Все комментарии к фотографиям Mercedes-Benz Unimog

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
xxil · Окт · 13.02.2023 22:37 MSK
Фото: 24
> Мне вообще не понятно, какие современные машины вообще могут перегреться?

> Речь шла про исправную технику. Исправная техника не перегревается.

Извините, у меня перегрелся мозг, и я потерял нить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 13.02.2023 17:10 MSK
Фото: 13
Цитата (xxil, 13.02.2023):
> > Все остальное ремонтируется.
>
> При чем тут ремонт, если речь о возможных _причинах_ перегрева?

Речь шла про исправную технику. Исправная техника не перегревается. Причем тут потери эффективности теплообменник и выход из строя узлов?
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 13.02.2023 16:56 MSK
Нет фотографий
Ну напоминает данная фотография:
https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_au...l-1.jpg
https://m.nkj.ru/upload/iblock/c7e/c7ea3...6ab.jpg
не страшно. Думаю, бессмысленно продолжать критиковать это "забугорное чудо" - владельцы предприятия, кои купили и запустили его в работу, сделали свой выбор, пусть у них голова болит про возможности и последствия...
+3
+3 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 13.02.2023 16:53 MSK
Фото: 24
> Все остальное ремонтируется.

При чем тут ремонт, если речь о возможных _причинах_ перегрева?
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 13.02.2023 15:43 MSK
Фото: 13
Цитата (xxil, 13.02.2023):
> > какие современные машины вообще могут перегреться? Как такое вообще возможно?
>
> - падение эффективности теплообменника
> - выход из строя узлов, обеспечивающих принудительную циркуляцию
> - работа в неоптимальном режиме вследствие ошибок оператора.

Про новую машину идет речь. Все остальное ремонтируется.
+1
+1 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 13.02.2023 10:31 MSK
Фото: 24
> какие современные машины вообще могут перегреться? Как такое вообще возможно?

- падение эффективности теплообменника
- выход из строя узлов, обеспечивающих принудительную циркуляцию
- работа в неоптимальном режиме вследствие ошибок оператора.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 13.02.2023 09:39 MSK
Фото: 13
Цитата (Кошакур, 13.02.2023):

> И что?

А то что по инструкции это запрещено, однако таскают, и ничего опасного не происходит.

> Речь не о переездах и технологических проездах - эта машина может двигаться не обязательно только по дорогам, даже на территории ПНП.
> А переезда с тупика на тупик вне рельсовой колеи может потребовать технологическая необходимость.

Кто мешает ездить только по дорогам? На территории ПНП часто все закатано в асфальт, или бетон. По этому заехать в тупик можно в любой момент без грязи. Я был на сотне ПНП, не помню что бы на территории былая непролазная грязь, особенно рядом с ЖД. Т.е. если ТГК2 как-то справляется без съезда на землю, то и Унимог справиться.

> Для заезда на ж.д. путь этой машине ж.д. переезды и технологические проезды без надобности.

Так лучше заезжать через них, чем просто так, правильно?

> Без комментариев. Если оппонент считает, что на ПНП "... кроме сходов и упавших вагонов никаких проблем из-за тормозов нет", а "... Уровень обеспечения безопасности ОАО РЖД и работников ППЖТ и прочих ПНП ничем не отличается" - то, конечно, "оно так и есть". Браво, П. Плотников, так держать!

Т.е. аргументов против этого, у Вас нет. Ну с этого бы и начали.

> Ну, если прочел спецификацию, то добавить нечего (особенно про бездорожье и горные перевалы - похоже, П.Плотников на авто за пределы асфальта и не выезжал ни разу).

В нашей организации уже 10 лет работает такой внедорожник как Mitsubishi Pajero Sport. С общим пробегом 420 тыс км, из них под 100 тысяч проехал я. Тем более я живу на юге России, и что-то я не помню что бы он перегревался. Естественно по работае приходится ездить по бездорожью, по пескам Астраханской области, и по перевалам Краснодарского края ездили в плюс 40, с тяжелым прицепом. Мне вообще не понятно, какие современные машины вообще могут перегреться? Как такое вообще возможно? Тем более мы говорим про спецтехнику, специально расчитанную на такие нагрузки, при этом у компании огромный опыт.
Тем более дизельный двигатель попробуй перегрей.

> Для удобства и экономии времени, затрачиваемого на переезды с пути на путь по рельсам. У ТГК2 для этого нет возможности.

А не надо экономить, если нет возможности заезда на пути через жд переезды, или технологические проезды, так работайте как ТГК2, обычно на предприятиях с такой нагрузкой где работает ТГК2 отсутвует какая-то необходимость в срочности и скорости. А если Вам потребовалось, так пусть предприятие обустроит эти заезды, отсыпет щебенку, или песок.

> Не передергивайте, отсутствие тормозов - это лишь одна из причин сходов, не только на ПНП. Хотя на ПНП она проявляется чаще, чем в ОАО "РЖД" (из-за безалаберности работников ПНП).

Ну в Вас одни данные, а у меня другие. Я лично не встречал сходов по причине отсутствия тормозов.

> Далее по пунктам 1,2,3 - а что же Вы, как представитель государственного контролирующего органа, став свидетелем грубейших нарушений безопасности движения, не закрыли там маневровую работу и движение поездов до устранения выявленных нарушений? "Кишка тонка"?

Я не являюсь представителем государственного контрлирующего органа.
0
+2 / –2
Ссылка
Кошакур · 13.02.2023 06:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 11.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 11.02.2023):
>
> > Во-первых, здесь только на фото 18 вагонов (из них 17, а то и все 18 - груженые). А сколько их "обрезано" за правым краем кадра? ...>
> А что мимо? Ну хорошо, 40 груженных вагонов ТГМ4 таскает без тормозов.>

И что?

> > Во-вторых, шины могут помимо Вашего желания окунаться в грязь на ПНП при переезде по окружающей местности с рельсовой колеи одного тупика на другой (особенно ночью в условиях ограниченной видимости), поскольку хорошие дороги там редкость, а между тупиками их вообще может не быть.>

> Я был на сотне разных ПНП не помню там грязи на переездах и технологческих проездах. Зачем переезжать с тупика в тупик?>

Речь не о переездах и технологических проездах - эта машина может двигаться не обязательно только по дорогам, даже на территории ПНП.
А переезда с тупика на тупик вне рельсовой колеи может потребовать технологическая необходимость.

> > В-третьих, где Вы их там собрались очищать при езде, если ездить особо некуда, а выехав из грязи, надо становиться на рельсы и производить маневры.>

> На путь заезжают используя жд переезды и технологические проезды.>

Для заезда на ж.д. путь этой машине ж.д. переезды и технологические проезды без надобности.

> > В-четвертых, если "... езда без тормозов на этих предприятиях запрещена, однако ездят годами, и ничего не происходит опасного...", то уверяю Вас, все когда-то происходит в первый раз - будут и выбитые ворота (Вас об этом могут "забыть" проинформировать), и погибнуть кто-то может (тут уже "забыть" не получится). ... .
>
> Если я общаюсь с начальником железнодорожного цеха предприятия, где он работает только начальниом последние 20 лет, и кроме сходов и упавших вагонов никаких проблем из-за тормозов нет, то значит нет. Уровень обеспечения безопасности ОАО РЖД и работников ППЖТ и прочих ПНП ничем не отличается.> >

Без комментариев. Если оппонент считает, что на ПНП "... кроме сходов и упавших вагонов никаких проблем из-за тормозов нет", а "... Уровень обеспечения безопасности ОАО РЖД и работников ППЖТ и прочих ПНП ничем не отличается" - то, конечно, "оно так и есть". Браво, П. Плотников, так держать!

> > > ... Конструкция Унимога предназначена для длительной езды с скоростью меньше 5 км/ч, при этом не перегревается двигаталь и трансмиссия.>

> > Вы в этом уверены? Посмотрите снова его технические характеристики, где скорость маневровый работы заявлена производителем 20 км/ч. И никто специально со скоростью 5 км/ч выполнять на ПНП маневры не будет, если допускается 20 км/ч. А 5 км/ч в лучшем случае будут ехать как раз с таким составом, как на этом фото, на горку - при этом из-за большой нагрузки как раз и будут перегреваться и двигатель и трансмиссия. По бездорожью на автомобиле не приходилось ездить или по горным перевалам (когда вода в радиаторе может закипеть, а антифриз тем более)? Здесь как раз то же самое.>
> Конечно уверен, я же прочел специфицацию, а что здесь есть какие-то технические сложности? 20 км/ч это максимальная скорость, никто не мешает ехать 5, если состав тяжелый. Про этот конкретно состав я ничего не говорил, но 1000 тонн он точно повезет без проблем.
> Почему Унимог должен перегреваться? Никогда ни на одной машине, мотор не перегревался, и по бездорожью ездил, и по горным перевалам.

Ну, если прочел спецификацию, то добавить нечего (особенно про бездорожье и горные перевалы - похоже, П.Плотников на авто за пределы асфальта и не выезжал ни разу).

Цитата (Моль, 11.02.2023):
> И ремонт... а вообще интересно, я что-то пропустил конечно многое, но тем не менее вопросы такие: у нас в ПТЭ как-то оговорены вот эти все комбинированные единицы, камазы и тракторы на ЖД ходу? Какие-то регламенты для них существуют? Госжелдорнадзор как к ним относится вообще?

В новых ПТЭ железных дорог РФ вопрос ремонта и регламентов для "этого" и ему подобных как-то упустили. А вот в приложении № 2 к этим ПТЭ (ИДП которое) кое-что об СПК имеется (см. приложение № 17 в этом самом приложении № 2 к ПТЭ). СПК - это средства передвижения на комбинированном ходу (к коим "оно" и относится ).

Цитата (Плотников П, 11.02.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 11.02.2023):
>
> > Манёвры никто не отменял даже на ПНП, тем более, на ППЖТ.
>
> Зачем при маневрах съезжать железнодорожного пути на землю и обратно при маневрах? От ТГК2 этого же не требуется.>

Для удобства и экономии времени, затрачиваемого на переезды с пути на путь по рельсам. У ТГК2 для этого нет возможности.

> > Ну да: подумаешь, сход, подумаешь, вагоны упали, подумаешь, упавшим вагоном придавило составителя, который на нём ехал — тоже мне, проблемы (специально для Плотникова П — это ирония).
>
> Речь шла о том, что причина сходов не в отсутствии тормозов, на что намекает Пользователь Кошакур. Он считает причина сходов это отустствие тормозов, а я привел свой довод, что нет. Безусловно сход это плохо, но на ПНП у них другие причины.>

Не передергивайте, отсутствие тормозов - это лишь одна из причин сходов, не только на ПНП. Хотя на ПНП она проявляется чаще, чем в ОАО "РЖД" (из-за безалаберности работников ПНП).

Далее по пунктам 1,2,3 - а что же Вы, как представитель государственного контролирующего органа, став свидетелем грубейших нарушений безопасности движения, не закрыли там маневровую работу и движение поездов до устранения выявленных нарушений? "Кишка тонка"?

Цитата (Митя Черенцовский, 11.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 11.02.2023):
> > Вы на ССПС работаете или об этом в книжках прочитали? А я-то думаю, почему ССПС-ники после срыва ЭПК или автостопного торможения иногда по 10 минут и больше откачать тормоза не могут. Оказывается, из-за "хорошего" состояния ВВ-0,8/8 (теперь буду знать об этом).
>
> вы сначала определитесь что у вас и за сколько там откачивает, то вы утверждаете что мифические автомобильные компрессора у вас на ССПС качают 15-20 минут, то чудесным образом уже вв вдруг появились и время сократилось до 10.>

Вы на вопрос не ответили. А я хронометром время до секунды не замерял.
–1
+2 / –3
Ссылка
Андрей Рыжов · 11.02.2023 20:36 MSK
Нет фотографий
Хорошо. И всё равно не понятно. Ладно было бы 1-2 вагона в неделю. Ну взял такое чудо юдо. Но тут явно другой размер движения на предприятие. Тут то чего экономить на маневровом локомотиве?
+1
+1 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 11.02.2023 15:12 MSK
Фото: 474
Цитата (Кошакур, 11.02.2023):
> Вы на ССПС работаете или об этом в книжках прочитали? А я-то думаю, почему ССПС-ники после срыва ЭПК или автостопного торможения иногда по 10 минут и больше откачать тормоза не могут. Оказывается, из-за "хорошего" состояния ВВ-0,8/8 (теперь буду знать об этом).

вы сначала определитесь что у вас и за сколько там откачивает, то вы утверждаете что мифические автомобильные компрессора у вас на ССПС качают 15-20 минут, то чудесным образом уже вв вдруг появились и время сократилось до 10.
+4
+4 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 11.02.2023 14:08 MSK
Фото: 13
Цитата (Marat Elektrichka, 11.02.2023):

> Манёвры никто не отменял даже на ПНП, тем более, на ППЖТ.

Зачем при маневрах съезжать железнодорожного пути на землю и обратно при маневрах? От ТГК2 этого же не требуется.

> Ну да: подумаешь, сход, подумаешь, вагоны упали, подумаешь, упавшим вагоном придавило составителя, который на нём ехал — тоже мне, проблемы (специально для Плотникова П — это ирония).

Речь шла о том, что причина сходов не в отсутствии тормозов, на что намекает Пользователь Кошакур. Он считает причина сходов это отустствие тормозов, а я привел свой довод, что нет.
Безусловно сход это плохо, но на ПНП у них другие причины.

> Нейросеть «Плотников П» снова даёт сбой и противоречит самой себе образца полуторанедельной давности:

Опять пошли в ход издевки?

> Я специально процитировал сообщение полностью, чтобы вы опять не обвиняли меня в выдёргивании фраз из контекста. Или вы заявите, что всё, перечисленное вами же полторы недели назад, на безопасность никак не влияет?

Спасибо за старания. Так я запросто могу и сейчас обвинить вас в выдергивание фраз из контекста. В цитате речь идет про конкретные ПНП, а не про все. Речь шла про те, у кого денег полно денег, а у тех ПНП у кого денег не много, у них техническое состояии пути или хорошее или отличное, у них новые тепловозы, и технически грамотные специалисты, у них практически полностью отсутствуют сходы и т.д. и т.п. и таких предприятий безуслонов больше чем, тех у кого денег не меренно.
А еще я могу привести примеры работы РЖД из своего личного опыта:
1. На одном крупном предприятии, в районе черноморского побережья, составители РЖД регулярно забывали открывать КСБ, в итоге регулярыне сходы. Ответственные лица этого предприятия сначала долгое время жаловались местному руководству РЖД, но это оказалось бесполоезно. В итоге пришлось установить некое подобие КСБ, по которому колесная пара вагона проходит без схода.
2. Можно так же долго рассказывать про состояние пути ОАО "РЖД". На участке Котельниково - Волгоград достаточно длительное время на главном ходу лежал НЕЗАКРЕПЛЕННЫЙ стрелочный перевод, его поменяли, а закрепить забыли, и пассажирские поезда по нему ездили 100 км/ч. И это не мои фантазии, у меня два коллеги работают в ПЧ. Как ничего не произошло, никто не знает, просто повезло. Да мастера уволилили, и все. Сход на 100 км/ч, с пассажирами, это не сход грузовых вагонов на 20 км/ч.
И самое главное, незакрепленный стрелочный первод обнаружила комиссия из Саратова, а если бы не комиссионый осмотр, не известно сколько бы стрелочный перевод там еще пролежал, потому что закреплять его никто не собирался.
3. Несколько назад мы с товарищами посетили участок Сызрань-Ульяновск, там тогда еще лежало дерево. Так вот в кривой я наблюдал сплошную гнилось шпал, т.е. большинство шпал были негодными, провис одной из ниток рельса, половина костылей отсутствовала, оставшейся часть была не забита до нормы, плечо балластной призмы было так же меньше нормативного. Такое состоянии пути для ПНП где скорость ограничена 15-20 км/ч было плохим. Тем более в кривой, где всегда присутствует уширение, тяжелый вагон просто раздигвает колею и происходит в сход. Ужаснувшись такому состоянию пути, я подумал что скорость здесь ограничена, но какого же было мое удивление, что первый же пассажирский под БСом, пролетел эту кривую со скоростью под 80-90 км/ч. Зрелище было откровенно страшным.

По этому если подвести некоторые итоги моих наблюдений, проблемы с безопасностью на РЖД даже хуже, потому во-первых там перевозка людей, во-вторых высокие посравнениею с ПНА скорости.
0
+1 / –1
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 11.02.2023 12:07 MSK
Фото: 209
Кроме того, тепловоз способен выполнять только одну работу - таскать вагоны. Универсальный автомобиль - это автомобиль со всеми его возможностями, а ещё чистить снег, подметать территорию, поднимать небольшие грузы, стричь кусты, мыть территорию и здания, быть источником сжатого воздуха для ручного инструмента и монтажной вышкой и много другое. А ещё вагоны таскать, ну это так, до кучи
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 11.02.2023 12:01 MSK
Фото: 300
И ремонт... а вообще интересно, я что-то пропустил конечно многое, но тем не менее вопросы такие: у нас в ПТЭ как-то оговорены вот эти все комбинированные единицы, камазы и тракторы на ЖД ходу? Какие-то регламенты для них существуют? Госжелдорнадзор как к ним относится вообще?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 11.02.2023 11:56 MSK
Фото: 2666
Конечно обслуживание ЧМЭ3, особенно 50 летнего, обойдётся в разы дороже. Считайте сами. Расход дизтоплива, даже на экономичных режимах (холостой ход + ползание на 1-й - 3-й позициях контроллера), раза в 2,5 - 3 больше, чем у Унимога. Расход моторного масла раз в 10 и более раз больше, учитывая конечно размерность и объём дизелей. Кроме того для тепловоза ЧМЭ3 в условиях промышленного предприятия работающего только днями нужен или тёплый цех или прогревальщик на ночь. Да много ещё нюансов.
+4
+4 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 11.02.2023 11:37 MSK
Фото: 209
А сами подумайте, взяв за пример 50 летний уазик и современный Мерседес с кучей навесного оборудования
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 11.02.2023 11:29 MSK
Нет фотографий
Господа, объясните мне, неужели обслуживание какого нибудь 50 летнего ЧМЭ обойдётся дороже, чем вот это чудо? По крайней мере с классическим маневровым никаких проблем точно не будет.
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.02.2023 10:43 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Плотников П, 11.02.2023):
> Зачем переезжать с тупика в тупик?

Манёвры никто не отменял даже на ПНП, тем более, на ППЖТ.

Цитата (Плотников П, 11.02.2023):
> Если я общаюсь с начальником железнодорожного цеха предприятия, где он работает только начальниом последние 20 лет, и кроме сходов и упавших вагонов никаких проблем из-за тормозов нет, то значит нет.

Ну да: подумаешь, сход, подумаешь, вагоны упали, подумаешь, упавшим вагоном придавило составителя, который на нём ехал — тоже мне, проблемы (специально для Плотникова П — это ирония).

Цитата (Плотников П, 11.02.2023):
> Уровень обеспечения безопасности ОАО РЖД и работников ППЖТ и прочих ПНП ничем не отличается.

Нейросеть «Плотников П» снова даёт сбой и противоречит самой себе образца полуторанедельной давности:

Цитата (Плотников П, 30.01.2023):
> Цитата (Project 136 VRN, 30.01.2023):
>
> > ТАМ ДЕНЕГ НЕМЕРЕННО! Терять на копейках - "ПРИБЫЛЬ", не выгодно!!!
>
> По работе я побывал на нескольких десятках предприятий, где как Вы выражаетесь "денег не меренно". Так вот что я Вам скажу, где больше денег, тем хуже там состояние железнодрожных путей. Рассказывать можно бесконечно, но это просто паражает. Крупный химически комбинат, чью прибыль можно вагонами возить, имеет просто ужасное состояние пути, локомотиво и прочего железнодорожного хозяйства, а люди работают просто в скотских условиях.
> Приезжаешь на крупное металлургическое предприятие, там шикарный фасад, заводуправление похоже на приличный офисный центр, охранники в костюмах, все очень красиво, зеленые газончики и елочки. Стоит подальше отъехать от него, внутрь завода, и можено снимать "сталкер". Помойки, полуразрушенные цеха, рельсы Р43 с лафетными стрелочными переводами, лежат в болоте, нереальный углы в плане и профиле, и пару раз в неделю сход, плюс чуть ли не каждый день ломающиеся древние ТГМки. Из-за экономии на штате, железная дорога даже не имеет отдельного цеха, и попадет в ведмоство людей плохо понимающих что это такое вообще, и так- как они не профильные специалисты, и им железную дорогу дали нагрузку, они просто не понимают и не хотят этими проблемами заниматься. Ну в общем итоге разговора, все эти проблем из-за банального недофинансирования, т.е. экономии.

Я специально процитировал сообщение полностью, чтобы вы опять не обвиняли меня в выдёргивании фраз из контекста. Или вы заявите, что всё, перечисленное вами же полторы недели назад, на безопасность никак не влияет?
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 11.02.2023 10:00 MSK
Фото: 13
Цитата (Кошакур, 11.02.2023):

> Во-первых, здесь только на фото 18 вагонов (из них 17, а то и все 18 - груженые). А сколько их "обрезано" за правым краем кадра? Если арифметику еще не забыли, то продолжим. Грузоподъемность платформы модели 13-198 для перевозки лесных грузов, коих на фото в составе большинство, составляет 65 тонн, масса тары такой платформы - 25 тонн. Итого вес состава (65+25)*17=1360 тонн. Пусть крытый вагон будет порожний и модели 11-260, "накинем" еще массу его тары 26 тонн, 1360+26=1386 тонн. Что почти на 400 тонн превышает расчетную массу маневрового состава 1000 тонн для этой тяговой единицы на нулевом профиле пути при сухих и мокрых рельсах. А сколько от этого состава осталось за кадром? Теперь о 50-ти...70-ти порожних вагонах, про которые Вы написали выше. Для простоты расчета примем, что у Вас это все полувагоны. В среднем масса тары наиболее распространенных полувагонов составляет 22 тонны, отсюда 22*70 = 1540 тонн. С учетом вагонов на данном фото, оставшихся за кадром, можно считать, что массы этого состава и состава из 70-ти вагонов под ТГМ4 примерно одинаковы. Так что здесь у Вас, П. Плотников, "мимо".

А что мимо? Ну хорошо, 40 груженных вагонов ТГМ4 таскает без тормозов.

> Во-вторых, шины могут помимо Вашего желания окунаться в грязь на ПНП при переезде по окружающей местности с рельсовой колеи одного тупика на другой (особенно ночью в условиях ограниченной видимости), поскольку хорошие дороги там редкость, а между тупиками их вообще может не быть.

Я был на сотне разных ПНП не помню там грязи на переездах и технологческих проездах. Зачем переезжать с тупика в тупик?

> В-третьих, где Вы их там собрались очищать при езде, если ездить особо некуда, а выехав из грязи, надо становиться на рельсы и производить маневры.

На путь заезжают используя жд переезды и технологические проезды.

> В-четвертых, если "... езда без тормозов на этих предприятиях запрещена, однако ездят годами, и ничего не происходит опасного...", то уверяю Вас, все когда-то происходит в первый раз - будут и выбитые ворота (Вас об этом могут "забыть" проинформировать), и погибнуть кто-то может (тут уже "забыть" не получится). Доведу до Вас, что в отличие от предприятий, на многих станциях ОАО "РЖД" маневровая работа разрешена в большинстве случаев без включения тормозов (с применением необходимых мер безопасности). А как Вы сможете иначе выполнять надвиг маневровых составов на сортировочную горку для роспуска или производить формирование составов одиночными изолированными толчками на безгорочных станциях с большими объемами работы (есть и такие станции)? И за очень редкими случаями, ничего страшного при этом не происходит - потому что уровни технологической дисциплины в плане обеспечения безопасности движения у работников ОАО "РЖД" и у работников ПНП типа ИП "Вася Пупкин и Ко" поставить "на одну доску" никак не получается.

Если я общаюсь с начальником железнодорожного цеха предприятия, где он работает только начальниом последние 20 лет, и кроме сходов и упавших вагонов никаких проблем из-за тормозов нет, то значит нет. Уровень обеспечения безопасности ОАО РЖД и работников ППЖТ и прочих ПНП ничем не отличается.
>
> > ... Конструкция Унимога предназначена для длительной езды с скоростью меньше 5 км/ч, при этом не перегревается двигаталь и трансмиссия.>
>
> Вы в этом уверены? Посмотрите снова его технические характеристики, где скорость маневровый работы заявлена производителем 20 км/ч. И никто специально со скоростью 5 км/ч выполнять на ПНП маневры не будет, если допускается 20 км/ч. А 5 км/ч в лучшем случае будут ехать как раз с таким составом, как на этом фото, на горку - при этом из-за большой нагрузки как раз и будут перегреваться и двигатель и трансмиссия. По бездорожью на автомобиле не приходилось ездить или по горным перевалам (когда вода в радиаторе может закипеть, а антифриз тем более)? Здесь как раз то же самое.

Конечно уверен, я же прочел специфицацию, а что здесь есть какие-то технические сложности? 20 км/ч это максимальная скорость, никто не мешает ехать 5, если состав тяжелый. Про этот конкретно состав я ничего не говорил, но 1000 тонн он точно повезет без проблем.
Почему Унимог должен перегреваться? Никогда ни на одной машине, мотор не перегревался, и по бездорожью ездил, и по горным перевалам.
–3
+0 / –3
Ссылка
Кошакур · 11.02.2023 06:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 10.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 10.02.2023):
>
> >Вы уж определитесь с производительностью компрессора - завод-изготовитель заявил производительность 310 л/мин. Кому верить?>
> Я думаю есть несколько комплектаций, с разными компрессорами. Этот на 1200 л/мин идет как навесное оборудование, и работает от гидростатического привода.>

Такое может быть.

> > Для ТГМ4 с групповым приводом колесных пар и осевой нагрузкой в четыре раза большей, чем у этого изделия, 50...70 порожних вагонов - что слону дробинка.
> > Аналогичный по классу и конструкции (кроме дизеля, но при примерно равной их мощности) тепловоз ТГМ3Б на путях МПС СССР в свое время на маневрах вполне себе справлялся с составами массой до 5000 тонн (правда, с небольшой скоростью). А >что касается тормозной эффективности, то у ТГМ4 она куда выше, чем у этого изделия (особенно при возможном наличии грязи на резиновых шинах) - поэтому вполне себе этот тепловоз "...таскает группы из 50-70 порожних вагонов, вообще без >тормозов", если профиль пути, путевое развитие с устройствами СЦБ и скорости движения это позволяют.>
> Во-первых здесь не 50-70 вагонов, а меньше. Во-вторых не обязательно окунать шины в грязь, в третьих при езде они очищаются, в четвертых, езда без тормозов на этих предприятиях запрещена, однако ездят годами, и ничего не происходит опасного, ни ворот ни пробывает, и никто не гибнет
> А сам главное Унмиог на железнодорожном ходу появился 60 лет назад. 60 лет Унимоги таскают железнодорожные вагоны, уже наработан опыт. Что там может сломаться? Конструкция Унимога предназначена для длительной езды с скоростью меньше 5 км/ч, при этом не перегревается двигаталь и трансмиссия.>

Во-первых, здесь только на фото 18 вагонов (из них 17, а то и все 18 - груженые). А сколько их "обрезано" за правым краем кадра? Если арифметику еще не забыли, то продолжим. Грузоподъемность платформы модели 13-198 для перевозки лесных грузов, коих на фото в составе большинство, составляет 65 тонн, масса тары такой платформы - 25 тонн. Итого вес состава (65+25)*17=1360 тонн. Пусть крытый вагон будет порожний и модели 11-260, "накинем" еще массу его тары 26 тонн, 1360+26=1386 тонн. Что почти на 400 тонн превышает расчетную массу маневрового состава 1000 тонн для этой тяговой единицы на нулевом профиле пути при сухих и мокрых рельсах. А сколько от этого состава осталось за кадром? Теперь о 50-ти...70-ти порожних вагонах, про которые Вы написали выше. Для простоты расчета примем, что у Вас это все полувагоны. В среднем масса тары наиболее распространенных полувагонов составляет 22 тонны, отсюда 22*70 = 1540 тонн. С учетом вагонов на данном фото, оставшихся за кадром, можно считать, что массы этого состава и состава из 70-ти вагонов под ТГМ4 примерно одинаковы. Так что здесь у Вас, П. Плотников, "мимо".
Во-вторых, шины могут помимо Вашего желания окунаться в грязь на ПНП при переезде по окружающей местности с рельсовой колеи одного тупика на другой (особенно ночью в условиях ограниченной видимости), поскольку хорошие дороги там редкость, а между тупиками их вообще может не быть.
В-третьих, где Вы их там собрались очищать при езде, если ездить особо некуда, а выехав из грязи, надо становиться на рельсы и производить маневры.
В-четвертых, если "... езда без тормозов на этих предприятиях запрещена, однако ездят годами, и ничего не происходит опасного...", то уверяю Вас, все когда-то происходит в первый раз - будут и выбитые ворота (Вас об этом могут "забыть" проинформировать), и погибнуть кто-то может (тут уже "забыть" не получится). Доведу до Вас, что в отличие от предприятий, на многих станциях ОАО "РЖД" маневровая работа разрешена в большинстве случаев без включения тормозов (с применением необходимых мер безопасности). А как Вы сможете иначе выполнять надвиг маневровых составов на сортировочную горку для роспуска или производить формирование составов одиночными изолированными толчками на безгорочных станциях с большими объемами работы (есть и такие станции)? И за очень редкими случаями, ничего страшного при этом не происходит - потому что уровни технологической дисциплины в плане обеспечения безопасности движения у работников ОАО "РЖД" и у работников ПНП типа ИП "Вася Пупкин и Ко" поставить "на одну доску" никак не получается.

> ... Конструкция Унимога предназначена для длительной езды с скоростью меньше 5 км/ч, при этом не перегревается двигаталь и трансмиссия.>

Вы в этом уверены? Посмотрите снова его технические характеристики, где скорость маневровый работы заявлена производителем 20 км/ч. И никто специально со скоростью 5 км/ч выполнять на ПНП маневры не будет, если допускается 20 км/ч. А 5 км/ч в лучшем случае будут ехать как раз с таким составом, как на этом фото, на горку - при этом из-за большой нагрузки как раз и будут перегреваться и двигатель и трансмиссия. По бездорожью на автомобиле не приходилось ездить или по горным перевалам (когда вода в радиаторе может закипеть, а антифриз тем более)? Здесь как раз то же самое.

Цитата (SHOMAS4416, 10.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 10.02.2023):
>
> > Не ерничайте, производитель как раз все "самое вкусное" прячет от покупателя и вряд ли выкладывает в сеть. Кстати, где-то году в 2010...11 подобная хрень появилась в депо Металлострой, чтобы "Сапсаны" таскать по депо. Интересно, до сегодняшнего дня "оно" там дожило или ему уже пушной зверек пришел? Бо в 2015 г. там на маневрах с "Сапсанами" был уже тепловоз ТЭМ31-001 (информация и фото из ЖЖ Periscop.su "ТЧ-10 Металлострой - гнездо "Сапсанов", фото № 11).>
> ТЭМ31-001 в металлострое пара раз поработал и всё, с Сапсанами ТЭП70БС работает на маневрах.>

Значит, в Металлострое "недолго музыка играла" с этим "чудом" от Мерседеса, если под "Сапсаны" сначала ТЭМ31-001, а потом ТЭП70БС "запрягли". А ведь "Сапсаны" по депо, думаю, легче катать, чем эти платформы с лесом на ПНП (что на фото) в маневровых составах массой под 1500 тонн.

Цитата (Митя Черенцовский, 10.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 09.02.2023):
> > например, автомобильный компрессор на дрезинах /мотовозах типа ДГКу или МПТ (АДМ) откачивает у них тормозные системы чуть ли не по 15...20 минут
> Нет на них никакого автомобильного компрессора, на них стоит вв-0,8/8,который при хорошем его состоянии откачивает за 5 минут

Вы на ССПС работаете или об этом в книжках прочитали? А я-то думаю, почему ССПС-ники после срыва ЭПК или автостопного торможения иногда по 10 минут и больше откачать тормоза не могут. Оказывается, из-за "хорошего" состояния ВВ-0,8/8 (теперь буду знать об этом).

Цитата (Магистр, 10.02.2023):
> Извините, что влезаю в Ваш острый диспут и не совсем по теме, но раз прозвучало, отмечу:
>
> Цитата (BryanskSever, 10.02.2023):
> > приводить в пример бытовой трамвай не корректно, тем не менее конструкция трамвая производства ПК "Транспортные системы" (читай ТМХ) полностью лишена сжатого воздуха
> Цитата (Кошакур, 10.02.2023):
> > На трамваях КТМ-5 Усть-Катавского завода конструкции начала 60-х уже в то время не было пневмооборудования и пневматических тормозов. Ну и что?
>
> И отсутсвие пневмотормозов повлекло тясячи откатов и/или "самоходов" означенного КТМ-5 и иже с ним конструкционно + "черная, жирная точка" - известная на весь мир, страшная трамвайная катастрофа в Днепродзержинске 1996 года...>

Спасибо, всегда интересно выслушать мнение "со стороны". Тем не менее, трамваи КТМ-5 продолжают эксплуатироваться и даже проходят КВР в условиях трамвайных депо.
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 10.02.2023 15:15 MSK
Фото: 107
Вот про этот Унимог.

https://www.zr.ru/content/articles/51996...oditel/
+1
+1 / –0
««1234»»