Все комментарии к фотографиям Mercedes-Benz Unimog

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 04.07.2022 09:33 MSK
Фото: 209
Цитата (ElectricBus, 04.07.2022):
> Вы со 100% уверенностью можете доказать, что здесь нет уклона?

Если в одну сторону спуск, то в другую подъем


Цитата (ElectricBus, 04.07.2022):
> в остальном нужна "классика"

ему же не перегоны чистить. Коммерсы умеют считать деньги. А тепловоз это не про экономику

И самое главное - решили так, значит им так выгоднее и удобнее
+4
+4 / –0
Ссылка
ElectricBus · 04.07.2022 08:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (BryanskSever, 04.07.2022):
> Если что - это Mercedes, поверьте, они знают толк

И что, что Mercedes, он вдруг стал "равносилен Богу"? Увы, я не разделяю благоговение перед "фирмачами"....


Цитата (BryanskSever, 04.07.2022):
> Зачем держать тепловоз или платить ПИДовке, когда можно использовать универсальный автомобиль?

С точки зрения упомянутой Вами экономики, это действительно правильно. И если бы на снимке был тяжелый грузовик, я бы может и принял такое...


Цитата (BryanskSever, 04.07.2022):
> И, как видно, со своими функциями он справляется. Не справлялся бы 20 с лишним вагонов не нацепили бы
Цитата (BryanskSever, 04.07.2022):
> догружен, поэтому и вагоны таскает

Вы со 100% уверенностью можете доказать, что здесь нет уклона?


Цитата (BryanskSever, 04.07.2022):
> и со снегом борется весьма успешно

"Весьма успешно" он может бороться лишь с очень свежим и рыхлым снегом небольшой высоты, в остальном нужна "классика" - путевой струг с тепловозом...
+7
+7 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 04.07.2022 08:35 MSK
Фото: 209
Цитата (Санёк93, 04.07.2022):
> это дибилизм

Это точный экономический расчет. Зачем держать тепловоз или платить ПИДовке, когда можно использовать универсальный автомобиль? И, как видно, со своими функциями он справляется. Не справлялся бы 20 с лишним вагонов не нацепили бы

Цитата (ElectricBus, 04.07.2022):
> скорее всего под уклон
догружен, поэтому и вагоны таскает и со снегом борется весьма успешно. Если что - это Mercedes, поверьте, они знают толк
+8
+10 / –2
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 04.07.2022 08:34 MSK
Фото: 1
Производитель уверяет, что он предназначен для работы с составами до 1000 тонн, правда не ничего не говорит об уклонах пути при этом.
+6
+6 / –0
Ссылка
ElectricBus · 04.07.2022 08:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (GreenLightning, 04.07.2022):
> А тащит груз то нехилый для себя
Цитата (Моль, 04.07.2022):
> Удивительно конечно, учитывая его массу в два раза меньшую чем у ТГК

Действиетельно, скорее всего под уклон. Вряд ли даже пневматическая шина (по сухим рельсам), способна создать необходимую тягу (это не привод, независимый от сцепного веса, который применяют в ряде подвесных, а так же некоторых навесных и мостовых дорог)...
+5
+5 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 04.07.2022 08:00 MSK
Фото: 479
Если только с горки, так он остановить не сможет, да и какая скорость? В Тихвине тоже хотели с завода на станцию выводить вагоны локомобилем, но хорошо что знающие люди доказали "начальникам", что это дибилизм
+12
+12 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 04.07.2022 07:56 MSK
Фото: 300
Удивительно конечно, учитывая его массу в два раза меньшую чем у ТГК, а ведь ещё необходимо откачать состав...
+9
+9 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 04.07.2022 07:40 MSK
Фото: 209
Цитата (Санёк93, 04.07.2022):
> А с другой стороны полюбому тепловоз)

В том то и дело, что нет. Тепловоз скинул вагоны до переезда, дальше он сам. 20+ вагонов
+12
+12 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 04.07.2022 07:30 MSK
Фото: 479
А с другой стороны полюбому тепловоз)
+8
+8 / –0
Ссылка
rainwaker · Криволучье · 04.07.2022 04:48 MSK
Фото: 99
А тащит груз то нехилый для себя
+8
+8 / –0
Ссылка
Sergio76 · Окт · 04.07.2022 02:13 MSK
Фото: 1534
"талкач"
+10
+10 / –0
Ссылка
MatchingPine · Шугуровка · 04.07.2022 01:08 MSK
Фото: 242
Что за?
+20
+20 / –0
««1234»»