельный вопрос, как всё это время себя чувствуют резисторы, задействованные в схеме.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 11.11.2022 15:15 MSK
Фото: 995
Мы с saxa продолжаем недоумевать:

Цитата (Marat Elektrichka, 11.11.2022):
> Позиции ЭДТ очень хорошо слышны и даже чувствуются, а про реостаты — см. схему и какие токи через них проходят.

Какие позиции слышны? О чём это? Если про вращение реостатного контроллера, то он начинает крутиться только после перехода на самовозбуждение.

Смотрю схему. В положении 1Т схема собирается на рекуперацию - какие к ляху реостаты? Если, конечно, рекуперация не отключена принудительно, путем подклинивания ПРМН. Кстати, в первом положении наименьшая вероятность срыва рекуперации, поэтому некоторые машинисты и используют долго это положение - экономят. Ладно, предположим машина на реостате. В положении 1Т на сопротивлениях нужно гасить якорный ток 120 А, а в положении 3Т, например, - 350 А. Что там и где должно сгореть?
+5
+5 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 11.11.2022 13:02 MSK
Фото: 1715
Цитата (Ammendorf, 10.11.2022):
> Цитата (Александр44, 10.11.2022):
> > хотя не понимаю, почему новые туда отдавать не хотят
>
> Новые машины в Раменское могут пойти когда ЦППК там откроет свой ремонтный участок. Пока поезда командированные из других депо.
> Ну и не стоит забывать что у ЦППК постоянная ротация парков, то есть если в Раменское и дадут новье, то не факт потом что по каким нибудь очередным соображениям ЦППК, туда не переедут 00-е номера.
> Да и положа руку на сердце, а велика ли разница между 20-й и там какой нибудь 175-й... Шо то, шо это. Вот самые маленькие номера они чуть поприятнее, у них сидения не такие ущербные как на последующей серии.
>
>
> Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2022):
> > — обработка вагонов какой-то кислотной химозой (со временем, вроде как, исчезнувшая);
>
> Как мыли с кислотой, так и моют. Не удивлюсь если и беляши будут мыть также. Хотя взаимоотношения у РЖД и ЦППК напоминают кошку с собакой, поэтому не удивлюсь, если их на эту мойку вообще не пустят. Как вон в той же Апрелевке.

С ремонтом и с ремонтными позициями дело хреново и достаточно давно. Поэтому уже давно ЦППК гоняет свои трамваи на ремонт в Данилов
+1
+1 / –0
Ссылка
Artem_171364_171477 · Частные перевозчики · 11.11.2022 09:25 MSK
Фото: 1
Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2022):
> Вы видели, как они на этом б/у ездят? Я бы им и б/у не отдавал. Что при РЖД, что теперь при ЦППК — раменские как не умели ездить, так и продолжают не уметь.

Соглашусь. 0137 когда приехала в Раменское, была ещё более менее белой. Щас она стала ближе к жёлтой. Причём не только она. Много ЭП2Д на Казанке вижу, когда еду в колледж или из. Снаружи ощущение, что составы вообще не моют. 29 октября ехал на 0137 до Люберец, в салоне везде грязь. Стены уже все засраны, оба толчка грязные и запах такой силы, что находится в самом туалете невозможно, а запах идёт ещё и на несколько вагонов. Поэтому слить Казанке самые засранные ЭП2Д, пусть добивают до конца.

Я на втором диаметре такого не встречал, везде +/- находиться комфортно. Даже в первом вагоне, запахов нет никаких, да и туалеты и сами составы чище будут намного.
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.11.2022 08:00 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (saxa, 11.11.2022):
> Почему вы так решили?

Позиции ЭДТ очень хорошо слышны и даже чувствуются, а про реостаты — см. схему и какие токи через них проходят. Если от того, что реостаты долгое время будут находиться под нагрузкой, тогда как за это время уже давно можно было перейти, как минимум, на комбинированное торможение, если и не остановиться вообще, им ничего не будет — я очень сильно удивлюсь.


Цитата (Павел Коршунов, 11.11.2022):
> К слову про ЭДТ. Прямо сейчас ЭД2Т-0050 жужжит до полной.

И даже не на одной только первой позиции? Ну надо же, не прошло и 23 лет с момента появления первой ЭД4М в этом колхозе.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 11.11.2022 06:55 MSK
Фото: 414 · Общий редактор
К слову про ЭДТ. Прямо сейчас ЭД2Т-0050 жужжит до полной.
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 11.11.2022 06:38 MSK
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2022):
> ибо вечно тормозить на первой позиции — прощайте, реостаты).

Почему вы так решили?
+1
+1 / –0
Ссылка
Lasselan · Назаровка · 11.11.2022 00:34 MSK
Фото: 2989 · Фотомодератор / Общий редактор
Туда и дорога этим ЦППКшным помойкам..
–14
+1 / –15
Ссылка
Ammendorf · Панки · 10.11.2022 22:13 MSK
Фото: 421
Цитата (Александр44, 10.11.2022):
> хотя не понимаю, почему новые туда отдавать не хотят

Новые машины в Раменское могут пойти когда ЦППК там откроет свой ремонтный участок. Пока поезда командированные из других депо.
Ну и не стоит забывать что у ЦППК постоянная ротация парков, то есть если в Раменское и дадут новье, то не факт потом что по каким нибудь очередным соображениям ЦППК, туда не переедут 00-е номера.
Да и положа руку на сердце, а велика ли разница между 20-й и там какой нибудь 175-й... Шо то, шо это. Вот самые маленькие номера они чуть поприятнее, у них сидения не такие ущербные как на последующей серии.


Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2022):
> — обработка вагонов какой-то кислотной химозой (со временем, вроде как, исчезнувшая);

Как мыли с кислотой, так и моют. Не удивлюсь если и беляши будут мыть также. Хотя взаимоотношения у РЖД и ЦППК напоминают кошку с собакой, поэтому не удивлюсь, если их на эту мойку вообще не пустят. Как вон в той же Апрелевке.
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.11.2022 20:34 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Круг из Ростокино, 10.11.2022):
> КРАСНЫЙ КОД! КРАСНЫЙ КОД! Лев Берлинский взламывает чужие учётки и пишет про закрашенные резинки.

Толя Нагорнов тоже на него ссылался, когда я в прошлый раз про это упомянул — но он тут ни при чём: у меня, как и у многих моих друзей со времён кратовской дорожки, ещё с тех времён — с 2008 года — от этого горит, даже независимо от него)

Цитата (Круг из Ростокино, 10.11.2022):
> Да уж видим...Сборники от Раменского из всего ходового иногда больше своих вагонов содержат внутри, чем нечто от восхваляемой парочки Куровская/Александров, где можно без проблем встретить состав, собранный по вагону от разных машин. Иногда кажется, что им под силу дендрофекальным методом собрать воедино ЭП2Д, ЭД4М с БСУ, МКМ-АЭРО, а до кучи запихуть туда ещё вагон от ластовозины и голову от Штабелёра и попытаться протянуть на этом хотя бы перегон Александров-I - Струнино

Но при этом, оно всё равно будет ездить, разгоняясь и тормозя плавно и аккуратно, а не бесконечно испытывая на прочность вестибулярный аппарат и барабанные перепонки — вот, в чём фокус.
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 10.11.2022 20:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2022):
> «синдром Раменского» — закрашивание резиновых уплотнителей на окнах

КРАСНЫЙ КОД! КРАСНЫЙ КОД! Лев Берлинский взламывает чужие учётки и пишет про закрашенные резинки.

Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2022):
> посмотрите на Куровскую

Да уж видим...Сборники от Раменского из всего ходового иногда больше своих вагонов содержат внутри, чем нечто от восхваляемой парочки Куровская/Александров, где можно без проблем встретить состав, собранный по вагону от разных машин. Иногда кажется, что им под силу дендрофекальным методом собрать воедино ЭП2Д, ЭД4М с БСУ, МКМ-АЭРО, а до кучи запихуть туда ещё вагон от ластовозины и голову от Штабелёра и попытаться протянуть на этом хотя бы перегон Александров-I - Струнино
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.11.2022 19:58 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Павел Коршунов, 10.11.2022):
> Что-то новое услышал про депо, услугами которого пользуюсь ежедневно (собственно, прямо сейчас, пока пишу этот комментарий)

Я с этим колхозом знаком с 2008 года, как попал на кратовскую дорожку. Из своих собственных наблюдений за эти 14 лет:

— разграбленные кабины даже в новых на тот момент 200-х демихах, не говоря уже о старых рулевых;
— резкие торможения (при мне по Панкам дали сразу 3 (три!) очка, и это было не экстренное торможение, и вообще, привет бесконечному скрипу колодок и рыжим путям возле платформ, продолжающимся до сих пор);
— в целом постоянные дёргания при разгоне и торможении, никуда не ушедшие и по сей день;
— жужжать начали только несколько лет назад (и лучше бы и дальше не начинали, ибо вечно тормозить на первой позиции — прощайте, реостаты).

Не про управление, но про обслуживание:
— обработка вагонов какой-то кислотной химозой (со временем, вроде как, исчезнувшая);
— «синдром Раменского» — закрашивание резиновых уплотнителей на окнах, которым заразились остальные депо...

Это только то, что вот на поверхности лежит.

Перефразируя известную рекламу: посмотрите на Куровскую, а потом на Раменское. Потом снова на Куровскую, и снова на Раменское. К сожалению, Раменское — не Куровская, но в отличие от рекламы, даже Old Spice ему не поможет. И это даже не говоря про другие депо.
+10
+10 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 10.11.2022 19:46 MSK
Фото: 1715
Скоро будет и новая маска и новые сиденья в салоне, в целом они ни чем не лучше и такие же убогие как и нынешние...
0
+3 / –3
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 10.11.2022 19:31 MSK
Фото: 414 · Общий редактор
Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2022):
> раменские как не умели ездить, так и продолжают не уметь

Что-то новое услышал про депо, услугами которого пользуюсь ежедневно (собственно, прямо сейчас, пока пишу этот комментарий)
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.11.2022 19:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Это печально. Как и то, что конторское начальство, судя по всему, почему-то не хочет их перевоспитывать
+3
+3 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 10.11.2022 18:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2022):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.11.2022):
> > Там бригады ЦППК. Другое дело какие там пассажиры.
>
> Увы, не помогает. То ли бригады эти из местных набрали, то ли местные вновь набранных покусали — один хрен, лучше не стало, хотя лично я возлагал на них большие надежды...

Большая половина местные бригады, перешедшие в ЦППК
+2
+3 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.11.2022 18:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.11.2022):
> Там бригады ЦППК. Другое дело какие там пассажиры.

Увы, не помогает. То ли бригады эти из местных набрали, то ли местные вновь набранных покусали — один хрен, лучше не стало, хотя лично я возлагал на них большие надежды...
+2
+2 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 10.11.2022 17:47 MSK
Фото: 90
Цитата (КВВ_1977, 10.11.2022):
> Здравствуйте. А когда же будут в эксплуатацию вводить???

Как ЦППК их оплатит и будет сертификат.
+2
+3 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.11.2022 17:27 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Там бригады ЦППК. Другое дело какие там пассажиры.
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.11.2022 15:29 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вы видели, как они на этом б/у ездят? Я бы им и б/у не отдавал. Что при РЖД, что теперь при ЦППК — раменские как не умели ездить, так и продолжают не уметь.
+6
+6 / –0